Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

А вот все пишут, пишут, мне тоже хочется!

Про дачи все пишут.
А чем я хуже?
Я бы вам тоже свою дачку запостила, но только не догадалась, дура, пофотать, а без фоток разве ж это рассказ?..
Ну, да ладно, фотки воспоследуют как-нибудь. В общем, слушайте.
Пропустили мы все эти ваши музейные ночи и ресторанные дни, сгреблись да поехали трудиться. Сознательно и без всякого принуждения.
Вот, между прочим, когда мне в йуном возрасте пытались привить любовь к дачной культуре, сознательность и уважение к садо-огородо-растительной культуре, я, как всякий нормальный подросток, упиралась всеми частями тела, на дачу ехать не хотела, лягушек, мух, комаров, жуков, червей и прочую дачную тварь боялась, а в борьбе за урожай видела только маячащий вдали призрак борьбы с этим самым урожаем и, как следствие, заранее его ненавидела. И скажи мне кто, что через каких-нибудь -дцать лет я САМА, сама, без всякой тяжелой родительской руки, поеду на дачу и буду там что-то копать и сажать, я бы рассмеялась этому человеку в лицо.

Нет, чтоб вы правильно понимали: никаких грядок там нет. НИКАКИХ. И не будет.
Никогда. Ну, разве что петрушку посажу, для радости. А теплицы там всякие, рассада и прочее огородное зло - это все от лукавого и нам без надобности. Дача куплена была нами лет эдак семь назад с единственной целью - жарить там шашлыки и радоваться. Для дополнительной радости, как вы уже поняли, там есть петрушка.
Семь лет назад там была еще и баня, но теперь у бани так сильно просела крыша, что мытье в ней представляет совершенно реальную опасность для жизни, оттуда даже банник, подозреваю, уже свалил, тем более, что наши соседи обзавелись такой роскошной баней, что я сама бы там поселилась с удовольствием, не то что мелкая банная нечисть!
Дача, к слову сказать, нам досталась с богатым жизненным опытом.
Когда-то в ней жил сторож, поэтому домик там крепкий, кирпичный, а на участке стоят два гигантских бака для воды, от которых когда-то питалось водой дачное общество, а теперь воду провели центральную и баки нам вручили, так сказать, в придачу к даче. А еще там есть огромная елка (одна из причин, почему мы эту дачу выбрали).
Предыдущие владельцы несколько лет подряд не могли на нее ездить по причине слабого здоровья и там все нахрен заросло и разрушилось, так что когда у дачи появились мы, соседи поначалу обрадовались, мол, вот щас люди тут грядочки разведут, парников настроят и крапиву с одуванчиками победят! Ага. Как бы не так! Первое время мы честно орали песни под гигантской елкой-беседкой, ездили туда разнообразными толпами, валялись на траве и ставили бесчеловечные эксперименты над цветником, в результате которых я полностью угробила в нем все нарциссы и лилии (но я не нарочно!). Соседи тихо приходил в ужас и загораживались от нашей крапивы старым шифером.
Потом мы собрались с силами и совершили над участком суровые насильственные действия:
изничтожили развалины парников, повытаскали несметное количество железяк, ржавых труб и всякого старья, вкопанного и раскиданного по всему участку, извели сорняки, посадили новые яблоньки, в доме переложили печь, заменили крышу и Рус начал ремонт внутри. Потом случилась беда и я всерьез задумалась, нужна ли мне дача и как я теперь там одна?..
Примерно года два почти ничего там не происходило, но постепенно в жизни моей стали происходить перемены к лучшему и вопрос продажи дачи отпал сам собой. Сначала помогали мои прекрасные друзья, а потом Алекс героически взял на себя адов труд по дальнейшему превращению "дачи и огорода" в "загородный дом с приусадебным участком".
И вот в эти выходные мы совершили очередной вояж, воспользовавшись тем, что никто из друзей в такой холод с нами поехать не захотел)) Когда ты на даче без толпы друзей есть даже шанс сделать там что-то, кроме "обожраться шашлыками - уползти под куст" (хотя к чести наших друзей надо отметить, что мне неоднократно удавалось привлечь их к полезной деятельности, кто там только у нас не работал! И малину резали, и крапиву драли, и смородину собирали, и сайдингом дом обшивали, всякое было, чего уж там!))
В общем, за полтора дня был налажен летний водопровод (каждое лето его надо налаживать заново и осенью убирать, т.к. вода с баков сливается на зиму), очищена и подрезана малина, растущая по всему периметру, выдрана и изничтожена крапива, обихожен цветник, посажены в него всякие однолетнички типа бархатцев и гладиолусов, перекопан заросший кусок земли и засажен белым газонным клевером (есть надежда, что хоть так мы победим сорняковую энтропию). Впереди еще прорва всяких дел, но, надеюсь, к концу июня у нас уже не будет другой заботы, кроме как подстригать триммером газон, любоваться цветочками и наслаждаться жизнью, сидя в живой елочной беседке.
А еще я наконец-то дорвалась до уборки в машине, пропылесосила ее изнутри впервые за не знаю сколько лет, помыла все, что там можно помыть и мы застелили багажник свежекупленным куском коврового покрытия (не знаю, что мешало сделать это еще четыре года назад), а еще я купила специальную багажниковую сумку и теперь у меня все аккуратно в нее сложено, а не валяется по всему салону. Красота и радость перфекциониста, одним словом.
Сказать, что мы устали по итогам выходных, значит сильно преуменьшить.
Мы натурально ЗАЕБАЛИСЬ (простите за слово "натурально")!
Руки-ноги болят, спины отваливаются, но какая благость и покой в душе...
Люди, труд - это прекрасно! Главное, чтоб он был на благо себя, своей семьи и окружающего мира, в радость и без принуждения.
Приезжайте к нам на дачу, у нас там хорошо. Вот я еще отучу безответственных товарищей сваливать мусор к нашему забору, не дожидаясь мусоровозки, так и вообще будет красота. Эх, нету в жизни полного и окончательного щастья.
Но это и хорошо, правда ведь?
Tags: мои друзья всегда идут по жизни маршем, нифига подобного-йа богиня!, пазитиффчег, фазенда
Subscribe

  • Говорить и говорить

    Интересный парадокс. С одной стороны — очень хочется живого человеческого общения с настоящими живыми друзьями. Ну, то есть не в переписке, не по…

  • Ну вдруг?

    Вдруг кто-нибудь знает, что случилось с вот этим моим и вашим френдом: Меня пугает статус «журнал памяти», но я надеюсь на…

  • И все заверте...

    Очень насыщенные недели проскочили. Вжух! И уже лето! На неделе с 24 мая мы переезжали. Как и я предполагала, переехать «с двумя сумками, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments