Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

Ангел

Нужные вещи.

Хороший такой старый роман есть у Кинга...
Но о литературе в другой раз. Сегодня я опять о материальном. Точнее, о расхламлении и принесении пользы себе и своему дому.
Я не знаю, как другие люди справляются с этой бедой, но даже её святейшество Мари Кондо со своей хламо-библией не смогла мне помочь.
Сегодня мы опять переставляли мебель.
Очень трудно уложить привычный удобный быт в минимум мебели, так что мы опять ставили над собой эксперименты.
Кухонную зону переволокли в кухню, таким образом, освободили от холодильника, пенала, круглого стола и стеллажа большую комнату.
Из пластиковых коробок с книгами собрали подобие кухонного гарнитура - осталось сверху положить какую-нибудь столешницу. Теперь мне не нужно бегать из комнаты в кухню, когда я готовлю, так что я надеюсь, что продержусь так какое-то время до капремонта.
После экстренной покраски кухня стала беленькая, чистенькая, враги не показываются уже несколько месяцев (ТТТ!), поэтому решились на такой вот переезд. До кучи передвинули кровать в спальне, освободили там Алексу рабочее место, так что "кабинет" тоже переехал.
Поглядим, как все пойдет, но обратно перетаскивать не будем)))
Так вот.
Вещи.
Сколько же вещей накапливается у людей, когда они живут одним домом много лет!
То ли дело вот как у моих друзей: они приехали в Питер вместе, но каждый оставил в Нске прежню семью, родителей и, соответственно, весь быт: мебель, технику, книги, посуду и т.д и т.п. Здесь они какое-то время снимали квартиру и старались ничего не покупать в нее, чтобы не обременять себя лишним барахлом.
Потом в новой квартире в новый ремонт купили новую мебель, под нужные размеры и с нужным функционалом, въехали туда только с одеждой и двумя компами, развесили одежду в гардеробной и купили посуду.
Мечта идиота!
У нас, помимо одежды, обуви, запаса детской одежды, книг, бытовой техники и всяких там полотенец и пледов, имеется какое-то невероятное количество вещей, которые какбэ нужны, но в не в настоящее время.
Например, газебо. Здоровый чехол с шатром-палаткой я купила за смешные деньги и не хочу ни продавать, ни дарить. Она клевая и пригодится для выездов на природу. Но размером она в сложенном виде с нормальное такое бревно. И если завтра не удастся оптимизировать антресоли, то я хз, куда мы ее запихаем... Может в кровать?..
Или вот увлажнитель воздуха. Он не просто увлажнитель, он еще и чистка с фильтрами, офигенная штука, в Нске часто пользовались, покупали за хорошие деньги. Сейчас куда его девать? Продавать не хочется, он может еще понадобиться. Но по размеру он с приличный чемоданчик, стоит теперь на стеллаже, пока не могу придумать, куда его пока убрать.
Прекрасная большая плетеная корзина с ручкой. Я в ней раньше хранила нитки для вязания, в интерьере смотрелась отлично. Поскольку сейчас мой дом и понятие "интерьер" находятся в разных вселенных, корзина кочует по верхам.
Детская коляска, которую надо продать или хоть отдать кому-то, пока лежит на антресолях.
Швейная машинка, вынутая из столика. Рука не поднимается выкинуть, куда деть - пока не придумала.
Поверьте, продолжать я могу долго...
У меня еще посуды куча! По коробкам пока. Всякие семейные реликвии и ценности, милые сердцу сувениры, настольные игры, запас канцелярки, туристическая посуда, складные стулья и чайники-котелки... Господи, мне нужен дом!
Или хотя бы шкаф. Лучше два. Или пять. И квартира квадратов стописят.
Ну, собственно, а чему удивляться? То, что раньше помещалось на даче, в гараже и в трёхкомнатной квартире, мы пытаемся уместить на 60 квадратных метрах... И это мы еще целую гору раздали, продали и выкинули!
Но пока я всерьез обдумываю вариант аренды какого-нибудь контейнера, типа склад. После ремонта станет ясно, что из этого можно хранить дома, а что нет.
А как вы справляетесь с накапливанием в доме вещей, которые нужны в принципе, но не нужны в данное время?

Ангел

Вот как всегда. И, пожалуй, про ремонт.

Ходишь всю неделю и думаешь внутри головы всякое. И хочется это всякое записать. А как выдалось времечко посидеть у компа, так все из этой самой головы вылетает. 

Помнится, хотела вам рассказать  про ремонт. Но вот села и поняла — нечего пока и рассказать-то. Самого ремонта еще нет.

Ну, мы нарисовали план. Размеры, планировка, мебель, техника, разводка электрики. Но пока этот план живет исключительно в онлайн-программке «хоумстайлер». Зато там можно посмотреть готовый вариант в 3D. Прям вот рекомендую для непрофи. Правда, там только англоязычная версия, но браузер переводит мне на русский. Особенно хорошо у него выходит перевод названий мебели в каталоге. Например, диваны: «южная ночь», «маргарита», «эллегия», «испражнение» — прям не знаю, что и выбрать... 

Начинать будем с коридора. Надо вскрыть пол, обновить/заменить засыпку и, по необходимости, лаги, застелить заново толстой фанерой/сухой стяжкой, проложить у входной двери теплый пол, примерно квадратик или чуть больше, затем выложить керамогранитом. У самой двери он будет пестрый — типа коврик — а остальной — светлый, под дерево, скорее всего, но это не точно. 

Collapse )
Ангел

Ну вот мы и открылись! Добро пожаловать!

Пришла,наверное, пора сказать этому миру, что я есть... Вот вопрос: а выиграет ли мир от этого?.. (обдумаю и скажу)
Вообще, это чистой воды эксперимент. Главное, дать себе установку не писать лишней фигни, типа что я ела на завтрак, иначе постепенно превращусь в "словомысленного эксгибициониста"!(ишь, чего сказала-то!)...
Но раз уже столько всего сделано, то надо будет еще поменять интерьер журнала, потому что пока все выглядит как письмо в бэтке. А это скучно.
И еще надо определиться со стилем... И с тематикой... И увеличить френдленту...
Короче, дел много, УРА!!!
Здравствуй, Я!