Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Categories:

Отель "У погибшего альпиниста". Отчет игрока плюс рассуждения о.

Обещаю, что после этого отчета я на некоторое время прекращу разговоры о ролевых играх и вы сможете, листая ленту, вздохнуть свободно.

"Отель..." стал для меня стал четвертой игрой этой МГ и в очередной раз я убеждаюсь, насколько приятно играть в такую игру, какую бы ты сделал сам (в том смысле, что твое понимание РИ настолько совпадает с представлением мастеров об играх), наверное, потому что мы в жизни друзья. И я понимаю, как это трудно - засунуть в Отель такое количество "двуличных" персонажей, ведь всем хочется играть спецагентов, преступников, ученых, каждому хочется двойное дно, три уровня сложности, загадки, тайны, интриги. И насколько тяжело рулить этой трудноуправляемой толпой прямо на игре. Да еще добавлять по ходу дела всевозможные фишки, чтоб караси в болоте не задремали.
У меня было несколько причин сыграть именно то, что я сыграла. Попробую сформулировать:
Роль мечты я, как уже говорила, сыграла на ЗМ. Полковник Исса Аев, внедренная в чужую страну для работы разведчиком, ее любовь к этой вражеской, но по-своему уже родной стране, масса переживаний из-за семьи и необходимости сочетать свое дело и свои чувства по отношению к тем, кого приходится обманывать, подставлять, убивать, да наконец, героическая смерть... Повторить такую роль невозможно, и незачем. От ролей в стиле Веры Максимовны я тоже устала. А вот светская дама - это интересно. Актриса - это воплощение несложившейся профессии, о которой так мечталось в детстве. Богатая дама, привыкшая быть в центре внимания прессы, поклонников, предмет зависти женщин и восхищения мужчин - мне никогда не хватало уверенности в себе, чтобы такое сыграть. Всегда казалось, что буду выглядеть глупо. Новый опыт.
Плюс - как я уже сказала, я прекрасно понимаю, как трудно дать каждому игроку многослойную роль, ведь канделябры-то никто играть не хочет! Моя любимая МГ в этом случае поступает именно так, как поступила бы я сама - делает для тех, кто у других мастеров был бы просто красивой декорацией и скучал бы, свой пласт игры. Совершенно отличный от основного концепта про инопланетян и спецслужбы (в моем варианте это была линия с алмазом, любовником-кубинцем и всевозможные брачные дела). Пласт привязывается к основному сюжету за левую ногу, рано или поздно они пересекаются, но не настолько, чтоб мешать остальным игрокам и усложнять и без того запутанные сюжетные линии. Играть в такое не все любят и уж тем более - не все умеют.
Случается, что игрок, привыкший играть центральные роли, выбирает (или получает от мастеров) роль такого вот "типоканделябра", и имея на руках вполне себе достаточное количество завязочек, не играет в то, что есть, а ходит и скучает, чтобы после игры сказать: было скучно, все во что-то интересное играли, а я был никому не нужен и вапще. Правда, чаще бывает наоборот (и это та причина, по которой большинство игроков стремится получить роли как можно более близкие к центровым) - мастера забывают про боковые линии и другие пласты игры, им не хватает времени или же они не придают значения "второстепенным" персонажам, вследствие чего происходит распространенная ситуация, когда игрок приходит к мастеру на игре и говорит: "мастер-мастер, я ищу свою потерянную сестру, а единственная ветка привела меня в тупик, т.к. персонажа убили, что мне делать?!", а мастер ему отвечает: "ищи дальше сам!" и бежит скорее отслеживать супер-пупер-мега-обряд спасения мира. И вовсе не потому, что мастер козел, а потому что мастер помнит, что в одном из загрузов у одного из игроков есть упоминание о чьей-то там сестре, и мастер уверен, что умный игрок и сам найдет этого персонажа, а дураку и помогать незачем! А тот, у кого это было в загрузе - забыл вообще про эту сестру и спасает себе мир. И в итоге расстроенный игрок, не обретший сестры, бухает, скучает, пытается пристроиться поиграть с кем-то другим, короче, развлекается сам. Я считаю, так нельзя. Игрока надо отслеживать вне зависимости от того, насколько у него центральная роль, и моя практика убеждает меня в том, что иногда игроки в дополнительных ветках получают куда больше фана, чем в основных - ну, вот потому что так пошло-поехало, карты так легли.
Это было лирическое. Вернемся к сути.

Итак, я выбрала роль жертвы.
Женщина, не умеющая держать пистолет в руках, скрывающаяся от преследований любовника-убийцы, женщина, никогда не ездившая вторым классом и везущая в сумочке алмаз, ценой в миллион долларов. Собственно вот и весь загруз. Вот и вся роль.
Признаюсь, первый вечер и первое утро у меня была ломка. Я ругала себя за то, что не поехала врачом, ученым, каким-нибудь тайным агентом спецслужб - я же понимала, что меня окружают не милые богатые постояльцы, а сплошь хитрожопые игроки, норовящие прирезать за углом друг друга)) Мне хотелось быть в центре событий (все-таки роли мэров города и начальников экспедиций накладывают нехороший отпечаток). Мне было стыдно, что я всю комнату завесила своими отфотошопленными фотками "Астрид в роли Клеопатры", "Великая Кайриш в роли Гертруды" и т.д. Понимаю, что образ, понимаю, что роль, но ведь нескромно же!
Мне было трудно привыкнуть всегда быть готовой к вспышке фотоаппарата и принимать нужную позу в момент, когда снимают. Я испытала адову волну смущения, когда ко мне в номер вломился поклонник с букетом тюльпанов - на виду у всех! Короче, было трудно. Звучит это, может быть, ненатурально, можно подумать, что я прикидываюсь, но я говорю правду, я не люблю быть в центре внимания, если только не я сама это внимание сознательно привлекаю (например, когда травлю анекдоты в компании друзей)))
Но больше всего меня, конечно, ломало от того, что вокруг что-то происходит, а я хожу с умным видом, листаю журнальчик и веду светские беседы. Это чувство прошло, когда вдруг оказалось, что мой алмаз нужен чуть не каждому второму. Разумеется, я тянула время (когда у тебя один-единственный козырь, ты не торопишься его разыграть). У персонажа находились убедительные причины тянуть время, так что тут я не погрешила против хода событий и логики сюжета. Добившись максимально выгодных условий для себя, я уладила вопрос с любовником, удачно вышла замуж, тем самым выполнила свою игровую задачу, а дальше всецело отдалась переживаниям персонажа и ломке его стереотипов в ходе происходящего.
Вся эта история с пришельцами для меня, как для игрока, была, конечно же, очевидна. Я знала, что пришельцы будут, но долгое время для меня оставалось загадкой, чего же они на самом деле хотят. Угадать, что за эксперимент поставили над игроками мастера - невозможно было до самого конца, и это было прекрасно, и за это мастерам - огромное спасибо!
Со мной играло сравнительно небольшое количество людей, но все они были прекрасны, всех нежно люблю.
Были игроки, с которыми я на игре не сказала и десяти слов, увы, наверняка, это было бы очень интересно, но и те, с кем удалось пообщаться, были бесподобны.

Перейдем к спасибам:
- Кейко - Леночка, это было супер! так приятно было встретить коллегу!
- Хуан - Ваня, все было как всегда - то есть отлично и на острие эмоций! Топор продолжается, блин.
- Принц Флоризель - первый опыт общения с игроком и внезапно - очень удачный, всегда радостно делать приятные открытия
- Перри - Хоба - новая звезда ролевого мира, чессслово! Не зря мы с ним ночью бухие песню пели: "светит незнакомая звезда"
- Отец О,Нил - Джок, ты заставил меня всерьез пересмотреть религиозные взгляды моего персонажа. Спасибо)
- Алекс - по игре удалось пообщаться мало, но тем таинственнее и загадочнее выглядел твой образ))
- Алек Сневар - Тема Израилов - совершенно не тот Алек, которого я представляла, читая книгу, но тем интереснее оказалось
- хиппи Джордж - Слава был бесподобен, особенно когда босиком танцевал под радиоприемником и под кайфом))
- мои прекрасные соседки по комнате Катарина, Энни и Алиса - Нанна, Настя, Крапива, как ни странно, но по игре не пересекались почти, так что просто спасибо за отличную компанию, Нанне отдельное спасибо за засохшие в волосах мозги))
- Марта Клиберг - Динка, выстрел в дверной замок ради моего спасения я не забуду))
- инопланетяне Ханна, Себастьян, Генрих, Артур - вы были настолько отвратительны, что просто прекрасны! Астрид вас ненавидела, игрок Хэппи искренне благодарит))
- чудные работники Отеля - Луи, Эмма и остальные, чьих игровых имен я не знаю (короче - Ломакин, Зу, Браня, Мари) я была поражена, когда по приезду мои вещи унесли в мою комнату и ничего не перепутали в этом дурдоме)) Когда в столовой были настоящие официанты, а все просьбы выполнялись в ту же секунду - все это давало полное погружение в мир. Спасибо вам огромное!
- все остальные игроки, с кем не удалось пообщаться и пересечься по игре - вы были прекрасны! Спасибо вам.
- МАСТЕРА. Ну, тут мы еще отдельно лично пообщаемся, и я вам все скажу)) Потому что есть и вопросы, и предложения, и уточнения, но не в этом посте и в другое время)
Спасибо вам, дорогие мои, за самое главное - за бесконечную волну позитива, накрывшую меня в "Отеле". После нервозного Сибкона, после всяких разных напрягов, проблем, нервотрепок, получить такой заряд бодрости и хорошего настроения - дорогого стоит.
Всех люблю, ваша Астрид Хэппи.
Tags: мои друзья всегда идут по жизни маршем, нифига подобного-йа богиня!, размышлизмы, ролевые игры
Subscribe

  • Жизнь идет, ремонт тянется

    Ну, да и не писать же, ей богу, о ремонте. Лучше похвастаюсь. Были с друзьями из Новосибирска на Уделке. Это знаменитый питерский блошиный рынок,…

  • Как сложилось, так и лежит

    Знаете, почему я пишу сейчас этот пост? Потому что мой преподаватель английского — ролевик. Казалось бы, где связь? А все просто: в выходные под…

  • Говорить и говорить

    Интересный парадокс. С одной стороны — очень хочется живого человеческого общения с настоящими живыми друзьями. Ну, то есть не в переписке, не по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Жизнь идет, ремонт тянется

    Ну, да и не писать же, ей богу, о ремонте. Лучше похвастаюсь. Были с друзьями из Новосибирска на Уделке. Это знаменитый питерский блошиный рынок,…

  • Как сложилось, так и лежит

    Знаете, почему я пишу сейчас этот пост? Потому что мой преподаватель английского — ролевик. Казалось бы, где связь? А все просто: в выходные под…

  • Говорить и говорить

    Интересный парадокс. С одной стороны — очень хочется живого человеческого общения с настоящими живыми друзьями. Ну, то есть не в переписке, не по…