Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Categories:

Вот не люблю я.

Эта ваша Латынина - тупая пизда.
Не потому, что у нее идеи там какие-то шибко анти всякие.
А потому что если у нее нету аргументов, она притягивает за уши абсолютно левые факты и выдает их за отправную точку для своих возмущенных постов.
Вот ее пост про Олимпиаду, например.
Ладно, хуй с тобой, ты против. Почему бы и нет, в конце концов, у нас свободная страна.
Возмущаешься коррупцией и распилом бабла? Ради бога, ищи правду, раскапывай неизвестные или скрываемые факты, кричи, возмущайся, пиши, выступай. Если у тебя на эту тему шило в жопе, кто ж тебе доктор, а стране нужны правдолюбцы, куда ж без них?
Но когда попытки "стоять за правду" превращаются в тупое кликушествование, это просто бесит.
И дальше уже можно ее просто не читать, первое же предложение какбэ все нам говорит:
"Северная страна Россия проводит зимнюю Олимпиаду в субтропиках, потому что Путин любит Сочи."
Блять, вот ты совсем ебанулась? Причем тут Путин вообще? Можно подумать, он царь-император у нас, ткнул пальцем в город и его выбрали! Ладно, допустим, ты такая тупая, что веришь, будто это так.
Но причем тут субтропики? То, что климат в Сочи называется субтропическим, не означает, что там жара.
Хоть бы учебник географии почитала, что ли. Надо было наверное проводить Олимпиаду в Якутске?! Там нынче -53, ахуенно бы всем понравилось!
Средняя температура февраля в Сочи — +6,0 °C. Это ж прям ахуеть, как жарко!
Смотрим столицы ЗИМНИХ Олимпийских игр:
1924г. - Шамони, восток Франции - климат континентальный, средняя температура в январе 0°.
1956г. - Корти́на-д’Ампе́ццо, Италия - субтропический средиземноморский климат, в горах переходит в континентальный, среднегодовая температура +6,6.
1972г. - Саппоро, Япония - умеренный муссонный климат, температура зимой колеблется от -10 до +10.
202г. - Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США - полупустынный климат, средняя температура зимой +1,2.
Продолжать?
По-моему, все уже понятно. Достаточно открыть википедию, не надо даже учебника географии.
Но зачем этой женщине приводить реальные факты? Ведь тогда ж не дай бог, кто сам своей головой думать начнет, или (о ужас!) поймет, что сторон в любой ситуации куда больше, чем две!
Поэтому достаточно же написать "ПУТИН ПРОВОДИТ ОЛИМПИАДУ В СУБТРОПИКАХ", чтобы у среднестатистического русского читателя, в голове щелкнуло: "субтропики = жара, проводить ЗИМНИЕ игры в жару может только идиот, олимпиаду проводит путин, значит путин идиот и все это придумано только чтоб своровать кучу денег, а вовсе не для спорта, ибо кто ж катается на лыжах а СУБТРОПИКАХ, ведь лыжи - это снег-горы-зима-мороз, я точно знаю, сам катаюсь и только вчера у меня за окном было -15, пойду-ка лыжи доставать!"
Очень хороший и простой ход.
Молодец, тетка, чо! Всего одно предложение, а читатель уже знает, что президент - вор и мудак, а олимпиада - говно.
Нет, пожалуй, она все-таки не тупая пизда. Она умная и расчетливая сука. Хотя, нет. Не сука. Нехорошо обижать полезных и умных животных.
Просто это женщина, ни одному слову которой нельзя верить.
А меня она просто бесит.

P.S. Для тех, кто сразу подумал, что я вся такая за путина и олимпиаду и вапще, поясняю свою позицию: я с удовольствием посмотрю запись с открытия, т.к. это было очень красиво и зрелищно и само по себе является отдельным произведением искусства и плодом трудов многих талантливых людей. я с интересом буду следить за успехами наших спортсменов и искренне порадуюсь, если мы завоюем многа-многа медалей. я считаю, что олимпиада - это чуть больше, чем просто спорт и что она объединяет простых людей, помогает налаживать контакты и дружить, и это правда. при этом я согласна, что наверняка среди строителей есть те, кто воровал, среди чиновников те, кто брал взятки и пилил бюджеты. наверняка, потому что это россия, а это люди и ее жители, а у нас сука воруют и даже отрубание рук во времена ивана грозного нихуя не помогало.
да, я понимаю, что олимпиада стоила нашей стране очень-очень много и возможно кое-кому эти деньги бы пригодились намного больше, т.к. всегда есть те, кому деньги нужны больше.
в качестве довода могу привести один пример:
мы поехали на сибкон и потратили на него деньги. мы могли бы купить на них новый комод, ведь нам очень нужен комод. но мы поехали и общались там с хорошими людьми, нашли новых друзей, повидали старых, поучаствовали в ярких и красивых мероприятиях и благодаря и нам тоже нам люди стали друг к другу немножечко ближе, а ролевики в целом - может быть, немножко лучше (хехе, но это отдельная тема для поста). И оно того стоило, поверьте, хотя комод - штука крайне полезная.
Такие дела.
Tags: людей люблюююю, многоматный пост, негатифф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments