Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

У кого что, а у меня - аквастрадания...

А я знаю, почему нам воду не включают! Это такое насильственное оздоровление нации. Закаляют же! Нагреть воды в тазике, чтобы смыть краску с волос?! Ха! Иди попробуй, ну. У меня ж там еще биозавивка, то есть типа какбэ кудряшки. Так что мне мало просто горячей воды, мне, как комиссару в бою - нужен НАПОР. Поэтому я сначала вылила на голову все, что вскипятила и разбавила, а потом выгнала маму из ванной, включила душ и... того... смыла, в общем, краску, ага. И ничего. И средиземное море было ничуть не теплее. А еще отсутствие воды сближает. С людьми то есть. Все друг к другу мыться ходят, у кого баня есть - так вообще всехний друг и брат!
Я бы водонагреватель себе завела, ей богу. Но не окупится. Ибо горячей воды у нас не бывает ровно раз в год. Зато, сцука, без предупреждения и никаких сроков не называют. Вторая неделя пошла. Ждем вот. По всем законам жанра вот-вот должны дать.
Пойду посудку помою. В холодной воде.
Блин, натурально как в Европе. И чо люди жалуются...
Tags: бытовуха, нифига подобного-йа богиня!, пазитиффчег
Subscribe

  • Пять минут тишины

    Отправила папу с сыном гулять, сама села работать (к пяти вечера, да, раньше было некогда), и внезапно закончила так быстро, что спина разрешила мне…

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Профеминизм и вотэтовсе

    До сих пор я старалась очень осторожно, мало и аккуратно высказываться на тему феминизма, законов о семейном насилии и прочих скользких тем. Дело в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Пять минут тишины

    Отправила папу с сыном гулять, сама села работать (к пяти вечера, да, раньше было некогда), и внезапно закончила так быстро, что спина разрешила мне…

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Профеминизм и вотэтовсе

    До сих пор я старалась очень осторожно, мало и аккуратно высказываться на тему феминизма, законов о семейном насилии и прочих скользких тем. Дело в…