Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

- Ну, и что? - Ну, вот, собственно, и все.

Не смогла написать предвосьмимартовский пост. Вдохновенно накатала два абзаца, делая опечатки в каждом втором слове, затем перечла, обнаружила дважды в одном предложении слово "догадываюсь", трижды подряд - "что" и два раза подряд "были". Удалила все нахрен, сижу в печали.
Моя рассеянность может соперничать только с моей невнимательностью (вот только что вместо "соперничать" написала "граничит"). Да, я стала "невнимательная, зато рассеянная", как говорит Бро. Бро - это не просто "человек хороший", как многие тут подумали. Это Бродяжник. В миру, правда, он - Илья, но кого это интересует?
Для меня он - человек-форточка, потому что через него (через нее??) я высовываю голову на свежий воздух и даже иногда вижу там кусочек синего неба. Ну, и человек-жилетка, потому что в него (в нее? да что ж такое?) я могу сказать что-нибудь такое, чего вам не скажу, потому что вы не доктор и потому что... потому что если один несчастный человек уже есть, зачем увеличивать количество страдальцев? Достанет, право, и одного мученика, заслужившего неясными, зато очевидными грехами почетное право меня выслушивать. Остальным перепало меньше, но вы на всякий случае тоже извините, я не хотела. Ну, вот то есть это я какбэ извинялась перед Бро, перед которым мне жутко неудобно за мои потоки сознания.
О чем бишь я? Даа, рассеянность!
Такого со мной не было никогда, догадываюсь, что это результат злоупотребления фенибутом и афобазолом, а вообще-то я не болею. Таблеток то есть обычно не ем никаких. Ну, там но-шпа какая, раз в месяц по необходимости. Но - и только. Поэтому все слабые средства действуют на меня сильно. (и это хорошо еще, что я галаперидола не ем!)
Еще мне трудно заканчивать фразы и формулировать логические выводы. Мысль перескакивает и в итоге читающий видит завязку и непонятный вывод из серии "граждане, он меня проституткой обозвал". Это напоминает мне школу, уроки геометрии. Мне там давали решить задачу: скажем,определить длину одной из сторон какого-нибудь треугольника.
Я смотрела на картинку и писала, например, "12 см". Каким образом я приходила к этому выводу? Спросите чего полегче. К чести Пифагора и прочих столпов этой науки, отмечу, что верным ответ оказывался не всегда, но когда оказывался, убедить учителя, что я не списала из ответов в конце учебника было не в моих силах. И я его понимаю, я бы тоже не поверила. По геометрии у меня, впрочем, четверка.
Мой последний "политический" пост это наглядно доказывает.
Так...
Вот щас опять было непонятно, да?
Я хочу сказать, из моего предыдущего поста очевидно, что начало моей мысли и конец ее же имеют в середине некое пропущенное и не обозначенное цифро-буквенно звенышко, а иногда и не одно. И подобный способ изложения мыслей утомляет читателя и нервирует.
Поэтому скоро все перестанут меня читать, а комментить уже давно перестали)))) А там, глядишь, и удалить его можно будет. ЖЖ этот. И уехать. В Питер. Навсегда.
А еще я многословна и несу чушь вместо писать о прекрасном.
Но о прекрасном не пишется, вместо этого я думаю,что было бы сейчас, ЕСЛИ БЫ.
Праздники впереди, можно было бы выбраться на дачу, лепить из остатков снега снеговиков и сидеть под елкой, жмуриться на весеннее солнце. Да много чего можно было бы, ЕСЛИ БЫ.
И отделаться от этих мыслей невозможно. Авторадио в машине бомбардирует рекламой подарков для счастливых супружеских пар к восьмому марта.
Поэтому я слушаю Ретро-фм.
Tags: вот так, нифига подобного-йа богиня!
Subscribe

  • Новые слова

    Не так давно в наш лексикон вошли всякие странные новые словечки, которые одни любят, другие не понимают, а третьих ваще всё это бесит. Например,…

  • Биздетные родители

    Первую букву я заменила. Хотела написать П, но в последнее время я стала так мало писать матом, что самой стыдно. Профдеформация, епта. В общем, я…

  • Ну вдруг?

    Вдруг кто-нибудь знает, что случилось с вот этим моим и вашим френдом: Меня пугает статус «журнал памяти», но я надеюсь на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Новые слова

    Не так давно в наш лексикон вошли всякие странные новые словечки, которые одни любят, другие не понимают, а третьих ваще всё это бесит. Например,…

  • Биздетные родители

    Первую букву я заменила. Хотела написать П, но в последнее время я стала так мало писать матом, что самой стыдно. Профдеформация, епта. В общем, я…

  • Ну вдруг?

    Вдруг кто-нибудь знает, что случилось с вот этим моим и вашим френдом: Меня пугает статус «журнал памяти», но я надеюсь на…