Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Ангел

Всех мудаков на мясной рулет... не звать!

По поводу первой моей эвакуации на штрафстоянку изготовила мясной рулет. Получилось очень красиво, инстаграмно так... И на вкус неплохо, хотя есть, над чем поработать.

Неизвестный г-н Антонов, пишущий ежедневные доносы на парковку у поликлиники, гори в аду!
Замученные парни-гибддшники мне целый час жаловались на этого мудака (их слова, не мои!), по милости которого они каждый день должны ехать и забирать машины от поликлиники. При том, что никакой другой парковки там нет, а проезд узкий, и и народ вынужден парковаться двумя правыми колесами на тротуаре, чтоб не мешать проезду. Тротуар там огромный, машины никому не мешают, но правила есть правила.
И вот два сотрудника (остальные на удаленке или в карантине) сидят до полуночи в офисе, оформляя и все ДТП в округе, и ещё и эти штрафы. Мне посочувствовали, все быстро оформили, посоветовали, как лучше оплачивать, чтоб подешевле и чтобы платеж с гарантией ушел куда надо. В общем, дружелюбные ребята оказались. Один недавно из Барнаула перевелся, обрадовался: земляки! Потом еще долго делился трудностями работы и отличиями от Барнаула. Кажется, обратно он не хочет))
К сожалению, адрес г-на Антонова они мне выдать не имели права, хотя и хотели - достал он их конкретно. Вот бы ему направить свою бурную энергию в мирное русло и добиваться расширения проезда на метр, организации парковки и чтобы всем хорошо было! Так ведь нет, он доносы строчит!

Эвакуаторщик тоже ругался как портовый грузчик. Но этот крыл чиновников, правительство и бюрократов. Всех, говорит, к стенке, жаль только, что новые придут еще злее и голоднее... В нарушение правил подбросил меня на эвакуаторе до стоянки и обратно, до ГИБДД - спасибо ему. Дал пару дельных советов, обрисовал положение дел в мире авто-эвакуации Питера... 

В общем и целом, оцениваю этот опыт, скорее, как положительный. Хотя и дорогой.. Больше так не попадусь. Кстати, последнее нарушение ПДД, зафиксированное за мной в базе - это устное предупреждение, полученное мною за какую-то мелочь в 2017 году в Барнауле. Да на меня автоинспекторы на меня молиться должны, я просто дорожный ангел!.. Свозила, блин, маму в поликлинику...

З.Ы. Встретите г-на Антонова - не убивайте! Это на Новый Год! Он мой.


Ангел

И все-таки это конец))

Сегодня, 25 января 2019 я могу, наконец-то, официально объявить об освобождении от всех финансовых обязательств перед госструктурами Новосибирска.

Только сегодня я получила два письма от новосибирских налоговиков (сканы реальных писем, с подписью начальства — все серьезно, не какой-нить там вам оутлук-док, панимаишь!). Если выкинуть из текстов писем гору бессмысленной канцелярской шелухи, то весь смысл их сводится к следующему: 

1. моя машина тойота ленд крузер, принадлежащая мне с 14.01.2012, больше не считается моей, и с 27 декабря прошлого года принадлежит другому лицу. Слава богу! 

Collapse )
Ангел

Обещала и молчу.

А все почему? Ноут у нас один на всех и все на одного! И ведь на складе ждут меня два ноута и комп, а я пишу посты с телефона! Ладно, иногда муж не работает и мне дают постучать. Вот сейчас, к примеру, я воспользовалась паузой в заполнении заявки на автострахование через сайт, и, пока Алекс побежал в машину за нужной бумажкой, быстренько пишу пост.

Ах, да! Машину ж мы купили! Красненькую! Маленькую! Европейскую! Но начинать надо не с этого. 

Для начала про квартиру. Квартира будет аж в октябре, даст бог, к середине месяца, а то и к концу. Потому что у наших продавцов встречная покупка и несовершеннолетний ребенок. Поэтому пока у них пройдет вся эта бодяга с опекой и ипотекой, уже и октябрь наступит. Так что сидим на попе ровно, ждем. У мамы нам, конечно, тесно в ее условной двушке, но ничо, в прошлом году потренировались, в этом полегче. Главное, что все конечно, и рано ли, поздно ли, но мы переедем и будет ей снова щастье одной в квартире (принцип «купи козу» отлично работает с маленькими детьми в квартире площадью 35 кв м).

Теперь про машину. Она здорово развязывает нам руки, позволяет свободное время до начала переездов и ремонтов потратить на парки и крепости, но...

Вот не было у бабы забот... Для начала оказалось, что найти машину и купить машину — это две большие разницы. В интернете-то все легко! Вот тебе авто.ру, вот тебе фильтры по стоимости, по коробке, по моделям, по годам и т.п., вот отзывы, вот адреса дилеров и автосалонов... 

Collapse )
Ангел

Больнеделя

Великое МРЗД решило, что мы сильно больно много дохера отдыхаем. И шарахнуло нас по голове работами и болячками. 

Натурально, прям с утра во вторник, не успели мы разогнать гостей после понедельничной пьянки, как сын выдал нам первое предупреждение в виде ведра соплей. Мы обложились салфетками, но особого значения не придали. И даже носовых платков одноразовых не запасли. А зря... Потому что к вечеру стало ясно, что нас всех троих накрыл вирус-квартирус, и только котики отскочили, а всем прочим досталось по полной. 

Сегодня на дворе пятница, и вот, что мы имеем: 

Один сопливый, капризный мальчик, спящий и бодрствующий не по режиму, а по каким-то загадочным биоритмам. Не знаю, какая такая сила укладывает его спать в 9 утра или в 7 вечера, но та, что поднимает в половине шестого утра — однозначно будь проклята!

Одна охрипшая сопливая мать, на которую свалились сразу три работы (денег, что характерно, не предвидится ни с одной из них, так, копеечки). Это я какбэ решила освоить сразу два направления фрилансовой деятельности. Не то чтобы я герой и молодец, просто обстоятельства, как обычно, сложились так, что обе работы упали рядом и мне ничего не оставалось, как наклониться и поднять. Одна попроще — но там и денег меньше. Другая перспективнее, но там и голову приходится поломать, ибо в эту сторону текстов я еще не писала. И вот я чихаю, кашляю, теку слезами, говорю голосом из подземелья и при этом пытаюсь осваивать новые горизонты.

Collapse )
Ангел

Е-мое авто...

Жизнь моя нынче проходит в двух пространствах: дом и машина. То есть я либо дома, либо куда-то еду на машине. Пешком перемещаюсь по даче и торговым центрам, а на общественном транспорте ездить не приходилось давненько. Боюсь, что когда я отдам мафынку в ремонт (а она давно просится), то меня ждет масса интересных наблюдений. Транспорт - отличное место, чтоб делать наблюдения. Главное, сидеть в нем. И желательно, поближе к открытому окну.
А пока я делаю наблюдения за автовладельцами. И знаете, чего я наблюла?
Поведение людей на дороге, оказывается, весьма четко классифицируется.
Вот итог моих продолжительных дорожных наблюдений:
Про нарушения правил.
Чаще всего правила на дороге нарушают ... ВСЕ. Нет никаких критериев, по которым можно было бы судить о том, что правила ДД чаще нарушают мужчины/женщины/дедушки/лица кавказской национальности. Нарушают все. Но это не важно. Намного важнее - почему нарушают. И вот тут уже классификация четкая.

Женщины, к примеру, нарушают правила или создают помехи на дороге неосознанно (исключения есть и тут, но мы говорим об общих случаях). Тетки тупят, тормозят, не догоняют, косячат, но в 99% - не нарочно. Они могут не заметить знак главной дороги, забыть про поворотники, перепутать право и лево, тупить при старте со светофора или в упор тебя не замечать и игнорировать просьбу пропустить. Могут. Особенно если они - неопытные водители. Но злиться на них бессмысленно, они реально не желают тебе зла. Даже опытный водитель-тетка, скорее всего, будет перестраховываться, перестраиваясь, а ты будешь психовать, освободив ей место в полосе, не понимая, чего она тележится?! А она не перестроится, пока не убедится в том, что ты притормозил и точно ее пропускаешь. Тетки так устроены. Они с большой долей вероятности не станут выскакивать на встречку, чтоб обогнать фуру, и ты хоть на соляру изойди от злости, но они будут тащиться 60 км по трассе, но на обгон пойдут только тогда, когда будут убеждены в его безопасности на 100%, а такое, сами понимаете, бывает редко)) Они никогда - подчеркиваю, ни-ког-да не станут "наказывать" тебя на дороге. То есть подрезать и потом резко тормозить в наказание за твое "неправильное поведение". Такие "наказание" - выдумка мужиков. Причем, не очень умных. Если тетка тебя подрезала - будь уверен - она тебя просто не заметила. Поори ей матом в окно - она удивится и расстроится. Может даже расплачется - ведь она в самом деле не нарочно! Есть, правда, вариант, что обложит ебуками в ответ - нынешние тетки на ответ скорые. Так что не советую материть теток, которые вам чем-то помешали на дороге. Да и смысл? Вероятность получить от тетки за рулем смертельную лобовуху на трассе крайне мала, а от царапаного бампера еще никто не помирал.

Мужики бывают разные. О мужиках можно судить по их машине.
Если мужик на "девятке" - жди проблем. Он будет гнать, подрезать, нарушать правила, играть в шашечки на дороге, и все это - с полным осознанием собственных действий. Обычно спасает то, что он труслив и быстро теряется из под колес, но машинка у него маленькая, а ЧСВ - большое, поэтому он опасен. Если твоя машина побольше - не страшно, но биту лучше держать под рукой.

Если мужик на спорткаре или (как ни странно) на субарике - это хуже, чем девятка. Потому что трусость у него отсутствует напрочь, зато наглости и уверенности в себе хоть отбавляй. Поэтому - зачем нам поворотники? Что это за цветомузыка? Нафиг! Пусть все остальные ведра разбегаются во все стороны - едет крутой перец! У него внешние динамики с рэпачком и прямоток, ревом которого он пугает тебя посильней черта из коробочки - мотоциклиста (про тех разговор особый). Если даже внешних признаков мудака (т.е. динамиков и прямотока) не наблюдается, все равно следует соблюдать с ними осторожность, по сторонам они смотрят редко, а разгоняются быстро.

Если мужик на обычной легковушке невнятной марки или на паркетничке - тут надо смотреть внимательно. Может оказаться вполне приличным водителем, а может просто еще на спорткар не накопил. Обычно по поведению перед светофором или при перестроении сразу видно, стоит его бояться или можно держаться на равных.

Если мужик на большом джипе - надо смотреть на джип. Если тот битый-тертый-бывалый, да еще с наклейками какого-нить ралли-сафари - вероятнее всего, за рулем сидит хороший дядька, который соблюдает правила и щадит маленьких. Стоимость и крутость джипа при этом неважны.

А вот на очень дорогом, лакированном-блескучем, обвешанном хромом внедорожнике ездит обычно редкостный мудак. Особенно, если это лексус или мерс. Тут сразу видно - хозяин жизни, бля, на дорогу выехал, расступись, смертные! Таких приятно обламывать, напоминая, что на дороге все равны. Такие принципиально не пользуются поворотниками, подрезают внаглую и ведут себя на дороге как говно. Опять же, бывают исключения, но крайне, крайне редко.

С грузовиками все сложно. Они на городской дороге чувствуют себя слонами в посудной лавке, так что шибко не наглеют. Им стыдно, что они такие большие и неуклюжие, поэтому водитель грузовика тебя, скорее всего, пропустит, подрезать не станет и поворотники включит исправно - к ним везде пристальное внимание гайцев, и водители грузовиков его помнят и чуют.

А вообще, надо отметить, в последнее время замечаю, что народ на дороге подобрел. В том смысле, что и поблагодарят тебя, если пропускаешь, и сами пропустят (если заметят))), и перекресток в пробке стараются не занимать, в общем, как-то попроще на дорогах стало. Ну, или это мне так кажется. Бывает, конечно, всякое, мудаков тож хватает, но то ли я подобрела, то ли машина у меня три тонны весит весь мир в целом.
В общем, к чему я это все? Берегите себя, пристегивайтесь, и не забывайте про поворотники!
Если вы, конечно, автовод. А вы автовод? А какой?
Ангел

Автожисть...

В предверии поездки на Алтай на НГ решила проверить машину на предмет соответствия ее внутреннего мира с российской зимней действительностью.
Приехала, ждала, переживала как мама с ребенком на приеме у педиатора.
В итоге то, что меня больше всего волновало, было самой что ни на есть незначительной ерундой.
Как всегда.
Зато мне принесли список того, за что действительно стоит волноваться.
Я заглянула в список и спросила: может, мне лучше ее сразу продать?
Дяденьки посмеялись и пообещали все заменить и починить.
Вот только пояснили, что циферки в списке - это стоимость работ. А стоимость деталей мне скажут вечером. Я вышла оттуда на подгибающихся ногах, неся перед собой бумажку как белый флаг.
С ужасом жду звонка вечером.
Меньше, чем в двадцатку, чую, мне все эти страшные штуки не обойдутся.
Там, в основном, фигурирует слово "сайлент", что уже как-то, знаете, нервирует...
Мрачно обдумываю перспективу, что бы такого продать, ненужного...
Вот только, боюсь, если я даже продам себя в рабство, двадцатку мне никто не заплатит.
Деньги-то я, конечно, найду, но уходящий год не прощу никогда. Такая подлянка от суровой действительности... И это тогда, когда я, наконец, решила изыскать средства и потратить их на улучшение внешнего вида моего танка, которому давно пора сделать пластическую операцию, а то морщины становятся видны и он может утратить привлекательность. Да видно не судьба. Внутренний мир важнее внешности, не правда ли?..
А вот ходила бы пешком и жила бы себе спокойно... Правда, на дачу тогда ездить пришлось бы на электричке, но ничего, как-то же раньше-то ездили, да же? Блин... Как? Как я вообще жила без машины, это ж так, сцука, удобно... Чорт. Чорт. Чорт.
*мрачно ушла думать о том, что мне нужна новая машина, новая работа и новая жизнь.
Уеду в Тай, куплю мопед и вааааще никогда не буду париться за машину.
Вот.
Ангел

Пока ждет автомобиль (с)

Так вот пока он ждет меня на парковке у Корпуса (после чего повезет в зоопарк), у меня есть время написать что-нибудь.
Например, вот про игру "Матерь Богов".
Она прошла, прошла хорошо, нюансы обсудим лично с остальными членами МГ, но Ирэн, без сомнения, герой, потому что на нее пришлось больше всего работы и она ее сделала. Судя по отчетам, игроки довольны.
Но таки знаете, что я вам имею сказать?
Не делайте, я вас умоляю, игр в июле. На Льнихе. Не делайте НИКОГДА.
Ибо даже в отсутствие аномальной жары трехдневное пребывание в местности, расположенной в низине, у воды,
в лесу, среди паутов, слепней, комаров, мошки и липкой влажной духоты испарений заболотившейся Оры - удовольствие сомнительное. А если тебе нездоровится и при этом вокруг тебя что-то около +30, то лучше сразу лечь и умереть. Когда мы в пятницу добрались до поляны, где должна была стоять Хамунаптра, со мной случилось что-то вроде легкой истерики. Представьте себе , кто был на Льнихе, место за Козьей тропой, в осиннике, чуть дальше от первого лагеря. Встать там, где обычно ставят первый за тропой лагерь невозможно - все завалено буреломом. Пришлось уйти на то место, где в 2010 на Вахе стояли некроманты и тамошний кабак. (кстати, там еще остались вывеска и стол) Ну, так вот. Представили? Осинник. Трава по пояс, в основном, крапива. Под травой - слой гари и пепла, оставшийся от весеннего пала. Жрут тебя при этом так, что ты ни секунду не можешь стоять на месте.
Короче, мне ужасно стыдно, но я скажу. Я ругалась нехорошими словами, орала, что ухожу из РИ навсегда, что я отказываюсь существовать в подобных условиях, что я ничем не заслужила такой кары, что это невыносимо, что так нельзя, что это жестоко, что я сейчас пойду и найду другое место, что я хочу домооооой.
Остальные благоразумно молчали, дали мне возможность проораться и своими действиями продемонстрировали, что, мол, ори-не ори, а деваться некуда, надо работать)) За что я бесконечно благодарна Ромычу, Маше, Егору с Леной и Немо)))
Потом мы поставились, обустроились, вытоптали траву, развели дымовуху, я перегнала машинку поближе к палатке и успокоилась. В субботу стало лучше и легче, хотя по-прежнему жарко и липко. Но я уже была способна даже восторгаться своими абсолютно чорными-пречорными ногами, которые даже отмывать было бессмысленно. Красивые египетские сандалии я решилась надеть только в самом конце игры, когда немного оттерлась от копоти.
Что касается непосредственно игры, то мне довелось увидеть только антураж. Он был прекрасен, статуи там, всякие, пирамиды, храмы, жрецы.. Красота, ептыть!
А игра прошла мимо меня, потому что я была мастером на стране мертвых, а функция работы с мертвяками была возложена на игроков - Стражей Дуата, так что я была нужна, в общем-то, в основном, для страховки. Рация туда бьет плохо, поэтому в некоторых случаях решения приходилось принимать на свой страх и риск, но вроде обошлось. Лабиринт на входе был, хотя можно было бы сделать его лучше, но, откровенно скажу, адова жара, духота и кусучие твари убивали во мне значительную часть энтузиазма, а мысль, что надо пойти в мастерятню, взять там скоб для степлера и молоток, принести и ручками построить все, что мечталось... в общем, эта мысль вызывала приступ панического ужаса. Но надеюсь, игрокам все же понравилось. Еще у нас была забавная команда мумий - целая куча молодых ребята, немного чуть более шумных, чем надо бы, но неплохих. Глядя на них, как в зеркале я увидела нас, разлива примерно года 2000. Ужаснулась и порадовалась, что выросли.
Что я еще делала? Отследила парочку обрядов, оказавшись в Фивах, подсказывала, что могла, отвечала на вопросы, выписывала паспорта взамен утерянных, ну и т.п... Словом, обычная работа неглавного мастера. Я, признаться, не очень такую работу люблю, на ней трудно определить меру своей ответственности за происходящее: с одной стороны, ты вроде бы мастер и должен сам решать, с другой - большой соблазн сказать самому себе, что ты не главный мастер и отстраниться от принятия решений. Так что собой я традиционно не довольна. А сама игра (ну, то, что я видела)) мне понравилась, правда, все время возникало ощущение, что где-то там что-то такое интересное происходит, а ты не участвуешь и ничего не понимаешь, слышишь только обрывки разговоров игроков и завидуешь))) Но это уже мои личные тараканы.
Так или иначе игра прошла, я дома, дома не кусают и есть ванная комната. Все-таки цивилизация - это прекрасно.
А еще на полигоне родилась одна идея, я ее еще обдумаю, обсуждю с кем положено и вам скажу. Вместе подумаем, стоит ли...
Ангел

Продолжаю наслаждаться работой))

Еще один сайтик. Красивый и удобный. Прокат лимузинов.
Общие правила.
Ах, как тонко и изящно!
Оцените:
"В случае, если из-за изменения состояния здоровья (возможно, вызванного чрезмерным употреблением спиртных напитков), кому-либо из пассажиров станет плохо, что повлечет за собой загрязнение салона лимузина - Клиент выплачивает Компании штраф 3000 руб. на осуществление химчистки салона."
Правда, очаровательно?
А могли бы просто написать "в салоне не блевать!"
Ангел

Не прошло и полгода,

как я получила ПРАВА!!!
Такую страшненькую розовенькую карточку.
А на ней - такая страшненькая я. Тетка меня три раза перефотала,
но все равно это пипец.
Надо признать, народу в этой Косорыловке Криводановке поменьше,
чем в Областном ГИБДД в городе, но все равно часа полтора ушло.
Но, так или иначе, с завтрашнего дня я потихоньку начну осваивать наш танк.
Бойтесь меня.
Ангел

Утро. Дождь. Лето.

Первый день лета ознаменовался появлением возле остановки чьего-то пакостного жигуленка. Его водителю, очевидно стало прикольно, что он вот едет, падла, в машине, а неимущие личного транспорта граждане стоят, ждут автобуса и мокнут.
Видимо желая добавить нам впечатлений от чудесного летнего утра, он на полном ходу окатил всю остановку водой(к счастью чистой-свежей-дождевой)...
И вы бы слышали, как умеют материться хрупкие девушки в прозрачных блузочках, пожилые дяденьки с дипломатами и интеллигентные дамы средних лет...
Это незабываемо!
Слегка забрызганная Я решила скромно промолчать, потому что ТАК ругаться мне не научиться никогда! Не дано, видать.
Если все пожелания в адрес водителя все же сбудутся, то его шестерке до завтра не дожить...
Поток отрицательной энергии, отправленный ему вслед,
был весьма мощным!
Воистину, удовольствие весело и быстро уехать от мокрых злых людей, страждущих мести, того не стоило!
Да упокоит кто-нибудь его душу! Аминь.