lonesomehappy

Category:

Писать некогда, но я всех читаю!)

У нас тут предотлетное безумие, так что сами понимаете! В доме все завалено коробками и грудами каких-то вещей, которые нужно отдать/раздать/продать/упаковать. Последних, кстати, едва ли не меньше прочих. Дела движутся быстро, так, что мы едва успеваем сообразить, какое из них уже хватать за хвост, а какое мы уже безнадежно упустили.

Вслед за машиной так же быстро и без особых проблем ушла дача. Не, ну как без проблем — пришлось скинуть нормально так с первоначальной цены. Мы бы и не стали — мы жадные, а дача хорошая, но баня... Нас подвела баня. Дачу мы продавали с учетом того, что новые жильцы отремонтируют у бани крышу и будут там радостно мыццо! Как бы не так! Когда мы приехали обсуждать сделку, арендаторы-будущие покупатели пригласили нас заглянуть в этот уютный сарайчик, куда мы уже несколько лет заглядывали только для того, чтобы оценить масштаб трагедии и понять, совсем уже крыша внутрь упала или еще немножко держится. Люди подошли к вопросу ответственно и принялись за разбор потолка. Ну, оно все и того... Провалилось к хуям, говоря по-русски. Причем, прямо с арендатором. Мужик ухнул внутрь вместе с полом и чудом остался жив. В общем, то, что нам показали, больше напоминало не баню, а избу белорусского крестьянина после набега на деревню фашистов: печь стоит, труба торчит, а вокруг — черные обломки. Мы развели руками и согласились сделать скидку. Но с уговором, что утром деньги — вечером стулья. На том и порешили, остальное заняло пару дней — подписали, расплатились, распрощались. 

Поразмыслив, мы решили, что больше нас особо ничто не держит, и купили билеты на 21 число. Во-первых, потому, что военкомат отдаст Алексу все бумажки только после 10 числа, а во-вторых, в расчете на то, что документы о продаже квартиры нам выдадут тоже не раньше 10 августа. А это пятница, так что не раньше 13 по факту, плюс неделя на сборы, да то да се... Хаха. Когда нашим государственным структурам даешь фору, они обижаются и делают все раньше срока. Военкомат, правда, верен традициям и каменно молчит, зато МФЦ справился за пять рабдней, как и обещал. 

Сегодня я — наивная женщина — решила быстренько съездить в альфа-страхование и быстренько расторгнуть с ними договор ОСАГО, после чего, как мне, наивной, думалось, мне быстренько вернут мои денежки и я еще успею погулять с малышом после обеда. Три раза хаха. День прям улыбнулся мне странной психически нездоровой улыбкой! 

Ща расскажу, вам понравится!

Для начала мы утром сели не в тот автобус. Я совершенно отвыкла перемещаться с пересадками и не сообразила, как нам удобнее доехать до нашей бабушки, а у меня тут ребенок, коляска, рюкзак, кошелек, телефон и все вокруг толкаются. Ну, ладно, сели — едем. Нам уступают место и вот тут на нас с Ростиславом нападает тетенька с явными признаками психического заболевания: у тетеньки (кстати, вполне прилично одетой и ярко-накрашенной) приключился словесный понос, и она изливалась соловьем, комментируя все вокруг, сообщая окружающим детали своей жизни, вплоть до рассказа о том, почему она сегодня надела штаны своей матери. Ростислав, глядя на нее забился мне в колени и смотрел исподлобья — он вообще с чужими мрачен и необщителен. Тетенька немедленно радостно и громко заявила, что он смотрит точь в точь как ее собака (!), когда хочет жрать (!!!). Я к этому моменту уже все про тетеньку поняла, поэтому не обиделась и согласилась: да, мол, совсем одно и то же! Тетенька сарказма не уловила (а табличку я с собой не вожу), продолжила свой поток бреда и только через несколько остановок нам удалось от нее отделаться, она вышла. Мы выдохнули и поехали до конечной — до вокзала. 

Но наши приключения только начались и выйти нам не удалось! Пока мы со своей коляской пробирались к дверям, все остальные пассажиры вышли, водитель закрыл двери у нас перед носом и поехал! Мы с кондуктором заорали хором, требуя остановки, но тщетно)) — Ну, ничего, — утешила нас кондуктор, — сейчас на остановке откроет! — Нифига, не останавливает, едем дальше в обратную сторону! — А, точно, мы же на заправку едем, — вспоминает кондуктор и хохочет как дурочка! Конечно, ужасно смешно — женщина с ребенком проехала круг и теперь попрется обратно пешком — оборжаться! В итоге нас высадили только метров через пятьсот от обещанной остановки, через две дороги...

Дальше вроде бы пошло спокойно — сели в троллейбус, доехали до бабушки, я сдала хомячка на прогулку и поехала в офис альфы. Там оказалось, что расторжение договора производится исключительно в главном офисе, который хоть и в центре, но вообще в другой стороне. Окееей, я уже не удивляюсь, топаю к остановке, размышляя о том, что если можно сперва позвонить, то надо сперва позвонить! И все узнать по телефону! И что я уже обожглась на этом при попытке забрать медкарточки из поликлиники и ЖК.

За всеми этими мыслями я забываю свернуть к сбербанку, где мне нужно взять реквизиты счета для возврата мне денег. Вспоминаю уже в маршрутке. Ищу на карте банкомат поближе к офису, шкандыбаю туда, а там вовсе и не банкомат, а магазин запчастей, и мужики ржут (ну почему они сегодня все ржут-то?!) и, утирая слезы от хохота, сообщают мне, что сведения яндекс-карты устарели и банкомата тут давно нет! Плюнула, пошла в «Ауру», благо рядом. Нашла там банкомат, взяла выписку, купила себе замороженного йогурта (вкусная, кстати, штука, хоть и дорогая!) и радостно почапала в офис.

Иду, а мне вдруг пишет покупательница квартиры: документы готовы! Пойдемте же их радостно получать!!! Я вызваниваю Алекса, потому что расписка-то лежит дома, он хватает эту расписку и мчится в МФЦ. Я же заглядываю в альфу, и понимаю, что заключить договор с ними куда проще, чем расторгнуть: в коридоре грустно сидят пятнадцать человек с обреченным выражением на лицах, ни на что уже не надеющихся. Пришлось забить на попытку быстро вытрясти из альфы денег. Еду в МФЦ. Там все прошло очень быстро, нам выдали документы, мы обсудили даты нашего переезда и, поскольку время уже поджимало, я поехала на такси за ребенком. Покупательница Наталья поехала со мной, нам оказалось по пути. 

И вот тут случился апофеоз шизоидного дня — таксист, молодой парень, похожий на какого-то современного актера, оказался то ли братом то ли сопалатником чокнутой утренней тетеньки. Для начала он приехал не на той машине. Серая тойота оказалась белым хендаем с логотипом яндекс-такси, но таксист сказал, что так и нужно, садитесь, едем! Дескать, машину сменил, вот новая, а старую из системы не удалил еще. Мы поверили и сели. И началось!.. На спидах их держат что ли?.. Он не затыкался всю дорогу! Он дико хохотал, он сигналил другу-таксисту и орал ему в окно: «Мишаня, брателло!!!», поясняя нам, что друг-Мишаня едет на его прошлой машине (которая, впрочем, тоже не была серой тойотой, а была таким же белым логотипированным хендаем), он ловил по салону муху, а поймав — выкинул в открытую дверь и радостно хохотал, изображал мушиную смерть, демонстрировал, как она дергала лапками, призывая нас согласиться, что это очень смешно. Он рассказывал нам, что Ельцин был алкоголиком, а его друг Мишаня — честолюбивый, поэтому ему можно доверить машину! Тут мы не выдержали и попросили разъяснений. Оказалось, что чИстолюбивые люди любят чистоту: «А вы что, любите, когда грязно?!» — пришлось объяснить ему этимологию слова «честолюбивый», но, по-моему, мы не преуспели. Потом он выяснил, что мы продаем-покупаем квартиру и принялся агитировать за микрорайон Стрижи, при этом всем время переспрашивал: — Смекаете? — чем вызвал у меня стойкую ассоциацию с сильно деградировавшим Джеком Воробьем. Мы прямо спросили у него, что он пил или ел или колол, но он сознался только, что вчера выпил «МиЛинды» и его так вштырило, что как будто это была не «Милинда»! Речь шла, конечно о «Миринде», но мы уже ни в чем не были уверены. Потом счастливая Наталья вышла, а мне пришлось ехать с ним дальше, и оказалось, что он принял нас за мать и дочь (!!!) С учетом того, что Наталья младше меня всего на 10 лет, мне ничего не оставалось, кроме как смертельно обидеться, я ему, давясь хохотом, так и сказала, но тут он принялся разглядывать меня вплотную, лицом к лицу — в движущейся машине, сидя за рулем! И хотя после этого он заявил, что я еще способна дать жару молодым (даже знать не хочу, что он имел в виду!), я всерьез начала опасаться за свою жизнь. Впрочем, он меня успокоил, сказав, что у него огромный опыт, что он был шофером в армии (таких еще и в армию берут!), что у него все категории, курсы безаварийного вождения и вообще — я могу ничего не бояться, яндекс страхует мою жизнь в поездке! Дальше мы переключились на обсуждение машин и он, слава богу, немного угомонился. Доехали без приключений и я даже пообещала ему пятерку в оценке поездки. А вот комментариев на сайте не дождется! Мать и дочь — это ж надо! И это после того, как я вся такая похудела и вообще, я меньше Натальи в полтора раза! Наверное, все-таки старость(((( В общем, вышла из такси с дергающимся глазом и нервно подпрыгивая. 

Хомяк, разумеется, меня ждал, радостно играя с бабушкой, и думать-не думал спать днем, пришлось уложить его с опозданием на два часа, весь режим пошел по... сломался, в общем. Домой мы с ним добрались только к девяти вечера, в набитой маршрутке, где, вместо чокнутых, нам, в виде исключения, подсунули милейшую интеллигентную женщину, которая всю дорогу восхищалась разумностью и мимимшностью Ростислава, поливая елеем мое материнское сердце. А когда он обнаружил и указал ей две буквы «А» в наклейках на стекле, восторгам всех окружающих не было предела. И вот я подумала, что хоть я и выгляжу, по мнению некоторых, как мама двадцатисемилетней девушки, ну хоть сына с мозгами родила, и на том спасибо МРЗД!)) А таксист все равно дурак!))

Такие дела.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded