Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Ангел

В этот день 13 лет назад

13 лет назад я приехала в Сосновый бор в кои-то веки не в гости, а практически домой. К маме.
Мало что с тех пор изменилось здесь (и слава богу!), разве что котика больше нет.
Зато моя жизнь встала с ног на голову и кувыркнулась обратно, но уже с другой стороны и к лесу передом.
Ну, хоть что-то остаётся неизменным.
Например, у-ми-ро-тво-ре-ние...
Кстати, Сос Гвидонович действительно существовал, приезжал к нам, не помню уж и зачем. Успела забыть...
Весьма неприятный был тип, надо сказать. Теперь-то уж можно, теперь он мне не родственник, и даже не муж сестры мужа. Оглядываясь, понимаю, что столько сил в жизни потратила на неприятных людей! И только потому, что они были типа родственники. Вот надо оно мне было?.. А просто хотела быть хорошей вежливой девочкой. И сейчас хочу. Но уже сильно не для всех...

Ангел

Вот мы и дома

Ну, как дома... Вообще не дома. Прямо с поезда поехали в Сосновый Бор, к маме. И у нас тут прям комбо всевозможных проблем. А все потому, что одна неприятность стабильно тянет за собой другую. Не обязательно они будут между собой связаны, но тут ведь как — закон подлости в действии. Равно как и закон Мерфи, который говорит нам: если неприятность может произойти, она непременно произойдет.
Итак, садитесь поудобнее, мои маленькие друзья, сейчас я расскажу вам, как получить титул «неудачники месяца», вообще не прикладывая никаких усилий.
Все началось в день моего отъезда... Стоп. Тут надо сделать небольшое лирическое отступление.
За неделю до дня икс к нам приехала наша красноярская подруга томского происхождения. Которая Гала. Гала привезла свою взрослую дочь Ульяну на долгожданную ими всеми операцию по установке ушного импланта. Я не сильна в терминологии, но суть в том, что Ульяне должны были поставить имплант в ухо, который позволит ей слышать. Фактически современная медицина должна была сделать из Ульяны киборга. Забегая вперед, скажу, что она так и сделала. Медицина то есть. Все прошло хорошо и Ульяну уже отправили домой, ждать, пока все приживется. А через три недели она прилетит к нам снова, на подключение, после чего, наконец, обретет слух на одно ухо, чего она была лишена уже много лет (после перенесенного в детстве меннингита). Если все пройдет как полагается, то через некоторое время то же самое ее ждет со вторым ухом, после чего Ульяна окончательно превратится в терминатора и начнет активно наносить миру пользу и причинять добро.
Так вот, все прошло прекрасно: пока Ульяну держали взаперти, мы с Галой успели погулять по Питеру, повидать всякое, и вообще, отлично провели время. Видимо, на этом и кончилась отпущенное нам везение. 

Collapse )
Ангел

— Отдых в Крымууууу! Суточно рууууу!

— поет мой сын, прыгая по бетонной дорожке перед входом в наш номер.

Номером наши называют пристройку к дому, которую предполагалось сдавать, но пока они еще ни разу не рискнули поселить на участке незнакомцев.
Так что живем мы. Два других номера имеют только стены с оконными и дверными проемами, но братец все-таки закончил один, в первый же год, как только они сюда переехали. Комнатка, кухонька, санузел с душем-бассейнчиком (я втихаря прикидываю, как бы так вывезти брата к маме в Сосновый Бор, чтобы он и там сложил ей такой же бассейнчик, вместо высоченной и скользкой ванны). 

Участок невелик — из-за построек — и вытянут вдоль дома. По одну сторону участка — улица, по другую — необитаемая половина дома (очень маленькая) и довольно большой кусок заросшей дикой вишней земли — хозяева бросили и уехали в Украину. Хозяйка там немножко сошла с ума и ушла жить в монастырь, а ее взрослому сыну все это нафиг не надо, к тому же он инвалид-колясочник и сюда точно не поедет. В перспективе местный сельсовет продаст половину дома, а деньги отправит хозяевам, но когда это случится — никто не знает. Пока с той половины дома только тишина, дикая вишня летом и мокрицы зимой (поскольку те полдома не отапливаются).

Collapse )
Ангел

Биздетные родители

Первую букву я заменила. Хотела написать П, но в последнее время я стала так мало писать матом, что самой стыдно.

Профдеформация, епта.

В общем, я о чем. Ребенок с бабушками на юге. Южачит там изо всех сил. Гладит ежика (там ежики, прикиньте! В Крыму есть ежики! Приходят на участок и дают себя гладить! Все включено, супер-сервис!).
Играет в бадминтон. Вы давно играли в бадминтон? Я лет 15 назад, не меньше. И даже не на юге. На дороге. Каждые три минуты мы убегали на обочину, чтоб нас нахер не переехало камазом. Очень интересно поиграли.
Смотрит львов и тигров. Они там практически местные, в парке Тайган.
Слона видел. Не впечатлился. Зато обезьян морковкой кормил и ооочень понравилось.
В свободное от полезных развлечений время, носится со старшим братом по участку, собирает улиток на огороде, сидит в детской палатке, играет с бабушками в настолочки и разыскивает по участку кота. Кот Яша самобытен и независим, на зов не идет, приходит чисто пожрать, но такой толстый, что неясно, зачем ему жрать.

Collapse )
Ангел

И все заверте...

Очень насыщенные недели проскочили. Вжух! И уже лето! 

На неделе с 24 мая мы переезжали. Как и я предполагала, переехать «с двумя сумками, а остальное — на склад» не вышло. Пять ходок, Карл! Пять! Перевезти одежду на три летних, но все же питерских месяца, постельное белье на себя и гостей, полотенца, продукты из холодильника и все запасы круп и консервов, компьютер и ноуты, необходимые инструменты, кое-какую посуду, самые нужные детские игрушки и т.п. Горшок с вербой еще, ну. Я тут посадила проросшую вербу и теперь мечтаю уже куда-нибудь ее деть, но, говорят, она должна перезимовать в горшке. Если не сдохнет — пересажу весной куда-нибудь на бережок. Так что ко всему добавилась еще и верба.

Collapse )
Ангел

Все еще про планы)) И немного про сбычу мечт.

Гигантский будет пост, приготовьтесь пролистать не читая.
Предыдущий я писала в середине прошлой недели. Хомяк сидел дома и делал вид, что болеет, мы пытались работать и мечтали о поездке на пятничный научный фест. А теперь о том, как все было на самом деле.

Collapse )
Ангел

Про интересы.

Никогда бы, наверное, об этом не задумалась, если бы не подписалась на участие в Тайном Санте на НЭН. А там анкета. И просят перечислить пять своих каких-нибудь интересов, чтобы дарящему незнакомцу было легче определиться с подарком.
И вот тут я, друзья, зависла как суслик перед бампером. Потому что, оказывается, никаких интересов у меня нет. Вот совсем.
Я не занимаюсь рукоделием (попытка связать шарф в течение трех лет не считается).
Я не имею четких литературных предпочтений (мне важнее качество текста, нежели его жанр).
Я не занимаюсь ни спортом, ни туризмом.
Я не коллекционирую ничего, что можно было бы мне подарить (да и вообще ничего не коллекционирую, а украшения или сувениры покупаю исключительно по собственному выбору, если очень уж понравились, и это может быть что угодно).
Я не фанат настольных игр и почти забросила ролевые.
Я спокойно отношусь к котикам и вообще всем зверушкам, традиционно считающимся милыми.
Я не фанат. Вообще ничего и никогда. Люблю некоторые музыкальные группы и иногда выбираюсь на их концерты, но как этом может помочь с выбором подарка мне — я понятия не имею.
Я равнодушна к сладостям, чаям, сортам кофе и всевозможным вкусняшкам. Я даже (о ужас!) не люблю макаронсы и десерт Павлова (что в нашем кругу считается, кажется, чуть ли не преступлением).  
Я люблю картины и постеры, но, во-первых, предпочитаю выбирать их сама, а во-вторых, у меня уже стоит целая коробка картин и постеров, которые пока некуда повесить.
Я люблю детей (особенно, как ни странно, своего), интересуюсь всевозможными социальными и демографическими процессами, но давно пережила период увлечения психологией, социологией и прочим научпопом. Иногда, впрочем, смотрю лекции на ютубе, но вряд ли это можно считать увлечением.

Collapse )
Ангел

Кароч, про кроватку.

Вот тут будет всякое неприличное и нелитературное, потомушта иначе никак.

Ну, во-первых, про вчерашнего котика. Котик благополучно возвращен соседке, это действительно оказался её кот, так что все в порядке. Переноску нам вернули, правда, пришлось ее помыть, так как в ней немного насрано.
Но ради котиков... В общем, все хорошо, можете выдыхать.

Во-вторых про кроватку.

Началось с монстров. Наш сын их боится. Он боится темноты и даже в туалет мы должны ходить вместе, чтобы ему не пришлось выйти в темный коридор. Хрен знает, почему так, никаких фильмов ужасов мы ему не показываем, страшных сказок тоже не рассказываем, не иначе двоюродный братец поработал летом. Там что-то мелькало в разговорах про жыырного сииинего Лунтика, который придет и съест, а мы как-то не отнеслись... Но, может, дело и не в этом. 

Но я тут не собираюсь анализировать причины детских страхов и просить свежие методички по борьбе с оными. Мы делаем что можем, но если четырехлетка чего-то боится, то ты, блин, встанешь и пойдешь с ним в коридор дежурить у сортира! Куда деваться?

Collapse )
Ангел

Сегодня было приключение))

Сидим дома, работаем — звонят в дверь. Я в ожидании сантехников, которые все никак не могут собрать всех жильцов дома, чтобы дать, наконец, отопление. Иду открывать, в глазок вижу нерусского парня, очень похожего на сантехника (они у нас почти все — гости самизнаетеоткуда). Но оказывается, что это наш сосед — незнакомый мне, а с ним сосед знакомый.
Знакомого соседа зовут Закир. Он пожилой, одинокий, лысоватый дядька, похожий на Валентина Гафта. Работает водителем в Покровской больнице, обожает свою кошку Машку и часто угощает Ростислава шоколадками. В прошлом году он частенько подвозил Алекса с хомяком до детского сада.
И вот стоят они оба, а на лестнице внизу — какая-то тетка, тоже из соседей.  И спрашивают чуть не хором: «Это не ваша кошка?!»
Смотрю, на лестнице сидит толстый абиссинский котик. Уши большие, морда недовольная. Неа, говорю, не моя, может соседей сбоку? А надо сказать, как раз сегодня я впервые встретила соседку из соседней квартиры (они недавно живут) и мы обменялись шутками как раз про кошек. Я заходила в квартиру и наша Сарочка сунулась на площадку. А соседка пошутила, мол, у нас для вашей кошечки есть дружок, пусть она приходит к нам в гости.

Ну, и вот, видимо, этот самый дружок теперь сидит на лестнице. Как-то выскочил, видать.
И котолюбивый Закир со своим соседом ноунейм взялся ловить этого кота,  чтобы взять к себе до вечера и потом вернуть соседям.

Collapse )
Ангел

Дурацкое приложение((

Написала огромный пост про наше путешествие, добавила кучу фотографий, которые еще и пришлось повторно загружать. Гребаное приложение добавило мне кучу пустых страниц, какие-то пробелы между фотками, отказалось опубликовывать пост (просто кнопка "опубликовать" так и стала активной), а в итоге просто все отменилось. И все. Ни тебе "восстановить из черновика", ни вернуть, хоть заново пиши! Тьфу.
Собака тебя ешь!..
А у меня теперь не знаю, когда найдется вот таких свободных полтора часа, как сейчас во время сеанса педикюра((( Блин. Текста жалко((
Дебильная приложуха, удалю нафиг!
В браузере буду писать. Хоть и неудобно.