lonesomehappy

Category:

Вернулась я тут, значит, с Комкона...


А жэжэшечка мне напоминает пост 2009 года:

«Наша "Канна Аренина" вышла в финал на московском КомКоне.
Да-да, наше кино с НУЛЕВЫМ бюджетом, снятое любительской камерой,
смонтированное в программке для монтажа хоумвидео...
Мы вышли в финал.
В номинации "лучший постановочный ролик" мы проиграли только москвичам-монстрам,
то есть, фактически, заняли второе место,
зато в номинации "лучший актер/актриса" участвовали сразу двое наших актеров:
kellery и tanrial - Канна Аренина и маг-провокатор.
И, вроде как была еще какая-то номинация.
Так что можете нас поздравлять.
Вот ТУТ можно почитать про это и поглядеть ролик с закрытия, на котором, собственно,и объявили победителей!
Я поверить не могу..
УПД: подробности о номинация и победителях - позже, когда будет все точно известно.»

Это ж скока лет прошло, прежде, чем я сама впервые в жизни поехала на этотсамыйихний Комкон! Но я не про то.

Странно мне вот что: жанр ролевого кино умер, едва родившись. Конечно, появились большие серьезные фильмы и о ролевиках, и от ролевиков, но вот такие маленькие недорогие самодеятельные фильмики в количестве представляемые на конвентах исчезли, равно как, кстати, и клипы. В крайнем случае, делают небольшие нарезки с подборками фото-видео, под какую-нибудь музыку. Но где, где такие шедевры, как снимал Фангорн?

Вот, к примеру, потрясающий клип об игре, простигосподи, 2001 года! Двадцать лет прошло, а он все так же прекрасен!

А вот наша «Канна Аренина» — это 15 минут чистого постмодернизма. Ну, потому что это фильм, который сняли мы — мастера — но какбэ от лица съемочной группы, состоящей из персонажей нашей игры по фэнтази-России 1900 года. То есть на игре этот фильм персонажи представляли как свой, снятый для показа в том мире 1900 года. На этом был завязан немалый пласт игры: визит в маленький городок целой звездной плеяды актеров, во главе с режиссером Аристархом Львовичем Талды-Курганским, исполнившим в своем фильме роль главного злодея.
Без бутылки не разобраться, короче.

Чтобы понять, что происходит в фильме, надо знать, о чем игра, и что за мир. Если вкратце, то за основу мы брали книгу «Маг в законе» Г.Л.Олди, и допиливали напильником. В нашей России магами управляли три ложи Иноков, распределившие между собой функции министерств науки, иностранных дел и юстиции. Соответственно магия была объявлена вне закона, маги должны носить ошейники, блокирующие магические способности и предъявлять оные по первому требованию. Женятся они тоже только по согласованию и указке соответствующих органов. Все сложно и трагично.
При этом сами Иноки, которые в глазах всего гражданского общества страны олицетворяли власть, защиту от магии, стабильность и благополучие, являлись, по сути, теми же самыми магами, только свою магическую силу они носили в артефактах, а не в самих себе. Это была врожденная особенность, напрямую зависящая от способности других людей рождаться магами. Но этот парадокс вскрылся для игроков сильно не сразу и был известен не всем.

Сам же сюжет фильма более чем классический: она его любит, он ее не любит, он любит другую, другая принадлежит сильному мира сего, сильный мира сего решает погубить его, подговаривает злодея-пособника смутить чистые умы, в процессе теряет возлюбленную, в общем, все умерли, кроме двух злодеев. Говорю ж, трагедия! Толстой нервно курит в сторонке.
Под поезд, разнообразия ради, мы отправили Вронского, а Канну Аренину придушила соперница Катарина.  

Этот фильм мне дорог не только памятью об игре, но и тем, что в нем играли мои друзья, и играли, кстати, в разы лучше большинства современных актеров в большинстве современных фильмов (кмк). Как мы это снимали — тема для отдельного поста)))
Но по результатам съемок мы сняли отдельный фильмец — режиссерская версия, собранная из неудачных дублей и закадровых съемок.  Там даже я есть))

А сам фильм — вот он. Пусть будет. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded