Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Category:

И вот как тут что-то планировать?

Ща ябедничать буду. И жаловаццо на всеобщий маразм.
Думала приду нынче с утра на работу, сделаю все, отправлю в Москву и поеду с чистой совестью на полигон на электричке в час дня.
Ага. Оказалось, что Москве мало того, что я им обычно делаю, надо сделать еще. Ладно.
Надо так надо.
Я смирилась с тем, что в час я никуда не поеду, а поеду в три.
А в три - та-даааам! - проснулась Москва и ей приспичило прям ни раньше ни позже поглядеть, как я сочиню некую дополнительную хрень. Причем (зуб на холодец!) они ее до понедельника даже не посмотрят!
И вообще это хрень на конец августа!
И мы ее сто раз еще поменяем!
Но надо ЩАС и хоть ты умри!
Им там пофигу, что у нас вечер пятницы.
А сами там у себя приходят на работу к десяти, о нас вспоминают к двенадцати
и, я уверена, сваливают в пятницу в обед,
чтобы свой драгоценный уик-энд не портить стоянием в пробках.
Вот и за что их любить, масквичей этих?..
Жителям Владивостока, которые тоже работают с моим московским начальством - горячий привет!
Интересно, перешли они давно на ночной режим работы или просто кладут на Москву с прибором?...
"Как же я задолбался...И канистрочки нет..."(с)
Tags: все люди как люди, негатифф, про работу
Subscribe

  • Осень настала, холодно стало

    Очень хочу домой. В нашей квартире никогда не бывало так холодно в промежутках между окончанием тепла и включением отопления. Все-таки панелька и…

  • О границах

    Нет, не о государственных. В последнее время вокруг меня (не знаю, как у вас, но, по-моему, это повсеместное) сделалось очень модным говорить о…

  • Вот мы и дома

    Ну, как дома... Вообще не дома. Прямо с поезда поехали в Сосновый Бор, к маме. И у нас тут прям комбо всевозможных проблем. А все потому, что одна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments