Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Вот так раз! И все планы пошли нафиг)))

Собиралась начать перестановку в понедельник.
В воскресенье позвонил старый-престарый приятель, коего я не видала и не слыхала уже почти год.
Вы его не знаете, но это и не важно.
Он нынеча даун...просто даун, не побоюсь этого слова, шифтер.
Да, кажется именно так называется явление, когда взрослый нормальный человек вдруг бросает офисную работу и уезжает в подтомскую деревеньку, где двенадцать дворов и нет даже магазина, чтобы строить там дом и жить.
Ну, в общем приехал он из своих зеленых и экологически чистых ебеней, где он обитает с двумя ребятами из Питера, и захотел меня повидать.
(ну, и на вписку напроситься, чего уж там) Сказал, что приехали они в Новосиб подзаработать деньжат на стриту, закупить гвоздей и вообще, посмотреть как тут люди живут.
В понедельник аккурат ночером они все втроем и заявились.
Я уже и забыла, когда в последний раз в нашем доме появлялись заросшие остропахнущие мужики в грязной джинсе, с гитарами. Я уже и забыла когда в ванную комнату выстраивается очередь, когда все полотенца в доме оказываются задействованы, когда извлекаются из дальних шкафов подушки, когда в большой комнате на полу спят люди в спальниках...
В общем, в виде исключения, иногда это даже забавно. В первую ночь все просто упали спать, ибо провели двое суток на ногах, поэтому сейшена не вышло, а вот зато вчера было закуплено некоторое количество виски и пельменей с жутким названием ВКУСМАЙЛИКИ, извлечены из недр рюкзаков гитара и кларнет и.... в общем, толком оторваться не дали, соседка принялась долбить по батареям еще до наступления полуночи, хотя мы даже толком и не шумели.
Парни в своей деревне отвыкли от мяса, ибо живут практически на подножном натуральном корму, поэтому "вкусмайлики" пошли на ура, несмотря на их (пельменей) недружелюбную ухмылку. Народ, они правда нам улыбались! То есть вот ты их ешь, а они на тебя СМОТРЯТ! Их едят, а они глядят... Не верите - идите в Ленту, купите и убедитесь. Кстати, на вкус вполне приличные, это я вам говорю как человек, который пельмени не ест в принципе. Эти я есть могу. А в глазки им можно и не смотреть, зачем разглядывать то, что ты ешь, да же?...
В общем, вечер удался, мы даже завели этим дикарям аккаунты в контакте, сегодня я проспала на работу, отвезла ребят на стрит (кажется, я им показалась доброй феей), а вечером они возвращаются в свой лесной монастырь. Обещали еще приехать. Прям вот даже и не знаю, завидую я им или нет...
Tags: мои друзья всегда идут по жизни маршем, пазитиффчег
Subscribe

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Профеминизм и вотэтовсе

    До сих пор я старалась очень осторожно, мало и аккуратно высказываться на тему феминизма, законов о семейном насилии и прочих скользких тем. Дело в…

  • Знаешь, внученька, бывают ведь и просто сны...

    Очень люблю этот анекдот и часто его цитирую, да. В общем, после того, как я нажаловалась друзьям вконташечке на свои барахольные сны, они…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments