Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Это не кризис.. Это КРЭЗИс...

Как с ума все посходили. Цепная реакция: все друг друга пугают,
запугивая тем самым и себя, в итоге все цепляются за бабло,
никто не желает платить и все судорожно кидаются из крайности в крайность.
И как следствие - резкое падение объемов подачи дорогой рекламы.
На моем направлении это сказалось даже в плюс, потому как раньше
народ предпочитал дорогую и заметную наружку относительно дешевой и
на первый взгляд малозаметной рекламе в газетах и тв-метро.
Теперь, когда у всех "вдруг кончились деньги" клиент повалил в газетки,
дубль гис, клепают ролики для тв-метро, заказывают курьерскую рассылку,
рисуют баннеры на сайты...
Странный у нас клиент. В выборе рекламного носителя руководствуется ценой,
а не эффективностью.
На НГС даже вон статью накатали по этому поводу, с комментариями "М.и Ф.", "Петра" и собственно "Альянс Медиа", в лице шефа.
Не могу не отметить, что шеф наш Гладченко весьма ловок в речевых оборотах и вообще,
мужик с башкой. Еще б з/п повысил - цены б ему не было.
А кризис..
Ну, что кризис?
В крайнем случае, мы все умрем.
И только-то.
Tags: про работу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments