lonesomehappy

Categories:

Вообще не про Новый Год))

На НЭН вспоминают свои свадебные косяки. У кого что пошло не так в день свадьбы или накануне, или сразу после. В комментах жесть, трэш и ужас) В сравнении с историями оттуда, обе мои свадьбы (и та, что в 2001, и та, что в 2016), прошли почти идеально.
Но на меня все равно накатили воспоминания, а поскольку тут многие недавно, то я вам ща расскажу! Вынесла из комментов свою историю про первую свадьбу... Это был эпик фейл с самого начала.

Итак, это был 2001 год. Новосибирск. Садитесь поудобнее, история долгая и ужас какая давняя...
Вспоминая подготовку и организацию, я осознаю, насколько изменился подход к свадьбам за минувшие 19 лет. Да вся жизнь поменялась невероятно, чо уж там! Прям динозавром себя ощущаю иногда...
Начнем с того, что никаких фотографов и видеографов вокруг свадеб не паслось. При дворце бракосочетаний полагался один гражданин с фотоаппаратом и другой — с камерой. Не хотите — не берите. 20 фотографий 10х15 и парочка А4. И видеозапись поздравлений от гостей, самой церемонии и торжественного выхода из зала. И все. И на том спасибо, а то и вовсе бы ничего не было.
Мы вообще-то жениться не планировали. Во всяком случае, не в белом платье и черном костюме точно.
Но свадьбу потребовали организовать и провести иногородние родители мужа. Настояли, что оплатят, лишь бы было и лишь бы все прилично. Мы сами — нищие студенты — на такую фигню бы точно копить не стали. Но раз предлагают... В общем, пожали плечами, согласились сделать им праздник. Моя мама — одинокая бюджетница — в этих тратах особого участия не принимала, купила только цветы и что-то там в подарок, уже и не помню, что. Откровенно говоря, все поведение моих свекров по отношению ко мне и моей семье всю дорогу было чудовищно бестактным. Нас спокойно и равнодушно ставили в положение бедных родственников, постоянно вынуждая чувствовать себя неудобно. Никогда не забуду, как свекровь купила себе шубу из белой норки (дома у нее было еще две шубы, тоже из кого-то ценного), и крутилась в ней перед моей мамой, заставляя ее выражать восхищение. Мама сдержанно похвалила, но свекрови и в голову не пришло, что она хвастается шубой за сто с лишним тысяч перед женщиной, которая носит скромный пуховичок, купленный на барахолке лет пять назад и живет на пенсию размером с 1/10 этой шубы...
Но при всей своей щедрости и расточительности денег они жениху дали столько же, сколько его младшей сестре-школьнице на путешествие в каникулы. Мы случайно узнали от других родственников, что суммы были равные. Нормально так — сын женится и дочка на недельку с классом поехала в Питер. Каждому поровну.
Мы от такой "щедрости" слегка офигели, потому что родители при этом почему-то ждали, что мы на эти деньги закатим что-то шикарное.
Я наотрез отказалась брать из этой суммы деньги себе на платье и туфли, так что платье мне шила бесплатно мама моей подруги, из дешевого белого креп-сатина. Правда, к нему прилагалось болеро из французских кружев (во всяком случае, так эти кружева в магазине назывались, сильно сомневаюсь, что они реально были из Франции)). Все платье обошлось мне рублей в шестьсот, а вот костюм жениху удалось найти только за пять тыщ — громадные деньги по тем временам! Это как если сейчас купить костюм за 80 штук.
Маникюр я делала себе сама, никаких визажистов тогда не было и в помине.
Свадебных салонов тогда тоже не было. Может, какие-то бутики для очень богатых людей. А большинство покупали платье на барахолке, а украшения в магазине «Весна». Был у нас такой, еще с советских времен, возле цирка. Теперь там офис Сбера...
Вот в этой «Весне» мы купили белую пластиковую бутоньерку и такой же цветок с бусинками в волосы  — все, что нашлось.
Приличный ресторан нашелся тоже только один — в гостинице Центральная. Все остальное было либо Нью-Йорк-пицца, либо шашлычные и чебуречные. Серьезно, с той поры Новосибирск изрядно прирос приличными заведениями, где не стыдно гулять свадьбу. А тогда...

Но до свадьбы было еще далеко. Первое заявление мы подали на январь. Но тут у родителей случились всякие семейные неурядицы, они сказали, что не смогут приехать, так что свадьбу переносили дважды. В итоге назначили аж на 30 марта.
Приехав, свекры остановились, конечно же у нас. И в день свадьбы с утра они взялись портить мне настроение нотациями и поучениями о том, как правильно жить. Довели меня до белого каления, и я ушла из дома на несколько часов. Купила себе банку какого-то коктейля и в одиночестве напивалась на заправке... Потом вернулась. Пока ходила, Руслан провел среди них разъяснительную работу и они малость подзаткнулись. А тут пришла пора уже и в парикмахерскую идти. Предполагалось, что за час мне уложат волосы, я приду, переоденусь, накрашусь, надену украшения, тут приедут машины и все поедут в загс.
В парикмахерской мне сделали вообще не ту прическу, что я просила, и решили зачем-то соорудить мне вавилонскую башню из горы кудрей. Я не понимала, сколько времени займет накручивание мелких прядок и укладка их в прическу, а парикмахер почему-то решила, что это не важно.  На все прошло ушло больше трех часов.
Во дворце бракосочетаний  нас ждали в 16.40. Домой я пришла в 16.00.
В итоге мы опоздали, конечно же, и вперед нас пропустили другую пару, пришлось ждать. Но это все фигня.
От спешки дома я переодевалась в ванной, так как по всей квартире шарахался народ. Как попало накрасилась, забыла надеть украшения и сменить серьги заметили только в загсе, что у меня в одном ухе одна серьга, а в другом — другая. Я так обычно и ходила, так что все норм. Но для свадьбы-то у меня были приготовлены одинаковые сережки))
В тот год весна выдалась ранняя, снега не было, солнце жарило, но при этом стояла непролазная грязища. Машины, которые для нас организовал брат, были очень грязные, и никто не додумался их помыть... Сам брат вообще не приехал, так как был в командировке в другом городе.
За час до отъезда в загс, пока я еще бежала из парикмахерской к дому, приехала машина доставки. За каким-то хреном родители решили купить нам холодильник, и сделать это именно в этот день... И жениху пришлось снимать рубашку, костюм и идти тащить холодильник из грузовика, потому что грузчиков не было...
Ладно, кое-как мы добрались до загса, где нас уже ждали офигевшие друзья. Они решили, что мы вообще не придем. Мобильников-то тогда не было. Я вышла из машины, и тут оказалось, что мое креп-сатиновое платье просвечивает! Ладно, мне было двадцать, я весила 55 кг и сейчас мне не стыдно ни за один лучик солнца на моих кружевных панталончиках!))) Но тогда, конечно, это была жесть!..
В зале все прошло хорошо, кольцо никто не уронил, нас поздравили, все было нормально. После этого гости выпили по бокалу и разбежались до завтра, а мы с родителями поехали фотографироваться и в ресторан. Пофотались на мыльницу жены брата и это — единственные наши фотки со свадьбы, если не считать десяток бумажных из ЗАГСа. Потому что на второй день свадьбы никто не додумался принести фотоаппарат... А жаль.
В ресторане родители накидались и плясали под "и твоя раскосая улыбка в бархатном купается вине", а мы со свидетелями пили коньяк и радовались, что другие друзья этого позора не видят. Потом маме стало плохо и я возилась с ней в туалете, слава богу, этого никто не заметил. Домой приехали в первом часу ночи, синие как изолента. Свидетельницу Астрочку практически выносили из машины, а куда делся свидетель, я, ей богу, не помню.
Брачную ночь мы провели на полу в большой комнате, на спальниках, потому что в нашей спальне спали родители, а другой мебели у нас тогда не было.
Короче, как вы понимаете, о нас на этой свадьбе думали меньше всего.
И полночи я вытаскивала из прически шпильки... Их оказалось пятьдесят две...
На другой день мы отмечали дома с друзьями без родителей и было очень здорово. Очень смешно. Наготовили какой-то еды, кого-то облили маслом из противня с окорочками, кто-то уснул в коридоре на пенке, кто-то трахался в ванной и упал в наши розы, которые плавали в ванне... Народу было человек сорок, наверное. На пустую нашу неремонтированную трехкомнатную квартиру — как раз))
Свидетеля заставили выпить из моей туфельки, а поскольку я наконец-то переоделась в джинсы и переобулась в кроссовки, то взяли кроссовку, поставили в нее стакан водки, влили в бедного Шурика. Он выпил и немедленно умер. А, вспомнила, вот он-то и спал в коридоре... После этого я решила на всякий случай не обуваться.
И тут наш друг Командор позвал меня в подъезд, якобы встретить каких-то гостей, а сам уволок меня на шестой этаж, прихватив с собой бутылку с чем-то. Украл невесту, в общем. Там мы с ним это что-то пили, причем, поскольку я была босиком, мне пришлось стоять на его ногах — знаете, вот как с малышами иногда танцуют)) Ну, я была мелкая, легкая, а Ком большой дядька, выдержал. Потом за мной, наконец-то пришли. Жених отдувался за нас обоих, танцевал, играл на гитаре и пел, пока гости, наконец, не выдали ему секрет, где я прячусь. Потом Джон с Командором выгнали нас обоих из-за стола и заняли наше место. Джоник напялил мой цветок-украшение на голову, замотался в простыню и изображал невесту, а Ком жениха, они принимали поздравления и наотрез отказались целоваться — короче, это была феерическая ржака, жалко, не осталось фотографий.
Нам надарили всякой милой копеечной ерунды: два чайных сервиза (один до сих пор со мной, он невыразимо прекрасен — пузатые чашки и блюдца из тончайшего прозрачного стекла), пластиковые настенные часы (они до сих пор висят у нас на кухне), пару хрустальных ваз, шуточную рамку с пятидесятью рублями и надписью «При необходимости разбить стекло» (у этого подарка отдельная история: отец дарителя (это был Икар) увидел подарок, приготовленный для нас, и заметил, что под стекло там вставлены сувенирные 500 рублей. Отец Икара вынул их и, со словами: «лучше настоящий полтинник, чем фальшивая пятисотка», вставил под стекло настоящие пятьдесят рублей). Рамка с этим полтинником стоит и сейчас на моей полке, я смотрю на нее и радуюсь...
Родители подарили нам холодильник, шкаф и тумбочку под телевизор. С нами не советовались, но, правда, в те годы и выбора особенного не было, так что мы были благодарны. Но еще они зачем-то подарили нам хрустальные бокалы — под водку и под шампанское. Хрусталь — дорохо-бохато, должон быть в доме! Один из больших бокалов я в тот же день случайно расколотила. Кажется, это был первый и последний раз, когда мы из них пили. Тоже до сих пор таскаю с собой, вон, стоят на шкафу. Не могу придумать, куда их деть...
В общем, это была жесть от начала до конца. Включая второй день, конечно же. Но второй день был наполнен жестью веселой и безумной, а все остальное — просто трэш и ужас. Но тогда казалось, что нормально прошло, чего уж там... 10 лет с лишним потом еще вместе прожили...
В тех обстоятельствах, в том безумном мире, в том странном первом году нового тысячелетия все это казалось совершенно нормальным и естественным — и гости прям домой, и ресторан с живой музыкой-шансон, и уродливая новая мебель, и дешевая парикмахерская, и самошитое платье, и домашний маникюр, и фотик-мыльница...  Но как же все-таки хорошо, что жизнь с тех пор так сильно изменилась!..

Чтобы закончить одним про все свои матримониальные дела, расскажу и про вторую свадьбу.
Второй раз я выходила замуж на 8 месяце беременности (специально дождалась, так мне было надо, не спрашивайте). Видели бы вы презрительную морду регистраторши! Она наверняка решила, что жениха я в загс животом гнала аж до восьмого месяца, еле заставила! А нам было очень весело. Я все сделала так, как захотела. У меня было изумрудно-зеленое платье-чехол на мое огромное пузо, букет из желтых гербер, простая прическа-завивка, удобные туфли, ресторанчик с друзьями и родными и вечерняя прогулка по набережной вдвоем. Пофотали друг друга, сделали несколько милых сэлфи, и все. Из косяков могу вспомнить только то, что мы умудрились забыть дома пакет с шампанским и бокалами для гостей, и вокруг не было ни одного магазина, чтобы быстро сбегать. В итоге гости, которые пришли в загс, но не пошли с нами в ресторан, остались без выпивки. Ужасно неудобно получилось, до сих пор стыдно.
Из смешного еще была сама подача заявления. Нас зачем-то стали спрашивать про высшее образование: какое? Где получали? Очно? Заочно? Выяснили, что у жениха вышка заочная, сказали многозначительно: «хммм...» и сделали пометочку где-то там у себя.  Им это для статистики какой-то надо было, ясное дело, но для нас это стало поводом поржать, и мы еще долго потом друг друга троллили: «да тебе нельзя было жениться, у тебя вообще заочка, тебя просто тетки в загсе пожалели!» «ну, канешн, куда мне, у тебя ж высшее очное, спасибо, что вышла за меня!»
Так и живем.

Ну, и так и быть, вот вам несколько фоточек, для иллюстрации, свадьба же, как без них!

Вот прям фото-агонь! И вавилон на башке разглядеть можно и белье нижнее отлично просматривается... Рукалицо просто! )))
Вот прям фото-агонь! И вавилон на башке разглядеть можно и белье нижнее отлично просматривается... Рукалицо просто! )))
А эта мне нравится, тут мы милые.
А эта мне нравится, тут мы милые.
А вот тут уже женщина-мать, тридцать пять лет, пузо как дирижабль, муж выглядит так, будто он меньше меня, зато все как сама хотела))
А вот тут уже женщина-мать, тридцать пять лет, пузо как дирижабль, муж выглядит так, будто он меньше меня, зато все как сама хотела))

Давайте, вспоминайте, чего у вас такого странного/смешного/грустного/дикого на свадьбе было? Или все прошло вот прям как надо, без сучка и задоринки? Признавайтесь!


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded