April 4th, 2006

Ангел

Былое и думы. Часть вторая.

Итак жениться окончательно мы решили в Новосибе.
То есть не окончательно решили, а окончательно жениться (почувствуйте разницу)!!!
Лето-осень отпали сами собой.
Похороны друзей как-то не очень располагают к празднованиям.
Но это отдельная грустная история. А осень тем временем прошла...
Зима - время для свадьбы, откровенно говоря, так себе...
Лето, оно лучше. Но тут уж мы оба уперлись: или сейчас или никогда.
Не помню, кто упирался больше, но точно не я,
потому что мне это мероприятие не упиралось вообще никуда.
Мои робкие просьбы "а давайте на хрен платьишки-причесочки, а давайте экшен замутим"
никого не убеждали. Никого - читай "предков".
Поскольку изначально предполагалось проштамповаться, чтоб доставить радость этим самым предкам,
спорить мы не стали.
Платье мне сшили "аля королева Мария", тока без руковов, с верхним "не знаю как назвать", ну типа жилетки, тока как раз с рукавами. Французское кружево, все дела!
На самомо деле очень простенькое и не дорогое. От корсетов и кринолинов я сумела отбиться.
В итоге жених одели дороже невесты, потому что найти на него что-нибудь подходящее по размеру удалось только в одном из самых дорогих магазинов... Беда больших мужиков, ничего не поделаешь, барахолка не для них. Кольца тоже были. (Забегая вперед, скажу, что были недолго, потому как муж утопил свое тем же летом, а я с облегчением похоронила свое в шкатулке со всякой металлической мелочью.)
Короче, я уже почти смирилась с испачканным паспортом, НО!
У нас же как у людей не бывает. Не помню, на какое число января мы назначили "процедуру сочетания" (гы-гы),
но недели за две до назначенного дня младшая сестренка моего будущего (трудный подросток, тяжелое детство)решила порадовать родителей побегом из дома. И не просто побегом, а буквально-таки улетом.
Нашли ее через месяц в Красноярске и чего стоил это месяц родителям и нам я даже описывать не буду.
Однако же нашли, вернули, обошлось. Дорого обошлось, кстати. Во всех отношениях.
Назначенное мероприятие опять пришлось перенести.
Последней, окончательной, неменяемой датой я выбрала 30 марта 2001 года.
По очень дурацкой причине - сумма этих чисел равна девятке.