lonesomehappy

Categories:

Пять минут тишины

Отправила папу с сыном гулять, сама села работать (к пяти вечера, да, раньше было некогда), и внезапно закончила так быстро, что спина разрешила мне еще и пост написать. Ну, ладно, не спина, это уж я так, для приличия... Больше всего в моей работе страдает та самая часть тела, из которой ноги растут. Ну, и шея немного. Но если шею можно спасти, подняв повыше монитор, то чем спасать пятую точку и все, что из нее растет — тут я прям вот в затруднении. Перемеряла на свой дерьер тыщу разных кресел — от простеньких за десяточку до сложненьких за полтинничек. И, знаете, все они хороши, вот только один минус у всех без исключения: в них надо сидеть. А мне бы стоять и ходить. А еще лучше — лежать! Правда, лежать и печатать еще неудобнее — я пробовала. 

На работу, впрочем, времени у меня мало: спасибо выходным дням в самую холодную весну тысячелетия. На улице льет дождина, садик не работает, зато нашу работу никто не отменял и праздничных дней наших никто не считает — таков он, суровый фрилансерский удел... Так что я вытираю бесконечные сопли, которые сын принес в последние садовские дни, раскрашиваю акрилом фанеру, составляю слова в «Эрудите», пускаю бумажные самолетики, играю в бесконечные настолочки, читаю про Карлсона и Маугли, готовлю супчики и ненавистную (мне) гречку, которую так любит мой сын... Одиннадцатого мая я отведу сына в сад и станцую качучу. Но сперва отосплюсь.

Отдала многа-многа денех врачам. Сначала зубному, за три пломбы, одна из которых была сделана в целях профилактики (закрыть обнажившийся корень зуба), а теперь больше всего, собака, болит. Зубная фея порадовала меня перспективой удаления всех (!!!) зубов мудрости, которые хоть меня ничем и не беспокоят, но, как оказалось, давят, мешают другим зубам и вообще скоро начнут портится. Мысль о том, что мне надо каким-то образом выдрать из глубин челюсти четыре здоровых зуба меня, мягко говоря, расстраивает...

Вообще очень обидно, что в нашем детстве зубам уделялось так мало внимания. Вот выдрали мне в 9 лет коренной зуб, шестерку. За что, спрашивается? Дырку могли бы и залечить. Но не пожалели, выдернули, почти что без наркоза. Мало того, что наградили дичайшим страхом перед стоматологией на пятнадцать лет вперед, так еще теперь из-за этой дырки у меня выползают наружу корни соседних зубов. А вставить зуб — так там эти корни уже срослись и непонятно, есть ли куда вкрутить имплант, не говоря уж о его стоимости... А все потому, что врачиха в советской поликлинике не подумала, как человеку жить без зуба!
У Алекса тоже весело: никто не озаботился в детстве поставить ребенку брекеты. А сейчас у него вся нижняя челюсть наперекосяк, зубы растут криво. Он привык, конечно, его это не беспокоит, но с возрастом совершенно точно начнутся проблемы. Его брату решение проблем с брекетами недавно обошлось в сотню с лишним тыщ, а ведь тоже можно было в детстве все сделать! И вот все у нас так... Пойду, кстати, хомяка к зубному запишу.

Вторая врач — эндокринолог, скорее, порадовала, чем расстроила, хотя дефицит витамина Д оказался для меня сюрпризом. Все время ведь пьем витамины! А вот поди ж ты — витамин Д у меня 16 при норме от 30. Назначили «вигантол» аж по 10 и 15 капель, по схеме. В прошлый раз, два года назад, это помогло. Кажется, теперь придется каждый год пить такой курс, да еще и проверяться регулярно. Прочие показатели в норме, стоило, пожалуй, отдать такие деньги за анализы, чтобы узнать, что ты здоров. 

Алекс и мама оказались у нас без антител к ковиду — единственные из всего семейства. Прочие переболели, к счастью, все легко. По этому поводу мужа и маму было решено уколоть прививкой. Алекс после кови-вака пару дней был вял и слаб, но и только. Мама после эпи-вака не ощутила никаких перемен в организме, даже место укола найти не может сейчас. Надеюсь, скоро они начнут раздавать вай-фай.

В доме становится все меньше вещей: перед стартом ремонта продали стенку, кресло-кровать, детскую кроватку и коляску, увезли к маме электро-печь, один из проигрывателей, шторы и кое-какие книги. Еще диван ей отвезем взамен ее старого и будет у нас переезд «налегке»: на склад поедут коробки с книгами и одеждой, техника и разная мелочевка типа гладильной доски, стола и стеллажей. Мы перебираемся в квартиру к друзьям, у них там все есть, так что взять с собой надо будет только самое необходимое. И котика.
Проблема в том, что в июне мы поедем пожить недельку-другую в Сосновый Бор в мамину квартиру, чтобы, пока она с внуком загорает в Евпатории, сделать у нее там косметический ремонт в кухне — это уже своими силами. В нашей квартире в это время будут работать профессионалы)) Можно было бы сразу увезти котика к маме, но наша милая Сарочка, зараза такая, не может питаться сухим кормом, ее несколько раз в день надо покормить из пакетиков. А значит, оставить ее нигде даже на сутки нельзя. Тетушка, которая обычно смотрит за маминой кошкой, сама уезжает в санаторий и бегать кормить ее не сможет. Поэтому куда мы, туда и она. А у мамы живет сарочкина сестрица, которая, чую, ваащще не обрадуется такой перспективе и будет возмущена присутствием конкурентки, даже и родной. Короче, морока... 

Но все это меркнет перед тем, что уже вот-вот-вот начнется ремонт, которого я жду третий год! До чертиков надоело жить без ванной комнаты, без детской, без нормальной мебели...
Алекс намедни поехал кататься на велосипедах с друзьями. Велик брал напрокат, седло неудобное, отбил себе всякие запчасти и два дня хромал. И вот он такой хромает от раковины к столу в кухне и обратно, и жалуется: «Ты, говорит, замечала, какая неудобно-длинная у нас кухня?!» Хха! Еще бы! Я, бывалоча, за день по ней по тыще шагов намериваю! У друзей кухня восемь квадратов, все под рукой, посудомойка, шкафчики, электродуховка, стол-барная стойка растет прямо из подоконника — мечтааа! Скорее бы уж переехать. Но, правда, я уже поняла, чего я в кухне у себя делать не буду, а что сделаю непременно, но об этом в следующий раз.

А сейчас я пойду включу себе какое-нибудь хорошее кино и приготовлю на своей дурацкой кухней ужин в газовой духовке без противней. Электропечь-то мы маме уже увезли, а в моей плите все противни и решетки почему-то отсутствуют. Такую вот я подобрала, ага.
В старой-то, в хозяйской, все это имеется, но в новую духовку не лезет! Ширина у нее другая!
Алекс соорудил мне в ней какую-то решетку из шампуров, вот попробую на нее поддон с едой водрузить, авось не наебнется. Так и живем, ага. Дайте только переезда дождаться — все повыкидываю, а после ремонта поставлю себе встроенную, электрическую. На уровне рук и не ниже! Все. Ушла. Не болейте.

  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded