Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

Усталое, детское, кому не интересно, сразу листайте дальше.

Чот всего только вечер субботы, а я уже устала так, как будто воскресенье.
Хотя, как говорится, никто не ждет выходных так, как мать в декрете, потому что муж два дня дома и можно спокойно хоть что-нибудь.
В целом, все супер, потому что вот прямо сейчас хомяк Ростислав хнычет на папе, катаясь на нем по квартире в преддверие сна.
Но я понемногу превращаюсь в овощ. Не уверена, в какой именно, скорее всего, в баклажан.
Та же форма, тот же цвет, то же мироощущение. Вы не знаете, какое мироощущение у баклажана? Ну, так я вам расскажу.
На исходе седьмого месяца меня догнал недосып. Младенец просыпается, в среднем, каждые два часа или чаще, и по полчаса питается. Ну, или хрен знает, что он делает, может тупо спит с титькой во рту, ему, видать, так прикольнее. А поскольку мы отложили его в кроватку, придвинутую к нашей постели, то он больше не у меня под боком, а еще и надежно прикрыт моей "беременной" подушкой.
Это удобно, потому что он не падает, не скатывается, не занимает половину кровати и мы можем спать как белые люди и не только.
Это неудобно, потому что теперь, чтобы его накормить, мне нужно откинуть подушечный шлагбаум и переползти поближе к нему, а потом отползти, осторожно, как сапер по минному полю, закрыть шлагбаум и дальше пытаться уснуть. Чтобы быть разбуженной через час-полтора.
Это длится третью ночь и я всерьез обдумываю, не убрать ли мне кроватку с младенцем на балкон и спать дальше так, как мы спали все эти семь месяцев - в тесноте и радости. Останавливает только то, что он все равно будет будить меня каждые два часа и подолгу не отпускать, а значит, нормального сна все равно не видать ни в одном, как говорится, глазу...
Доктор, к которому мы сегодня ходили просто так, для успокоения, сказала, что дело почти наверняка в зубах, которые долго и мучительно лезут сверху, в общем, держись, мать!
Еще доктор велела на всякий случай сдать младенческие анализы (ну хоть раз в полгода-то надо бы), делать массаж стоп матери и давать витамин Д всей семье, разводя его в джемисоне в пропорции один к одному.
И еще - не париться. Даже то, что младенец за месяц с лишним не вырос ни на сантиметр и не прибавил ни грамма не должно нас пугать, ибо он взял нехилый разгон при рождении, а теперь притормозил и ждет, пока сверстники его догонят, держа при этом пока нормальные средне-младенческие показатели - 8 кило, 68-70 см роста и все прочее, что положено иметь младенцу без двух дней 7 месяцев от роду.
Я составила список вопросов для доктора, но пока она нас опрашивала, заполняя карточку, мы передавали список друг другу и, в итоге, безвозвратно потеряли. Так и не нашли, между прочим.
Теперь что я хочу сказать о платных врачах. Платные врачи - это тишина, отсутствие очереди, внимание и бесплатные пеленочки.
Это подробный расспрос и разъяснение любой непонятной тебе фигни.
Что же касается денег, то, в принципе, полтора косаря - ваще не деньги за возможность услышать, что твой сын абсолютно здоров, нормально развивается и "неебитесебемозгмамочка"!
Раз в полгода даже мы можем себе это позволить.
Тем более, что метод жалоб вслух в очередной раз сработал и МРЗД спохватилось и начало кидаться в нас деньгами. Суммы небольшие, но стабильные, так что есть надежда если не выбраться из фин.пропасти, то притормозить падение до умеренного парения вдоль линии обрыва. Меня это пока устраивает.
Кстати, всем советую: жалуйтесь вслух, это всегда работает. Поныл на публику, что хочешь отдохнуть от работы - лови отличный грипп, который уложит тебя в кроватку и подоткнет одеялко недельки на две. Отоспишься так, что еще просить будешь, чтоб работу слали прямо на дом и побольше!
Поныл, что давно не встречался с друзьями - тебя завалят предложениями о встрече именно в тот день, когда ты будешь больше всего занят.
Ну, и иногда метод можно применять в корыстных целях, как я намедни. Как видите, работает.
Надеюсь, со сном тоже поможет, и сегодня я посплю как человек. Три, а то и четыре часа подряд, больше я уж и не прошу, чо там...
Достаточно того, что я перестала видеть во сне летающих в небе синих и зеленых джиннов, эшелоны белогвардейских войск, беременных подруг, трамваи и ролевые игры. Последние, впрочем, меня неизменно радуют, ибо только во сне они такие, какими должны были бы быть в моем прекрасном радужном мире.
Завтра у меня насыщенный день встреч и поездок, прям почти как у женщины вне декрета.
Сегодня одну такую как раз видела - аж прям посмотрела на себя ее глазами и заскучала. Встретились на кассе в автомойке - я забирала машину, она сдавала. Такая себе моя ровесница, может, чуть младше, в модных рваных джинсах того чудного светло-голубого оттенка, который неизменно вызывает у меня ассоциации с западными штатами Америки, в дорогих новых кедах, таких, какие я не смогу носить никогда из-за их тонкой ровной подошвы и крошечного размерчика, в оригинальном и тоже явно недешевом свитерке цвета "пепел розы" (который мне тоже не светит), стройная (хаха((), с подарочным пакетиком в руках и очень деловым выражением лица. Прям вот как будто она работает стилистом у Ким Кардашьян и должна сейчас встретиться с ней на бензоколонке рядом с мойкой (ну, у нас там больше ничего нету просто, только "Лента", но представить в "Ленте" Ким Кардашьян мне еще труднее, чем на бензоколонке), чтобы передать ей новую кофточку от Прадо (ну, или что там носит Ким Кардашьян, я в душе не ебу, я даже не уверена, что правильно пишу ее имя и кто это вообще).
Увидела себя ее глазами, в общем. Стоит такая тетка, бог знает скольки лет. В немодной но во все времена актуальной ветровке по колено, подвернутых джинсах и потертых кожаных туфлях. На голове псевдо-каре, которое в неуложенном виде выглядит как фронтовая стрижка медсестры 40-х годов, с сумкой не в тон, с мешками под глазами, весом в полтонны (тетка, не мешки) и мрачным выражением лица.
Даже знать не хочу, что подумала обо мне эта стильная дамочка, скорее всего, ничего, она меня даже не заметила. Женщины с таким выражением лица замечают других женщин в единственном случае: если эта сучка села на коленки к ее мужику.
По дороге домой я крутила баранку и думала, что я все придумала. И что если спросить эту дамочку, наверняка оказалось бы, что она - мать троих детей, по ночам изнуряется пилатесом в спортзале, днем занята организацией детских дней рождения и вообще тоже вполне себе человек.
Но я не спросила. Может, зря. Потому что теперь мне хочется все новое, том-ям и в спортзал.
А надо пойти и усыпить обратно хомяка Ростислава.
Такие дела.
Tags: мать-ехидна, нифига подобного-йа богиня!, ростРоста, семьямоя
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments