Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

"И начинается новый цикл" (с) "Серебряная свадьба"

Я подумала и решила: чего себе врать? Мне не четырнадцать, и даже, увы, не двадцать, пора посмотреть правде в глаза: все то, что я сочиняла себе внутри своей головы, мечтая облечь это в текст и написать великую книгу, которую раскупят благодарные читатели и которая прославит мое имя в веках, все это никогда, никогда, никогда не будет написано, закончено, опубликовано.
Те бесконечные рассказы, схемы сюжетов, отрывки из романов, существующих лишь в моем воображении, словом, все то, что я проговаривала по строчкам, идя в школу/институт/на работу/по делам, оттачивая мысленно каждую фразу до кажущегося совершенства - все это лишь самообман. Я никогда это не запишу, а если запишу, то не закончу.
Среди моего окружения полным полно людей, предпочитающих малые и немалые литературные формы. Они свои творения (иногда восхитительно-прекрасные, а иногда со штампом "графоман. отказать." поверх текста) не стесняясь, записывают, публикуют в жж и на всяких тематических сайтах, печатают даже. У них есть свои, небольшие круги читателей, кое-кто из них мнит себя гением прозы, но большинство скромно признают себя кузнецами букв, что не могут, не куя.
Меньше всего мне хочется оказаться в их числе. Не потому, что я их труды не ценю или боюсь конкуренции. Просто не вижу смысла тратить свое врем на написание и редактирование текстов, которые никогда не войдут в копилку шедевров мировой литературы. А для себя для души я и в голове посочиняю, к чему все эти трудозатраты, и без того к вечеру пальцы ноют от стучания по клавиатуре.
Но. То, что я называю своим головным мозгом, есть ни что иное, как компутер, который, порой, виснет, форматирует диски без моего ведома и вообще, живет своей собственной жизнью. Информацию же хочется сохранить. Ну, вдруг я внукам буду сказки рассказывать и старый сюжетец пригодится, или, например, окажусь в одиночке за убийство друга моего врага - нечем будет заняться, в общем, мало ли, как жизнь повернет, а я запасливая.
Поэтому сделаем так. Я буду писать короткие аннотации к произведениям, которые никогда не будут написаны. Рассказывать буду как умею, как будто это я где-то прочла или кино посмотрела.
И вас это убережет от чтения унылых длиннючих текстов, далеких от гениальности, и мне поможет сохранить для потомков себя какие-то идейки. В конце-то концов, на синопсис-то мне таланту поди уж хватит))) А вы, если что, поможете, правда же? Вам же развлечение, интерактив и все такое.
Меткой сделаю "из ненаписанного".

Поехали?
"Добро пожаловать или посторонним вэ" (рассказик в духе Стивена Кинга).
В Сибири, в одном небольшом городе на окраине стоит школа.
Самая обыкновенная средняя школа, расположенная в старинном здании, построенном незадолго до войны.
В войну там был госпиталь, потом снова сделали школу, вокруг - обычный район, пятиэтажки, двухэтажки, стадион, частный сектор, улица с троллейбусами, в общем - ничего особенного.
Однажды в школе пропадает ребенок. Потом еще один, потом еще и еще. Не часто, раз в два-три года.
Причем, никто эти исчезновения со школой напрямую не связывает. Ну, скажем, пошел мальчик вечером из секции каратэ домой, вышел вместе с друзьями из школы, попрощался и свернул на остановку, а домой не пришел.
И никто не знал, что мальчик по дороге вспомнил о забытой сменке, вернулся - заперто, охранник ушел спать. Пошел в обход, увидал открытое окно на первом этаже, влез, спустился в подвал, где оборудован малый спортзал... И больше мальчика никто никогда не видел.
Вам не страшно? Мне - так очень. Не верите, приходите к нам в Корпус летом, когда детей нет, я вам тут такие подвалы покажу со спортзалами, что вы потом по ночам писаться будете и маму звать!..
В общем, так пацана и не нашли. Потом еще один - неблагополучный был подросток. Решили, что из дому удрал, от бабки. Мать в тюрьме, отца нету. Выдохнули с облегчением и педагоги, и одноклассники. А подросток вечером за гаражами, что возле школы, пакетик солей в нычку ховал, испугался шума, в дырку в заборе пролез и спрятался на территории школы - запасный выход увидал открытый, ну и нырнул. И все. С концами. Потом еще девочка, потом еще мальчик... И каждый раз никто на школу не думал. Пока однажды одна девочка не рассказала маме, что пропавшая ее одноклассница возвращалась в школу после уроков. Девочка долго не решалась признаться, но потом все же сдалась и рассказала маме, что они с подружкой у другой девочки из сумки украли игрушку - в отместку за какие-то грехи в их девчачьих разборках. Подружка украденную вещь спрятала в кабинке в раздевалке и после уроков забыла забрать. Девочки решили, что вернуться надо в тот же день, иначе уборщица найдет и все все узнают! Одна пошла в школу, вторая отвлекала охранника разговорами. Но та, первая, так и не вернулась... Мама девочки, услышав такое, рванула в полицию. Школу обыскали с подвала до чердака, охранника арестовали и чуть не пытали - без толку. А украденную игрушку уборщица нашла. В подвале, посреди коридора. Наверное, кто-то из детей потерял, решила уборщица, и забрала игрушку себе, дочке отдала. Вот и все.
А теперь внимание, вопрос: каков ваш вариант дальнейшего развития событий? И чем все заканчивается?
Tags: знаковое, из ненаписанного
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments