Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

Важнейшим из искусств для нас, товарищи, является...

Посмотрели мы вчера новых мушкетеров... Дада, тех самых, о которых все, которых Жигунов, которые непонятно, зачем.
В пустом зале смотрели, что какбэ говорит нам. Ну, зато можно было громко ржать, комментировать и задирать ноги на спинки передних кресел
Что вам сказать о фильме?

Трейлеры смотрите? Вот тоже самое, только длиной в два часа.
Мелькание кадров, быстрые смены дней и ночей, бредовые диалоги о странном. Последние настолько грубо и жестоко впихнуты в классический текст Дюма, что остается только изумленно моргать, когда ДАртаньян, собираясь драться с Атосом, отзывает его в сторону и вместо того, чтобы предложить ему матушкин бальзам для лечения раны, вдруг начинает цитировать ему какое-то любовное стихотворение с просьбой разъяснить смысл, из чего Атос делает вывод, что ДАртаньян - девственник.
После этого мушкетеры дуэль прерывают и отправляют его немедленно исправить сей досадный недостаток, дают ему адрес, но этот кретин ошибается домом и попадает к Бонасье.
Вот что это было?
Подобных моментов, призванных, очевидно, добавить в фильм юмора, там предостаточно, но желаемый эффект авторам достигнуть не удалось, вместе этого фильм стал напоминать те пародии, что одно время показывали на ОРТ под Новый год, типа "старых песен о главном" и т.п.
Линию со служанкой Кэт из фильма выкинули, равно как и галантерейщика Бонасье, хоть он мелькает на заднем плане, но никаких действий не совершает. Зато зачем-то добавили соплей во взаимоотношения Атоса и Миледи. Они, дескать, друг друга любят и им жаль, что все вот так получилось. Он ее даже судить отказывается, когда ей башку рубят, да еще сосется с ней напоследок. Опять же, неясно зачем в фильме на две минуты появляются наемные разбойники, которых мушкетеры нанимают, чтоб найти сбежавшую Миледи.
По-моему, режиссеру просто захотелось, чтоб в кадре появилась двузубая вилочка и человек, поедающий с ее помощью виноградных улиток.
Реально больше причин не нахожу.
Разбойники Миледи не находят и тогда Атос догадывается, что она вернулся в его родовой замок!
И точно - она ждет его там за накрытым столом. Миледи там вообще персонаж странный. За что она ненавидит Дартаньяна непонятно совершенно, ничего плохого он ей в фильме не сделал, кроме разве что конфуза с подвесками. Констанцию она, вместо чтоб травить, убивает ножом, солдата, зарезавшего Бэкингема, соблазняет и вовсе за кадром, да так быстро, что если сюжет заранее не знаешь, хрен поймешь, что вообще случилось. Вот она остается с ним в комнате под замком, а в следующем кадре он врывается к Бэкингему и пыряет его кинжалом. Я понимаю, что засунуть в двухчасовой фильм события такой толстой книги довольно затруднительно, ну, так, может, и не стоило?
Бэкингем, кстати, оказывается полным идиотом, вместо чтоб лечить рану, сразу встает и пилит на лодке на свиданку с королевой Анной. Приплывает к ней мертвым (странно, да?) и Анна долго рыдает на берегу. Реально долго - целую минуту, наверное. Из темноты за ней сочувственно наблюдают Ришелье с Рошфором.
Потом они вдвоем решают убрать Миледи, но она подслушивает их разговор и убегает.
И так - весь фильм... Во время драк все старательно пытаются переплюнуть Брюса Ли, совершают бессмысленные и ненужные кульбиты, кувырки и скачки, так что выглядит все это как выступление цирка Шапито.
Игру актеров, работу оператора и сценариста можно описать одним словом - фейспалм.
ДАртаньян производит впечатление умственно отсталого, этакий деревенский дурачок с постоянной идиотской улыбкой, остальных мушкетеров различить можно исключительно по внешности, да и то - Атоса и Арамиса можно только по цвету волос отличить. При всем при этом актеры неплохие. Внешне и Вилкова-Миледи очень даже ничего, Миронова - Анна Австрийская, Василий Лановой в роли Ришелье, сын Янковского играет короля...
Но. Все они абсолютно ни-ка-кие. Поразительно, как плохой фильм портит хорошего актера!
Вот костюмы хороши. Прям как будто у реконструкторов брали напрокат.
А в целом... Если б ролевикам дали много-много денег, думаю, они бы сняли что-то вроде этого. А может, даже и лучше.
Ржали мы, конечно, весь фильм и еще полчаса после. Не потому, что фильм смешной, а потому что... Ну, вы понимаете. От осознания происходящего на экране идиотизма. И собственных комментариев, типа:
"- гребаные киномеханики, почему кадр шире экрана?
- ты не понимаешь, это великий фильм, он не влезает в экран!"
И как сказала Лея, выйдя из кинозала, Жигунов украл у нее 250 рублей, в душу плюнул и на крыльцо насрал.
Щитаю, лучшая цитата дня.
Tags: искусство в массы, кино, мои друзья всегда идут по жизни маршем
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments