lonesomehappy

Category:

Звуки му.

Только что поругалась с человеком на улице. Из-за колонок. Смешно даже. Сейчас смешно, а вообще-то нифига не смешно, прям хоть начинай превентивный курс фенибута вот что жизнь в однушке с близкими родственниками делает. По дороге домой мысленно раскручивала случившееся, представляла, как я скидываю мудака с велика, бью ему морду, засовываю колонку ему в задницу и топлю потом в бассейне вместе с великом. В итоге, накрутила себя так, что аж руки тряслись от злости! Мне это мое состояние очень не нравится, так нельзя, так я могу сорваться на ребенке, на маме, на муже, на ни в чем неповинном прохожем.. Черт, правда, чтоль фенибута попить?.. 

А что было-то? Сущая ерунда! Впрочем, расскажу.

Идем мы, значит, по нашему красивому двору (он же парк). Мамочка с колясочкой, бабуля с рюкзачком, младенчик с печенькой — пастораль! А на скамейке сидит полноватый мужчина средних лет, любуется природой, рядом велосипед припаркован, на руле — колонка. И несется из этой колонки музыка на весь двор. Не самая плохая музыка, надо отметить, но что-то такое громкое, энергичное и с воплями на английском. 

И вот тут, знаете, меня заело. Подросткам с колонкой я бы ничего не сказала — их желание эпатажа понятно и, в целом, извинительно. Но взрослый человек вполне приличного вида, вынуждающий окружающих внимать его плейлисту — это перебор. И я, проходя мимо него, довольно громко заметила, что неплохо бы слушать музыку через наушники, благо их давно изобрели. Он мне что-то в ответ ответил, но из-за музыки было не слышно. 

Однако видно, что он пребывает в благостном расположении духа и к моему замечанию отнесся с барским снисхождением к люмпену, который не в состоянии подняться до столь высокого уровня культуры.

Я обернулась и переспросила. Он с ехидной улыбочкой помахал мне ручкой и сказал «до-свиданья, желаю вам хорошего настроения, чтобы музыка вам его не портила!». Если бы он извинился или хотя бы просто убавил звук, я бы заткнулась, честное слово! Но тут я взбесилась. Я спросила, на каком основании он навязывает окружающим свои музыкальные вкусы и неужели ему не очевидно, что не всем нравится его музыка? Он не внял и продолжил махать мне ручкой и досвиданькать, но после моего угрожающего вопроса, мол, все ли он сказал и не желает ли что-либо добавить к сказанному, заткнулся. Тут эффект подпортила мама, которая начала громко и демонстративно уговаривать меня пойти дальше, дескать, что ты ему объясняешь, он ничего не поймет. Мы ушли. Я почти успокоилась на том, что наверняка хотя бы испортила ему настроение. Но через квартал он нагнал нас на своем велике, притормозил, и, не снимая с морды все той же ехидной улыбы, вкрадчиво сказал, что ему нас жаль, раз нам портит настроение классическая музыка. И поехал дальше, полагая, что оставил за собой последнее слово. Ага, щас! Я нарочито вежливо, но громко, попросила его остановиться и вернуться. Он крутнулся на своем велике и навис надо мной. Я сказала, что дело не в музыке, а в том, что он вынуждает окружающих ее слушать, и человечество давно изобрело наушники, можно слушать музыку в них и никому не мешать. На что он заявил «засуньте их себе!» и укатил. Вслед я назвала его хамом. На том и расстались.

Феерически бесят люди, которые искренне убеждены, что несут свет и радость людям и никому не мешают, врубая на всю катушку свой музон. И дело здесь даже не в том, что я — человек, очень болезненно относящийся к громким звукам ( хотя я действительно с трудом выношу громкую музыку вообще, за это не люблю концерты и ночные клубы), дело в принципе. Это как с курением: курит в подъезде человек один и вроде как сам себе, а дымом-то дышит весь дом! С музыкой из колонок то же самое.

Самое обидное для меня в этой ситуации то, что он уехал в полном сознании своей правоты. Наверняка мнит себя культурным интеллигентным человеком, а меня — тупой мамашкой-курицей, которая не только пристает к людям на улице со всякой фигней, так еще и нифига не шарит в музыке, наверняка любит какое-нить музговно типа ... блин, ядаженезнаючего (что нынче у нас синоним плохой музыки? стас михайлов или чо?).  

А у меня, между прочим, коллекция музыки в доме такая, что любой меломан сдохнет от зависти!

А еще я вчера на концерт органной музыки ходила! Вот! И ушла с него в полном восторге, кстати. Прекрасный был концерт испанской музыки — орган и гитара, два часа наслаждения — ммм....

Вот вас раздражают люди с беспроводными колонками на улицах? И музыка из открытых окон авто?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded