Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Categories:

Про очки, моду и вообще.

Вот недавно один вумный дядя в статье на НГС распинался насчет того, что солнечные очки на макушке - это фуфуфу и моветон. Ну, типа наравне с сандалями, надетыми на носки. И не он один! Сколько раз встречала заявления разных там стилистов насчет того, что очки следует снимать и прятать в футляр, а поднимать наверх - стремота и позорище.
Кидайте в меня тапкой, не пойму я, почему именно очки на голове стали предметом столь пристального внимания стилистов, а главное - предметом осуждения! Почему?
По мне так это все равно что носить рюкзак на одном плече или на двух - кому как удобно, тот так и носит. Ага, так и вижу истерику ведущего "Модного приговора": "как вы не понимаете?! Это безвкусно и нелепо - носить рюкзак на одном плече! Это же рюкзак! У него ДВЕ лямки, его надо носить НОРМАЛЬНО или снять вовсе!"
Глупо? Еще как! С очками то же самое. Вот я зашла в автобус. В нем полно народу, тесно, все толкаются. Что нам велят стилисты? Я должна снять очки, расстегнуть сумку, отыскать там футляр, спрятать очки, закрыть футляр, засунуть его в сумку, а потом уже искать там же кошелек, чтобы рассчитаться за проезд? Да в пень! Я подниму очки на макушку, выйду из автобуса и опущу обратно на глаза. А если я забыла футляр?
А если мне просто неудобно таскать в маленькой сумочке эту фигню? У меня вот большие очки, это ж какой к ним футляр нужен? А если мягкий - я их прямо в нем и сломаю рано или поздно...
Нет, я конечно, понимаю, что речь об том, чтоб не превращать очки на лбу в отдельный самостоятельный аксессуар (тут наш вумный дядя вспомнил за кокошники и обвинил теток в том, что они де по ним скучают, от того и очки на головах носят). С другой стороны, в пасмурную погоду я могу таскать очки на голове целый день и они отлично мне держат волосы - вместо ободка. Почему не надеть ободок в таком случае, спросите вы? А вот не люблю я ободки. Они давят мне на виски, они всегда какого-то идиотского дизайна, блестючие, детские или просто стремные, а главное - очки и ободок одновременно надеть нельзя - у меня не так много свободного места за ушами, не знаю, как устроено заушное пространство тех, кто дает такие советы, но у меня есть солнечные очки, я ношу их на глазах, на макушке, если надоели, то в сумке, иногда забываю дома, иногда ломаю или царапаю. Как и все нормальные люди.
Собственно, к чему я это все - так ли необходимо следовать всем советам стилистов, чтобы нормально выглядеть? Почему столько народу бездумно вешает ярлыки "стремно" и "не модно" на то, что, в общем-то, никому не мешает (типа сандалий с носками)))?
А вы сами что думаете? Очки носите на голове или прячете в футляр потому что "так полагается"?))
Tags: люди как люди, по ту сторону бороды, разговор о
Subscribe

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Вообще не про Новый Год))

    На НЭН вспоминают свои свадебные косяки. У кого что пошло не так в день свадьбы или накануне, или сразу после. В комментах жесть, трэш и ужас) В…

  • Всех мудаков на мясной рулет... не звать!

    По поводу первой моей эвакуации на штрафстоянку изготовила мясной рулет. Получилось очень красиво, инстаграмно так... И на вкус неплохо, хотя есть,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Вообще не про Новый Год))

    На НЭН вспоминают свои свадебные косяки. У кого что пошло не так в день свадьбы или накануне, или сразу после. В комментах жесть, трэш и ужас) В…

  • Всех мудаков на мясной рулет... не звать!

    По поводу первой моей эвакуации на штрафстоянку изготовила мясной рулет. Получилось очень красиво, инстаграмно так... И на вкус неплохо, хотя есть,…