Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Categories:

Про красивое и модное. Щас буду вас пугать.

Модно не равно красиво. Модно - это современно, стильно, необычно, оригинально, ярко, свежо, и да, в какой-то степени красиво. "Это всем известно и никому не интересно"(с) х/ф "Чародеи".
Красота в общеизвестном понимании - это нечто, приятное глазу и/или наполненное неким духовным смыслом. Истинная красота - всегда в гармонии смысла и формы, содержания и внешности.
Иными словами, драные джинсы могут быть красивыми, если в прорехах видны милые смуглые коленки или нежная кожа бедра испуганной нимфы.
Балахонистый плащ может быть красивым, если под ним угадывается стройная тонкая фигура, летящая сквозь дождь и ветер по бульвару Сен-Мартен (Красный проспект тоже, в принципе, подойдет, чо уж там))
Платье в дурацкую розочку может быть красивым, если надето на йуную принцессу с упругими сиськами кудряшками.
Одежда не бывает красивой сама по себе, она красива, когда надета на то, что в сочетании с этой одеждой будет смотреться красиво, т.е. (см.выше) - радовать глаз и/или рождать некие высокодуховные помыслы. Ну, ладно уж, помыслы могут быть греховно-плотскими, но от этого не менее прекрасными.
Но вот листаешь ты, вся такая на позитиве, модные журналы и чо-то как-то начинаешь сомневаться в адекватности авторов коллекции, на полном серьезе предлагающих носить "бесформенные брюки с уродливыми ботинками", дескать, в нонешнем сезоне - это самый шик! Носите, не сумлевайтеся!
Неужели это надежда на то, что в сочетании с красивой девушкой получится нечто соблазнительное? Ой, вряд ли...
Ну, а теперь смотрите и падайте в обморок! Представляем новые тренды сезона!

Итак, нумер первый -
красивый юноша в карнавальном костюме шалавы с пьяной дороги.

Нанна может сколько угодно говорить мне, что это - девочка, но я решила, что могу спокойно спать ночами только если буду думать, что это именно парень, и именно в карнавальном костюме. И только так.

Нумер второй наглядно демонстрирует, как трудно
девушке баскетбольного роста найти красивую обувь к платью подружки невесты,


купленному за один доллар мамой.


Нумер третий заверяет нас, что высокую худую девушку очень
легко спрятать, если надеть на нее папин костюм, в котором он в 70-е пел в школьном ВИА "Синяя Птица".



Нумер четвертый какбэ говорит сам за себя:
невозможно одеться в магазине ИКЕА и не устать, когда дело дойдет до зашнуровывания ботинков.


А поскольку в незашнурованных ботинках такой высоты ходить невозможно, то девушка или пойдет босиком или свалится от усталости, а у нее и без того малокровие и, судя по выражению лица, хроническая депрессия. Неудивительно, учитывая магазин, где ей покупают одежду (я уж молчу о шведских названиях! это платье, вероятнее всего, называется "гроёйкхул" или "вьйоллингкух")

Пятый нумер предлагает
варианты для пациентов НИИТО

.
Зря только они поставили девушку на такие копыта - не исключено, что шею она травмировала именно при падении с них!

Шестому нумеру не повезло:
девушка увидела, какую из ее многочисленных фотографий выбрали для публикации,

,
положила заявление на стол и теперь торгует корейской лапшой на Центральном рынке. Кстати, очень довольна, потому что ходит на работу в кедах.
Ну, что ж, это лучше, чем терпеть подобные издевательства...

И завершают нашу галерею три очень социальных образа (не смейтесь, эти люди многое пережили!)

Вот эта девушка -
реабилитантка из центра помощи людям с наркозависимостью

.
Она уже работает маляром и ее бойфренд делится с ней футболками.

А вот перед вами
выпускница деревенской коррекционной школы

,
одежду для которой бабушка выбрала на складе в отделе соц.защиты населения. Нет, ну а что, чистенько и прилично, там не такой уж большой выбор, знаете ли! Небось, не бутик, что добрые люди принесли, то и носим!

И на десерт -
молодой неопытный ролевик

,
только что вернувшийся с игры. Парень не успел ни помыться, ни поесть, надел приготовленный мамочкой костюмчик и рванул в институт, на лекцию по русскому классицизму.
Блаблабла, скажите мне и вы тоже, что это девушка, ну, ага.

А если вы не верите, что эти фото действительно демонстрируют новые тренды сезона, так вот вам ссыль.
Смотрите сами, убедитесь, как нужно одеваться, если вы следите за модой и стараетесь соответствовать.
Я лично не стараюсь. Ну его в пень.
Я уж как-нибудь так...
Tags: напоржать, пазитиффчег, перепост, по ту сторону бороды
Subscribe

  • Раскопай своих подвалов... (с)

    Меня вот дядько Корсар навел на мысль. Мысль заставила меня выгнать Алекса из-за компа (несмотря на то, что он работал работу, а я, очевидно,…

  • О выборе.

    С превеликим трудом укатав младенца спать на балконе, отказавшись от гуляния во имя уборки, что делает мать? Правильно, садится за комп и открывает…

  • Ты можешь надеть на лысину валенок, но даже и там тебя ждет простуда! (с)

    Апхи! Апчхи! Будьте здоровы! И вам того же!... "Несчастный случай" знает ответ на все вопросы. Про простуду тоже. Недавно Алекс принес нам вирус.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Раскопай своих подвалов... (с)

    Меня вот дядько Корсар навел на мысль. Мысль заставила меня выгнать Алекса из-за компа (несмотря на то, что он работал работу, а я, очевидно,…

  • О выборе.

    С превеликим трудом укатав младенца спать на балконе, отказавшись от гуляния во имя уборки, что делает мать? Правильно, садится за комп и открывает…

  • Ты можешь надеть на лысину валенок, но даже и там тебя ждет простуда! (с)

    Апхи! Апчхи! Будьте здоровы! И вам того же!... "Несчастный случай" знает ответ на все вопросы. Про простуду тоже. Недавно Алекс принес нам вирус.…