Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

Нашла у Виллинки и поразилась точности описаний...

За толерантностью.

Козерогу было как-то несолидно толкаться в общей очереди, и он прислал курьера - Стрельца. Стрелец взял полный рюкзак толерантности, но на обратном пути увлекся, уехал в другую страну, там потерял рюкзак, написал Козерогу, что такие задания дают только козлы рогатые, и поехал дальше налегке.
Потерянную Стрельцом толерантность подобрал запасливый Рак. И где-то спрятал. Иногда он ее находит, всю сразу, потом боится, что украдут, перепрятывает и опять забывает где. И когда Рак начинает говорить, что все вокруг - не друзья сердечные, а волки позорные, - это значит, он просто опять нычку потерял.
Весы пришли вовремя, вежливо попросили парочку толерантностей поизящнее и с тех пор ею почти не пользуются, так как не могут решить, какая из двух лучше.
Водолей пришел одним из первых, но его выкинули из очереди, когда он стал говорить, что Тот, Кто создал толерантность, на самом деле склеил фигню по чертежам из "Юного техника", и Водолей, когда будет время, сделает гораздо лучше.
Дева очень долго считала, сколько толерантности высшего сорта ГОСТ 5508-84 ей надо, и пропустила свою очередь. Поэтому ей достался только крошечный образец толерантности высшего сорта и, чтобы она так не расстраивалась, безмен, которым толерантность взвешивавли. С тех пор Дева ходит и взвешивает чужую толерантность, а свою, крошечную высшего сорта, почти никому не показывает.
Овен хотел прийти первым, но по дороге встретил Рыб, которые толерантностью уже затарились. Рыбам удалось убежать, но их толерантность пострадала. Там, куда дотянулся Овен, она стала кривоватая и надтреснутая, а дотянулся он почти всюду. Овен же пошел домой, потому что он не лох галимый, чтобы быть не первым, а уж тем более после Рыб. Хотя само слово "толерантность" ему так понравилось, что он даже вырезал его на любимой бейсбольной бите.
Лев не пришел вообще, потому что не знал, что такое толерантность, а раз так, понятно, что это хрень беспонтовая, никому не нужная.
Телец пришел и убедительно объяснил, что толерантность у него уже есть своя, the best, лучше не бывает, а кто не согласен - пошли строевым шагом. А пришел он, собственно, для того, чтобы объяснить, что толерантность у него уже есть своя, the best, лучше не бывает, а кто не согласен - на пошли строевым шагом!
А поздно ночью, когда все давно разошлись и осталась только маленькая свалка из остатков, обрезков и неликвидов, пришел чуть-чуть задержавшийся Близнец. Осмотрелся и забрал все остатки. И поэтому толерантности у Близнеца - до хрена, только иногда кажется, что он ее будто на помойке нашел.

(с) просторы интернета

З.Ы.
Про скорпионов почему-то нету, но я согласна с комментами у Виллинки: наверняка скорпион бухал со львом и вообще не обратил внимания на то, что где-то что-то раздавали, а когда узнал - махнул рукой и открыл новый баллон пива.
А про козерогов - истинно так!
Еще понравилось про водолеев и близнецов.
А девочка Яна с моей работы, когда я ей предложила прочитать гороскоп, спросила меня, что такое толерантность.
Так вот, она - ЛЕВ))))
Tags: гороскопчег, пазитиффчег
Subscribe

  • Благодарностей пост. И терзаний.

    Дорогие френды, я вот все спрашиваю, пишу, жалуюсь, вы мне отвечаете, всячески участвуете и вообще. А я даже спасибо вам ни разу не сказала! И зря!…

  • Надеть одежду - одеть Надежду...

    Нет, пост не о русском языке, не про то, как некоторые люди говорят "одень шапочку". Будет вот прям про одежду, ага. Но, в кои-то веки, не о…

  • Я вот тут про брак.

    А вот вы как считаете, в какой момент в семье с маленьким ребенком заканчивается период "я поддерживаю тебя в поиске работы и сопереживаю твоим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Благодарностей пост. И терзаний.

    Дорогие френды, я вот все спрашиваю, пишу, жалуюсь, вы мне отвечаете, всячески участвуете и вообще. А я даже спасибо вам ни разу не сказала! И зря!…

  • Надеть одежду - одеть Надежду...

    Нет, пост не о русском языке, не про то, как некоторые люди говорят "одень шапочку". Будет вот прям про одежду, ага. Но, в кои-то веки, не о…

  • Я вот тут про брак.

    А вот вы как считаете, в какой момент в семье с маленьким ребенком заканчивается период "я поддерживаю тебя в поиске работы и сопереживаю твоим…