Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Ангел

Дети, планы и Господь.

Я не знаю, что там Иисус думает насчет Икеи. Мне кажется, он ее, в целом, одобряет. Как не одобрять, если люди из Икеи выходят благостными и полными фрикаделек любви друг к другу?..

Но вот научных конференций он, вероятнее всего, опасается. Потому что там собираются язвительные и веселые грешники и рассказывают друг другу, что бога нет.  Они все масках и соблюдают социальную дистанцию, но Иисус их все равно не любит.

Но за что Икею? Икею-то за что?! Или это был намек на то, что мы впадаем в грех стяжательства и обжорства?.. Или мы его просто насмешили?..

Collapse )
Ангел

Чтобы написать пост, времени много не бывает.

Но когда бог создавал время, он создал его достаточно.

А мне, наконец-то, подключили комп и даже иногда дают за ним посидеть. Комп стоит на старой швейной машинке, поэтому, печатая, я царапаюсь запястьями о щелястую деревянную крышку. Когда-нибудь эта чугунно-деревянная монстра превратится в стильный столик, но пока это подставка под комп и нечего жаловаться, могло быть хуже. На клавиатуре западает/не работает треть клавиш, а сижу я на диванчике от кухонного уголка, любезно брошенного подаренного нам прежними хозяевами. Ну, в общем-то, я знала, на что шла. Все будет. Но потом.

Дела идут, вчера мы снесли в квартире стену. Собственно, сносил-то Алекс, а мы с хомяком уехали к маме топтать свежевыпавший сосновоборский снег, и ни о чем не догадывались, пока отец не прислал нам фотку. Утверждает, что это было не трудно, стенка была условная — бруски, гвозди, фанерка, но она простояла, разделяя кухню на две части долгих ... эмн.. не знаю, сколько лет. Не меньше двадцати, пожалуй. Теперь у нас есть гигантская кухня с одним окном в торце и жить так, разумеется, нельзя.

Collapse )
Ангел

Раскопай своих подвалов... (с)

Меня вот дядько Корсар навел на мысль. Мысль заставила меня выгнать Алекса из-за компа (несмотря на то, что он работал работу, а я, очевидно, занимаюсь ерундой) и загнала в глубины архивных записей в поисках шедевров йуности. 

К сожалению, оказалось, что в самом начале своей жж-деятельности я не умела ставить метки к записям и все, что старше 2009 года придется листать вручную, однако, кое-что накопать удалось и в сравнительно недавнем.

Перетрясла я, в общем, своих шкафов и нашла смешное. Всего три года назад писано, а вот поди ж ты - совершенно вылетело из головы! Читать это лучше вслух, там довольно сбивчивый ритм, но он есть.

Collapse )
Ангел

Не могу не.

Сегодня видела странное. Такое не каждый день увидишь.
Иду я себе нынче на работу, перехожу стоящую в пробке улочку Добролюбова.
И вдруг вижу красивый серебристый субару форестер, за рулем которого, представьте себе, сидит батюшка.
Натурально, киношный такой поп: с седой козлиной бородкой, в рясе, в черной шапочке, (знаете, четырехгранная такая, на отвертку похожа))
И вот сидит он за рулем, в пробке, в нарядном помытом субарике, держит в руке фаянсовую чайную чашечку, аккуратно двумя пальчиками достает оттуда ягодки и кушает их.
В пробке. В субарике. Священник. Кушает ягодки из чайной чашечки.
Скажите, прелесть какая? Я умилилась несказанно, даже зафотала его (мне можно).
Хотя, фото, конечно, эт, ребята, не то. Это надо было видеть...

Ангел

Ну, нееет! Нам рты не заткнешь!))

Честно говоря, думала, что diak_kuraev - умнее. Прежде я его почти никогда не читала, но тут кинули ссылку на его пост за олимпийский огонь, не выдержала заглянула.

- Мне сказали - умный человек...
- Ну, мало ли что про человека болтают! (с)

Как это не печально, но надо признать: он показал себя как обычное УГ, да еще и фанатик, у которого только два мнения - свое и неправильное, и которому стоит раз возразить, как он, не имея ничего умного ответить, говорит свое последнее грубое слово и сразу банит.
Клянусь большой советской энциклопедией, я ему ничего дурного не сказала! Он там кому-то ответил, мол, вот делать нечего атеистам, как читать блог священнослужителя, на что я заметила, что верующим почему-то можно приставать ко всем на улице с требованиями поговорить о боге, а бедному атеисту и податься некуда с его критическим мышлением. На что мне было сказано, что у меня не критическое мышление, а сплошное хамство. И это при том, что о себе лично я и слова не сказала, мож я буддист вообще! Но человек не утрудился хотя бы прочитать внимательно, сразу сделал выводы, оскорбился, нахамил и забанил.
Сразу скажу, чтоб вы чего не подумали: у меня и в мыслях не было его троллить, это не мой стиль вообще. Мне просто в очередной раз стало обидно за атеистов, которые теперь в нашем обществе чуть ли не пособниками дьявола считаются и скоро их вообще, наверное, запретят. Но я забыла, что люди с подобным стилем мышления вообще не способны к диалогу.
Фу быть таким. Прям вот ФУУУУ.
Мое отношение к бурным деятелям от рпц ухудшилось еще больше.
Хотя чего можно ожидать от человека, который искренне уверен, что детский праздник Нептуна способен навредить православным детям, а олимпийский огонь нельзя зажигать с языческими молитвами (?!)..

З.Ы. Куда мир катится, а? Что ж это деется, граждане?! (возопляю с печалью).
А вот вам, кстати, хаааарошая статья про атеизм, научное мышление и вообще. Подписываюсь под каждым словом:

Мы сами не заметили, как столкнулись с удивительным парадоксом: глобальная борьба за свободу совести, в общем, и за свободу вероисповедания, в частности, обернулась в начале XXI века глобальным расцветом клерикализма и мракобесия

UPD. вы таки не поверите: в тот же самый день, как я написала этот пост, ко мне на улице подошла весьма приличного вида женщина (я подумала, что хочет дорогу узнать) и спросила, хочу ли я поговорить с нею о боге и думаю ли я о своем будущем! Это коллективный разум что ли?) А я-то еще думала, что была неправа по отношению к Кураеву, ведь ко мне уже несколько лет на улице никто не приставал и я грешу против истины... ТАКИ НЕТ!
Я была права!)) Дьяк Кураев, утрись салфеткой!))
Ангел

Прекрасное далеко. Порция 1.

Пока не ушло в небытие, повспоминаю забавного с прошедшей игры, а кто был и помнит, тем разрешается вносить дополнения)) Вот за что я люблю эти ваши ролевые игры, так это за положительные эмоции. Сто лет так не смеялась, ей богу!

1. Нанна в роли только что ожившего мертвеца, убитого выстрелом в голову, приходит в себя под чутким руководством близких друзей. От "крови" ее уже отмыли, но сделали это не особенно старательно.
Она честно изображает дружелюбного олигофрена, пытается со всеми обниматься (зомби хотят обнимаааашек!), в качестве объекта особой привязанности избирает Ваню.
Ваня гладит ее по голове, пытаясь проявить гуманизьм, и говорит: - ой, что это у тебя тут? а, это у тебя тут мозги в волосах засохли... В этом месте со мной случился маленький приступ истерического хохота, я в своем платье с большим вырезом ложусь на кровать умирать от смеха.
Ваня смотрит на меня и говорит: - синьора, ваше декольте бросается мне прямо в глаза!
И спрашивает Нанну, которая его теребит за рукав: - ну что тебе дать, что ты хочешь, деточка? "Деточка" задумчиво смотрит на мое декольте и тыкает пальцем: "сисю хочу!".
Тут уже легли все...

2. После неудачной попытки договориться с пришельцами группа энтузиастов (в основном девчонки) печально сидит в холле, размышляя о печальной судьбе человечества. Приходит Хоба, играющий английского представителя "золотой молодежи", падает в кресло, закидывает ноги на подлокотник и говорит: - знаете в чем главная ошибка инопланетян? - Все поворачиваются к нему, ожидая услышать некое ценное мнение.
- Их ошибка в том, что они пытаются спорить с земными женщинами!..

3. Пророк, экстрасенс и еще бог знает кто - Алекс, который постоянно разражался какими-нибудь предсказаниями и всегда знал заранее обо всех событиях в Отеле (только никому, зараза, не говорил) сидит в холле.
К нему подходит Ваня: - камрад, у меня для вас новость!
Алекс (удивленно): - новость? Для меня?!
Ангел

Внезапно про Сибкон.

Он, Сибкон, граждане, меж тем приближается, и два месяца - это вовсе не так много, как вы думаете.
Сегодня на сайте появилась инфа по ценам на проживание/питание/взнос, инфа про предоплату, и, я надеюсь, вам понравится. Нет, ну как надеюсь... Молюсь... Выбора-то все равно нету.
Но вообще-то я про мероприятия хотела сказать.
Ежели вы чего планируете, таки немедленно бросайте все и пишите заявку. Пусть даже она будет полупустой, дополним, допишем, отредактируем вместе с вами позже, главное - вообще понять, кто и чего делает. А то я всех спрашиваю - оказывается, что планируется туева хуча разных прекрасных мероприятий и номеров, а на сайте отписались три калеки. Сие не дело, пишите немедля заявки.
Может кто чего бы хотел увидеть/поучаствовать, но сам не может/не хочет/не умеет, напишите тоже нам (мне, например) и сообщите, мол, желаю такой-то семинар заслушать, или конкурс бы хотелось вот такой и такой. А мы уж придумаем, кому сие мероприятие вручить для производства и запуска.
В общем, активизируйтесь, товарищи, ибо зима близко в последний момент же опять все вылезет и будем спешить-торопиться-делать на авось, а оно нам надо?)
Ангел

Религия? Нет, не слышал.

"Епископ захлопал в ладоши.
- Отлично сказано! - вскричал он. - Какая великолепная штука этот материализм! Поистине чудесная! Он не каждому дается в руки. Да, того, кто овладел им, уже не проведешь, он не позволит так глупо изгнать себя из родного края, как это сделал Катон, побить себя камнями, как святой Стефан, или сжечь заживо, как Жанна д'Арк. Люди, которым удалось обзавестись этой превосходной философией, испытывают приятное чувство полнейшей безответственности и считают, что могут безмятежно пожирать все: должности, синекуры, высокие звания, власть, приобретенную как честным путем, так и нечестным. Они могут разрешать себе все: нарушение слова, когда это выгодно, измену, если она полезна, сделки с совестью, если они обещают наслаждение, а потом, по окончании пищеварительного процесса, спокойно сойти в могилу. Как это приятно! Я говорю не о вас, господин сенатор, но, право же, не могу вас не поздравить. Вы, знатные господа, обладаете, как вы сами сказали, собственной, лично вам принадлежащей и для вас существующей философией, изысканной, утонченной, доступной только богачам, годной под любым соусом, отличной приправой ко всем радостям жизни. Эта философия извлечена из неведомых глубин, вытащена на свет божий специальными исследователями. Но вы - добрые малые и не видите вреда в том, чтобы вера в бога оставалась философией народа, - так гусь с каштанами заменяет бедняку индейку с трюфелями.
(с) В.Гюго, "Отверженные"

***задумчиво: а нас вели к нему дольше, чем Моисей евреев. Что же вы хотите, конечно вот он вам, конец света, да и все прочие мелкие неприятности.
Ангел

Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа..." (с) Вяземский

Ну, вот.
А я не люблю слова "гаджет" и "пруфлинк".
Первое просто гадкое, а второе звучит так, будто кто-то обкакался.
Я прекрасно обходилась без этих слов всю жизнь, и до эпохи интернета, и ныне тоже здравствую,
не стремясь узнать их точное значение.
И не надо мне объяснять, я не просила!
Отвратительные слова, куда там "эмоциолизму"!
Оба они попались мне сегодня, одно - в метро, другое - во фленте (вот, кстати,
еще один превосходный неологизм, но ведь как звучит! В мягком слове "флента" чудится мне и нежная трель флейты, и чье-то теплое имя, и еще бог весть что!)
В размышлениях о новом русском (языке, я имею в виду) я чуть не проехала свою станцию,
а выйдя из метро наткнулась на мерзкое слово "бутик" (нечто вроде уродливого синтеза цветных слов "батик" и "букет"). Но потом мне попались на глаза "ермолинки" (понятия не имею, что это
было такое, но слово прелестное, правда?) и я подумала, что филологу жить в наши дни должно быть, все же, очень интересно!
Ну, вот кто бы лет тридцать назад мог подумать, что звучным именем "Клавдия" больше никогда не будет наречена ни одна новорожденная девочка, если, конечно, ее родители имеют дело с компьютерами и мобильными телефонами (а кто нынче не имеет с ними дел?)
Хотя, может быть, я и ошибаюсь, может быть, как раз наоборот, скоро популярно будет называть детей не "Захар" и "Полина", а, скажем, "Роутер" и "Клава" или "Модем" и "Виста".
А что? Есть же имя "Модест", почему бы не быть ребенку "Модемчиком"?
Опять же, как легко мы все насобачились говорить "мобильник", "комп", "мини-юэсби",
"тридэ" и тэдэ. И ничего, не корежит. Привыкли!
В общем, Великий и Могучий доставляет (очень люблю этот глагол в этом значении))))))
А какие новые слова вы любите/не любите?
Ангел

У кого что.

А у нас - трехдневный запойный марафон.
А у людей, говорят, праздник.
А у нас приезжает вот так один-разъединственный барнаулец и все. Привет, поехали!
А у людей, говорят, яйца исключительно крашеные.
А у нас мусульманка-мама звонит своей дочери, работающей в еврейском центре и поздравляет с воскресением Христа. Я люблю этот мир - он такой дружный! И страну эту люблю.
Она очень логичная, а я люблю, когда все логично.
Ночевала в гостях, спала на полу, проснулась с чужЫм мужиком - забытые ощущения.
Потом ночевали гости, спали на полу, среди было много чужЫх мужиков - привычные ощущения.
Дачу проверили.
Стоит. Грязно там и неуютно, надо все чистить-мыть и апгрейживать.
Зато в кои-то веки были пельмени. И пива выпито за три дня как за год.
И, да, конечно, поскольку нынче Бог слушает нас:
Господи, пожалуйста, сделай так чтобы все калории пошли в сиськи!