Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Хотелось бы напомнить некоторым...

Что я тут посты постю не для того, чтоб кого-то в чем-то убедить.
Для убеждений у меня убеждалка маловата и теоретически я слабо подкована.
В самом интересном месте у меня доводы кончаются, начинаются эмоции.
Опять же, красиво пиздеть не умею. Умею как могу.
И пишу я исключительно потому, что суть графоманка. Ага. Как-то так.
Так что разочаровывайтесь во мне скока хотите, пиздеть не брошу.
Привыкла. А вот про детей пока писать брошу, а то народ пошел нервный.
Високосный год семьи что ли на всех так повлиял?..
Я лучше про Ролевые Игры буду. Оно как-то поспокойнее))))))))
Так вот. Еду я нынче в метре и вспоминаю недавно прошедшую игру Дьяблу.
Вспоминаю упрек нашей Маруси, высказанный мне после игры: почему ты меня на нее не позвала?
А ведь действительно - даже не подумала позвонить и позвать.
Задаюсь вопросом: почему? И тут же сам собой возникает ответ:
потому что ей там было бы совершенно нечего делать.
И в голове моей, свежеподстриженной, кстати, рождается сумбурная классификация игроков.
По признаку.. А хрен его знает, по какому признаку! Это вы мне скажите, по какому.
Пока просто классификация.
Которую я тут сейчас настучу свеженаманикюренными ногтями с рисуночком на безымянных.
Итак. Игроки бывают разные.
И как их только, бедняг, не классифицировали! Люди поумней меня на этом вопросе копья ломали, глотки друг другу грызли, но собаку так никто и не съел. Бегает, зараза. Я собаку тоже не съела, десятилетний стаж в РИ сам по себе еще не показатель. Но в кои-то веки попытаюсь.
Что-то новое вряд ли скажу, но раз уж накатило - надо высказаться!
Сразу оговорюсь, что порядок тут не имеет значения, записываю по мере обдумывания.
Названия тоже от фонаря. Примеров на живых людях тоже приводить не буду,
но если кто кого узнает, значит все же не зря пишу.

1. Игрок-Целевик
Плюсы:
На любой игре ужасно полезный. Для мастера, в первую очередь.
Поставленную задачу он решит, вывернувшись наизнанку, по трупам пройдет, но своего добьется. При этом неважно, кого он играет, неважно даже, парень это или девушко, хотя, по моим наблюдениям, "цельные" попадаются чаще, все же, среди мужчин. Психологие у них такое.
Они, как правило, одиночки. Команду им вывезти не то чтобы не под силу - запросто! Но команды им лучше не возить, потому что на внутрикомандную игру "цельный" скорее всего, забьет. Ему будет не до этого (касается всех, кроме подтипа "целевик-командир", о котором ниже). Кстати, отыгрывать может хорошо, а может - как попало, а вот костюм у него, как правило, хорош!
Минусы:
Трудная и нервная предварительная работа. Если мастеру не удастся объяснить ему до игры, в чем же все-таки состоит собственно задача, то всю игру мастер будет играть с самим собой в русскую рулетку. Потому что пущенный на волю такой игрок превращается в бомбу замедленного действия, которая может нафиг взорвать игру (или отдельный ее пласт), а может бахнуть красочным фейерверком в конце.
Подтип "целевика" - "целевик-командир".
В этом случае почти все то же самое, только под ним бегает еще 3-5-10-40 человек команды. В этом случае цель,к которой он стремится всю игру уже не личная, а командная. (хотя, по сути-то все личная, потому что для целевика в первую очередь важно признание. А признает его команда или мастера - это уже детали)


2. Игрок-Деятель
Плюсы:
Очень яркий тип. Неплохо отыгрывает. Всегда на виду, активен, обычно хорошо прикинут, и бросается в глаза на всех фотках. Он "теряется повсюду и находится везде, он всегда куда-то мчится, он ужасно огорчится, если что-нибудь на свете вдруг случится без него". Он развивает кипучую деятельность, заражает своим настроением остальных, сподвигая на решительные действия и совместными усилиями команда (группа, пара) достигает поставленных целей. Если он играет в паре с "цельным" но малозаметным игроком, вдвоем они могут свернуть горы. Причем один будет заниматься основной деятельностью, а второй усиленно создавать видимость оной и оба будут счастливы. Еще он всегда читает правила. И помнит. Согласитесь, это большой плюс!))
Минусы:
Классический ватокататель. Чаще всего, никто толком не может сказать, что именно он делает и зачем. Он и сам толком не знает. Да это для него и неважно. Он наполнен осознанием своей значительности и убежден, что на игре нельзя сидеть на жопе. Поэтому, попадая на полигон, он сразу втыкает себе в жопу шило и в лагерь приходит тока поспать. И то, как правило, в чужой. Его часто путают с "цельным", но целей он обычно достигает случайно, по стечению обстоятельств, и если он все же чего-то добивается, то бывает очень собой горд. Более того, даже прокатав вату всю игру и ничего не добившись, он будет рассказывать всем после игры, как он был крут, и что самое поразительное, ему будут верить.

3. Игрок-Наблюдатель
Плюсы:
Очень нужный на игре человек. Он не лезет на передний план, не достает мастера придирками и требованиями плюшек. Поставленный на ведущую роль, как правило, теряется и начинает бестолково метаться или вообще ничего не делает, но зато в прочих ролях ему нет равных.
Хозяйки лавок, кабатчики, фрейлины, танцовщицы, воины, мастеровые, придворные - удаются ему с легко. Может выполнять какие-то небольшие свои задачи, но глобализм не для него.
Он может неплохо отыгрывать, поддержать "на камеру" разговор с кем потребуется. Он тщательно готовится, много внимания уделяет красивому костюму, но на игру приезжает скорее "других посмотреть", чем "себя показать". Добиваясь-таки чего-то (даже очень незначительного) - очень радуется. Способен оценить работу мастеров и, как правило, это очень благодарный игрок.
Минусы:
Совершенно не годится на "цельные" роли. Не стремится понять, что именно происходит на полигоне непосредственно на игре, хотя может быть прекрасно подкован в истории мира и правилах. Давая ему инфу перед игрой, предугадать что он с ней сделает практически нереально.
Потому что он может сразу отдать ее первому встречному, а может держать в кармане до конца игры, так и не вынув. Если поставить перед ним несложную задачу и объяснить, что именно нужно делать - будет стараться, но совершенно не самостоятелен, часто только потому, что боится сделать что-то не то.

4. Игрок-Канделябр
Не путать с наблюдателем.
Плюсы:
Красиво (на худой конец, старательно) прикинут. Может позировать для фото. Ходить в свите короля и делать умное лицо. Может сидеть в лагере и быть, например, отличным поваром и сторожем, а может шататься по полигону, создавая толпу в нужных местах.
Как правило, ему все ужасно нравится. После игры он всегда говорит "спасибо за игру", заставляя мастера испытывать чувство гордости, даже если пять минут назад, убегающий с рюкзаком "деятель" напомнил мастеру, что тот, как всегда, козел.
Минусы:
Не делает ничего. Оказавшись в более-менее значительной роли, будет по-прежнему "ходить в свите и делать лицо" или шататься по полигону, только уже с более значительным видом. Не очень понимает, что происходит на игре и редко читает правила. Еще реже их помнит, но это и неважно - он их и не нарушает. Опять же потому, что ничего не делает.

Пока все.
Tags: размышлизьмы, ролевые игры
Subscribe

  • Пять минут тишины

    Отправила папу с сыном гулять, сама села работать (к пяти вечера, да, раньше было некогда), и внезапно закончила так быстро, что спина разрешила мне…

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Профеминизм и вотэтовсе

    До сих пор я старалась очень осторожно, мало и аккуратно высказываться на тему феминизма, законов о семейном насилии и прочих скользких тем. Дело в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Пять минут тишины

    Отправила папу с сыном гулять, сама села работать (к пяти вечера, да, раньше было некогда), и внезапно закончила так быстро, что спина разрешила мне…

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Профеминизм и вотэтовсе

    До сих пор я старалась очень осторожно, мало и аккуратно высказываться на тему феминизма, законов о семейном насилии и прочих скользких тем. Дело в…