Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

В недоумении я.

Вот не люблю я непонятности и неясности.
Короче, начальство мажеццо.
На прямой вопрос "по-вашему, я плохой работник, так давайте я уволюсь нахрен, хуле кота за яйца тянуть??"
директором и замом было сказано что-то вроде "ну, чего-то, разве кто из нас говорит тебе, что ты плохой работник?".. Хрю-му, короче.
В итоге мне заявили, что это я из-за ссоры с начальником своего отдела пришла такая накрученная и злая, и вообще - это наверное у моего начальника ко мне претензии какие-то, а у них, мол, нету.
(напоминаю - "начальнег" мой - это девачка, которая просто вызвалась оным быть - никто ее не назначал, просто согласились, потому как было всем похуй. А теперь она активно самоутверждается, пытаясь всем доказать, какая она полезная и нужная - все недостатки видит, за всеми бдит! она мне седня заявила, что "недовольна моей работой", так я чуть со стула не упала - про мою она работу ваапще нихрена не знает!)))))
А заказ на обсчет отдали за моей спиной другому только потому, что я, мол не держала их в курсе дела, как идет работа над заказом и они подстраховались.
Отмазка гнилая, имхо, но не докажешь ведь - типа ж хотели как лучше, тем более - кризис, нада оперативно же все обрабатывать и клиенту отправлять!
А я затянула!
А то, что у меня работы дохуя - так это я сама виновата, нада успевать!
Вот тут я и задала этот сакраментальный вопрос.
На который мне так уклончиво ответили.
И пообещали собрать нас вместе с "начальнегом отдела" и устроить нам очную ставку.
Черт. А я уже так настроилась.
Потом начальство собралось и быстренько ускакало по делам, мне было предложено разговор отложить на попозже.
В общем, чтобы я осталась, им придеццо меня сильно поуговаривать.
Но, чую, они не станут.
Ибо кризис.
Ну, и нахуй.
Tags: люди как люди, убей в себе бобра
Subscribe

  • Осень настала, холодно стало

    Очень хочу домой. В нашей квартире никогда не бывало так холодно в промежутках между окончанием тепла и включением отопления. Все-таки панелька и…

  • О границах

    Нет, не о государственных. В последнее время вокруг меня (не знаю, как у вас, но, по-моему, это повсеместное) сделалось очень модным говорить о…

  • Вот мы и дома

    Ну, как дома... Вообще не дома. Прямо с поезда поехали в Сосновый Бор, к маме. И у нас тут прям комбо всевозможных проблем. А все потому, что одна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments