Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Накопилось. Не могу молчать.

Во-первых, про этот ваш Макдональдс. Кто не в курсе - в Новосибе планируют вот-вот его открыть, а то как мы без него и жили-то. Вообще говоря, я полагаю, туда добавляют наркоту, иначе с чего бы его так люди хотели?
Скажете, не все и не хотели? Ага. Когда я уезжала в Питер, просьбой от братца и его жены стало что вы думаете? Привезти гамбургер из Макдональдса на м.Московской (оттуда автобус на Пулково идет).
Я последний раз пробовала эту фастфудную радость русского ребенка аж в 2007 годе, когда Лея затащила меня туда в Москве и уговорила на Хэппи Мил (сам бог велел какбэ, с таким-то моим именем). Ну и не впечатлилась я тогда.
В этот раз решила обновить ощущения, но под руку попался только Бургер кинг. Зашла, съела, ничего особенного. Ну, вкусно, да. Но, повторяю - просто булка, просто котлета, просто картошка. В Москве мне опять подвернулся на этот раз уже Мак. Зашла из принципа. Долго пыталась понять разницу между гамбургером и бигмаком, взяла обычный - дрянь. Могли бы хоть булку кунжутом посыпать, а то хлеб, котлета, ложка стремного кетчупа и вялый кружочек огурца. Все вместе стоит 31 рубль, а бигмак аж 84!. И размер - с половину моей ладошки.
В общем, съела, удивилась и зареклась. И лед они зря в фанту кладут, он тает и фанту невозможно допить - разбавляется вдвое. Хотя понятно - экономнее выходит, фанты-то там от силы треть стакана.
Короче, дрянь. Шаверму-шаурму я не люблю, маки меня не радуют, вывод - не жрать фастфуда вообще, питаться кефиром и иметь щастье.
Ну да я не к тому.
В Питере перед самолетом мы зашли-таки в Мак за "подарком" родителям племяшки.
Павильончик небольшой, внутре - адова толпа народу, причем по ту сторону стойки, по-моему, едва ли не больше народу колготится, чем по эту. Бегают, толкаются жопами, перекрикиваются, перекидываются пакетиками с разной жрачкой и стаканчиками, словом - ад. Перечитайте описание ресторана Грибоедова в МиМ, примерно похоже. Только тут они не во фраках, а в дурацких кепочках.
Ну ладно, стою, терплю. На что не пойдешь ради любимых невестки и братца.
На кассе нам считают заказ и дальше мы стоим ждем пока соберут, рядом еще люди, тоже ждут своего. Перед кассиршей два подноса, на них подбрасывают салаты и бутеры. И парень, который мечется, собирая заказ, постоянно путает эти подносы и кладет нам чужие салаты. Девушка-кассир, не потрудившись даже понизить голос: ты путаешь подносы, ты опять все перепутал, смотри чо ты блин делаешь-то!!
парень (устало закатывает глаза к небу и с ненавистью): господи, как же вы мне все надоели...
Потом он сделал нам порцию мороженого, по инструкции обернув стаканчик салфеткой, и улыбаясь дежурной улыбкой, пожелал приятного аппетита.
На чеке было написано "приглашаем к трудоустройству!" Я бы посоветовала им доработать рекламку.
А вы говорите Мак...
З.Ы.
И еще про еду: самое сильное мое впечатление от аэропорта в Домодедово - засохший на витрине маленький треугольный бутербродик с увядшей красной рыбой за ТРИСТА СЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ.
Интересно, в аэропортах Маки есть?.. Кстати, "Крошка-картошка", даже удороженная в полтора раза спасла меня там от голодной смерти.
Tags: люди как люди, наблюдения с балкона
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments