Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

Праздники - это хорошо. Но их всегда мало.

Как известно, чем больше событий происходит за день, тем длиннее кажется день.
Мои четыре дня показались вечностью и это была прекрасная вечность, скажу я вам...
В первый день мая братец привез мне с вокзала маму. В приезде мамы есть только один минус - он происходит в 4 утра, так как из Питера в Новосиб едет разъединственный поезд, которые крайне неудобно отправляется и еще более неудобно прибывает. Все для людей, чо.
***
Прибытие мамы ознаменовалось дракой, в которой я некоторым образом приняла участие.
Звучит смешно, да и было, в общем-то, смешно. Хотя если подумать, то грустно. Судите сами: брат привез маму к нам домой и на полчасика зашел выпить чаю. Машину припарковал во дворе, в парковочном кармане. Разумеется, свободных мест там не было, приткнулся как смог и все время поглядывал в окно, чтобы если кто задумает выезжать, он сразу увидел и смог оперативно выпустить человека. Ну кому, скажите, в 4 утра в выходной день приспичит срочно куда-то ехать? Приспичило! Минут через десять смотрим - пытается выехать маленькая машинка. Из подъезда выходит тетка-пассажирка и начинает сзади машины показывать водителю как выехать. В принципе места им хватает, уже почти проехали, но братец все равно пошел их выпускать, а мы в окно глядим. Вдруг из машинки выскакивает мужичок и кидается на брата с матами и неприличными жестами. Общий смысл даже сквозь стекло понятен: ты такой-растакой, машину мне запер, мудило. Видим - братец спокойно объясняет ситуацию и говорит, мол, приехал на полчасика, сейчас отъеду, шо вы так нервничаете, мужчина, ведь пяти минут не прошло же! Тот не унимается и кидается на брата с кулаками. Они мгновенно сцепляются, баба-пассажирка вокруг бегает и кудахчет.

На минуточку - 4 утра, дом спит, тишина и покой. На парковке два мужика таскают друг друга за грудки. Идиотизм полный. Я как была - в халате и тапках, прыгая через две ступеньки, выскакиваю во двор и требую прекратить банкет. Следом за мной вылетает Алекс, но мужичок, видать от неожиданности, увидав блондинку в алом шелковом халате, растерялся и брата отпустил. Братец у меня человек мирный, драться, в общем, не собирался, поэтому тоже отпускает мужика. А я включаю взрослую тетю-воспитательницу и начинаю мужичка стыдить. Верный способ, кстати. На молодежь не действует, а взрослые мужики ведутся на раз-два!
Ругаться матом и самой лезть в драку в таких случаях бесполезно, а вот тон "сердитой марьванны" срабатывает почти всегда: подсознание дерущихся дядек пробуждает в них детсадовских малышей, которые не сумели договориться, кому катать буратину в красном грузовике с синими колесами, подрались и разревелись.
Выговариваю ему в том смысле, что стыдно в таком солидном возрасте кулаками вопросы решать, что он ведет себя как маленький, просто стыд и позор, бессовестный, марш в угол! Мужичок и впрямь немолод, сед и стыд, видать, еще не совсем потерял, потому что подействовало. Он начинает жаловаться, что опоздал на работу, на что ему все трое (жена в том числе) хором говорим, что на драку он потратил куда больше времени, чем на дорогу, и уже ехал бы давно на работу и не морочил людям голову. Он, понимая, что подраться злая тетя (то есть я) больше не даст, клянется разыскать брата и отомстить. Я советую ему разыскать меня, поскольку я тут живу, а брат нет. Он удивляется: зачем ему искать меня? Я обещаю ответить ему на все вопросы, напоить чаем с корвалолом и плюшками. Брат ржет, мужик продолжает хорохориться, но уже тише, в итоге жена запихивает его в машину и они уезжают. Последнее, что мы слышим в открытое окно это его отчаянный крик на жену: "ты-то чо ваще лезешь?! заткнись дура!"

Возвращаемся домой допивать чай, там мама в легком шоке - нормально так приехала! Посмеялись, пожалели жену этого дядьки: вот ей, бедолаге, досталось сокровище! А мама разумно предположила, что никакой работы у него не было (кто ж на работу с женой ездит?), а ехали-то они на дачу, причем, он туда явно ехать не хотел, а повода сорваться не было. Тут братец с машиной и подвернулся. Думаю, так все и было. Нервные мы все стали, всем нам надо пустырник пить стаканами, а то вон чо творится, из-за такой ерунды друг на друга кидаемся!)))
Такое вот утреннее приключение.

Потом мы поехали в Барнаул к нашим прекрасным друзьям. В Барнауле теплее, все уже зеленое, вкусная самса, шаурма, плов, лагман, мясо (дадада, мы ездим в барнаул жрать!) баня Змея, дача Киры, словом, все, что должно быть в Барнауле, который, как известно, столица мира.

Нас познакомили с Бекетовым-младшим, по имени Лев Ильич, который, несмотря на йуный возраст, вполне соответствует солидному имени, сурьезен, прекрасен и умеет немножко рычать. Я, наконец-то, повидала Ульяну Ильинишну, подтверждаю, она существует! А то на протяжении последних пяти лет Змей с Наденой дочку от друзей прятали - как ни приедем - ребенки нету, мы уж сомневаться начали, уж не соседскую ли девочку они нам предъявляют на фотках))

Опытным путем мы определили, что Стахеев - киборг, вырабатывающий энергию из алкоголя; что рубить пластиковые бутылки с водою здоровенным кукрем - истинно мужская забава; что Змеи держат в будке живую человекорезку, которую не боится только пятилетняя девочка Ульяна и семилетняя кошка Лиза; что барнаульский асфальт вкуснее новосибирского (иначе как объяснить, что его там сожрали за зиму втрое больше нашего?); что мясо надо жарить, засунув внутрь него сыр и помидорку; что стреляем мы все лучше, чем метаем дротики в шарики.

И самое важное: оказывается, чтобы поохотится, необязательно ехать в лес, а достаточно хоть немножко уметь метать дротики в шарики и стрелять из страйкбольного оружия)). Таким образом Алекс убил мыльные пузыри и красную плюшевую свинью, которая умеет хрюкать, а я - пластмассовую феечку со страпоном с волшебной палочкой в руке и плюшевую обезьянку. Змей убил зебру, а Джокер с Иваном настреляли уток. Хорошая штука - тир в парке. Мы им, кажется, дневную выручку сделали... Ходите туда все, там весело! Это в Изумрудном парке, рядом с планетарием, который скоро переделают в церковь (это и есть истинное торжество мракобесия, а вы говорите, тангейзер!).

А вот где лучшая барнаульская узбекская жральня, я вам не скажу. А то вы все туда рванете, сожрете там все, нам потом не достанется. Нет уж. Секрет умрет вместе со мною.
*шепотом: если вы сейчас в барнауле и очень хотите есть, так и быть, подскажу: ехайте по адресу ул.Кулагина, 7. Не помирать же вам с голоду, штож я, зверь какой?!..
Только никому не говорите, а то набегут всякие...
Tags: мои друзья всегда идут по жизни маршем, пазитиффчег
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments