Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Categories:

Вернулись с "Голубой Змеи".

Было ПОТРЯСАЮЩЕ. Такой плотной, насыщенной событиями, позитивной и ровной игры у меня не было с "Арканара". Да и на "Арканаре" при всей игровой красоте были чисто пожизненные моменты, когда негатив зашкаливал и хотелось лечь и умереть, но сначала всех убить.

В этот раз негатив закончился с моим приходом на полигон.
Впервые в жизни я шла на Льниху одна. Надо сказать, было страшновато - после истории в 2007-м я навсегда разуверилась в своих способностях к местному ориентированию. Но в этот раз было прохладно, мошки и комары попрятались от дождя, в плеере чернослив варился с курагой, а воды вокруг было столько, что смерть от жажды мне никак не грозила. Но все равно я шла и думала о том, как приду и всех убью, потому что с работы, потому что долбаный дождь, потому что позвонил р.Ю. и сказал, что кто-то себе что-то повредил и надо вести его в больничку, а Р.Ю. не может сесть за руль, ибо выпил что-то там градусное, потому что теперь я ничего не успею, потому что приду, а там все веселые, а хуле тут веселиццо, если весь мир говно, ну и так далее. В таких случаях во мне просыпается мерзкая тварь, которая только и ищет, на ком сорвать зло. А вокруг шумел лес и было на самом деле очень хорошо. Но, спустившись с дороги к реке, я слегка запаниковала - знакомая тропа периодически почти исчезала и тогда я начинала думать "вот-оно-опять-все-приехали-скоро-ночь-заблудилась-мокро-что-делать", а повернуть назад я в таких случаях не могу - все та же тварь толкает меня вперед и не дает даже оглянуться, как будто кто-то за спиной только и ждет, когда я повернусь, чтобы наброситься и сожрать.
Но тропа-таки не подвела, я, мокрая по пояс выбралась к берегу и таки попала на полигон.
А там парад. И злиться ну вот совершенно не на что! Злая тварь внутри меня поискала, к чему бы придраться, нашла газебу установленной не там, заставила народ перетащить газебу. Перетащили и даже лампочку перебросили и никто слова не сказал. После этого злой твари ничего не оставалось, как уснуть на три дня.
И вот тут меня отпустило. Сразу и на три дня.
Верный признак хорошей игры - некогда спать, есть и говорить на пожизненные темы.
Нас было мало и я начинаю думать, что игры подобного формата - идеальны для тех случаев,
когда хочется не, простите, еблом торговать, а играть. То есть делать собственно то,
за чем, как принято считать, люди и ездят на ролевые игры.
Когда вокруг тебя НЕТ лишних, случайных, непонятно зачем приехавших, неизвестно во что играющих, праздношатающихся, пьяноваляющихся, громкоболтающих о пожизненном личностей - это, товарищи, прекрасно! Не знаю, насколько плотной и интересной получилась игра мутантов и голованов, поэтому скажу только за коммунаров - нам было отлично!
Коммунары были восхитительно-наивны, по-детски-рассудительны, умны, оригинальны и трогательно-привязаны друг к другу.
Мутанты были перманентно-больны, по-мутантски-занудны, разнообразно-сдвинуты и все время хотели есть!
Голованы - ну эти просто плюшевые игрушки, слов нет, какие чудные. Шуршали по кустам, чокали-цыкали-свиристели, хотели странного и выглядели как кто угодно, только не как собаки, что делало их воистину неземными))))
Мастера были всегда доступны, приятны в общении и не злились, если игроки тупили. Мелкие информационные накладки были настолько мелкими, что не стоят даже подробного разбора.
Все минусы свелись для меня только к тому, что своего персонажа мне категорически не удалось сделать таким, как я планировала
Вера Максимовна Исаева - руководитель экспедиции коммунаров на Саракше - должна была быть холодной, рассудительной, резкой, начисто лишенной чувства юмора, сурово соблюдающей дисциплину и технику безопасности и безжалостно карающей за нарушение оных.
Не вышло. И я даже не знаю, было ли это возможно. Я опять играла себя.
Возможно, если бы коммунаров было хотя бы человек семь-восемь, то плотность нашей загруженности работой была бы не такой высокой, и появились бы ситуации, подходящие для проявления подобного характера. Но нас было всего пятеро, к тому же отважного Поля мы потеряли в субботу днем, а дерзкий и самоуверенный Комов прибыл к нам только под вечер.
Почти все время мы с биохимиком Асей Ангеловой (Леночка была моим спасением) провели у операционного стола, спасая бесконечных умирающих, раненых, больных, увечных и калечных.
"В больничку" я наигралась, наверное, на всю оставшуюся жизнь.
Периодически на станции случалась утечка веселящего газа и мы просто бросали все и сгибались пополам от хохота, когда кто-нибудь выдавал очередную шутку или просто, когда до нас доходил идиотизм происходящего: мы, взрослые человеки, сотрудники серьезных организаций, (Леночка так вообще школьный учитель - образец для подражания) в свой выходной день уехали далеко в лес, и теперь стоим тут вокруг стола, собранного из старой двери и двух пней, и водим по телу лежащего на столе человека "медсканером" из сломанной мышки, подцепленной к какой-то бандуре с кнопками, где регуляторы мощности изображаются круглыми коробочками с пластинками от моли, причем вместо скальпеля у нас магнитная шариковая ручка, а вместо контейнера для биообразцов - автомобильный холодильник. Представьте себе это и вы поймете, какой это, черт побери, бред!
Проржавшись, мы снова делали серьезные лица и говорили что-нибудь вроде "коллега, смените частоту, приступаем к операции по удалению атрофированной третьей ноги", после чего нас снова складывало пополам...
Впрочем, так или иначе, мутантам мы частично помогли, пути решения проблемы взаимоотношений мутантов с голованами наметили, контакт с негуманоидной расой голованов установили.
Нас не сожрали мошки, не покусали клещи. Видимо, все нещастья уехали вместе с поломанной ногой одного из игроков (Йогрин, ты выздоравливай там, кстати!).
Мастерам спасибо за отличную игру! Мутантам и голованам - также!)))
Коммунарам - товарищи, я всех вас люблю, а товарищу Алану (Фронтиру) выражаю личную благодарность за серьезное отношение к игре. По-моему, он единственный ни разу не сорвался на дикий хохот и не позволил себе шуток типа "может, хватит его лечить, давайте уже набьем из него чучело". Я не удержалась, честно скажу. За что объявляю сама себе выговор с занесением. Впрочем, все коммунары были заражены "синдромом Ангеловой" и всем нам придется пройти курс реабилитации у психологов, вспоминая, каким должен быть истинный землянин и чего он не должен себе позволять))) Кроме, как я уже сказала, товарища Алана, который молодец.)))
Комов (Бродяжник) - отдельный респект за внесение разнообразия в сплоченный коммунарский коллектив - отличная получилась щучка в озерке, где караси дремали))))
Зоя (Длинная) - "синдром Ковальски" - признак всех авантюрных натур, без тебя нам было бы скучно)))
Поль (Алекс) - предлагаю почтить память героически погибшего товарища Гнедых минутой молчания. И никому не ржать!!! Немедленно прекратите хихикать!
Ася, возьмите себя в руки и примите дополнительную таблетку антирадина.
Кто там опять умирает под дверями лаборатории? Опять этот, с тридцатью семью парами ребер?
Тащите его сюда, на стол! Кто сказал "давайте его усыпим и разделаем на органы"????
Чтобы я этого больше не слышала! Товарищи, ну когда вы уже станете хоть немного серьезнее?
Саракаш не любит шуток! Саракш - дело серьезное...
Так что перестаньте ржать и подайте мне, пожалуйста, анестезирующий молоток.
Tags: пазитифф, ролевые игры
Subscribe

  • Ну, вот и пять

    Вчера хомяк оюбилеился. В честь этого дня решено было в сад не идти, а, поевши торт со свечками, вынуть свечки и пойти гулять. Гулять в Галилео. Это…

  • Когда не создаешь нового — повторяешь старое

    Это, наверное, самый жуткий рассказ из всех, что я когда-либо сочиняла. С литературной точки зрения — не бог весть что, уж кто-то, а я-то понимаю,…

  • Жизнь идет, ремонт тянется

    Ну, да и не писать же, ей богу, о ремонте. Лучше похвастаюсь. Были с друзьями из Новосибирска на Уделке. Это знаменитый питерский блошиный рынок,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments