Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

И еще патриотическое:

Нонешний разговор в аське с mousss:

Я (цЫтирую баш):
Kite: мы тут сидим, думаем, что же всё-таки подарили Медведеву на инаугурацию: кольцо Всевластья, Мел Судьбы или золотой шар из Зоны кто-то принёс?
Rama-myla-mamy: Цветик-семицветик...

М.:
Блин. Оборвет все лепестки на фигню, сука!

Я:
евровидение , футбол и хоккей было.. что ж еще-то?...
оскара какого-нибудь

М:
Насколько я понимаю, Манчестер еще с Зенитом играть будет...

Я:
четвертый лепесток...
Я:
надеюсь, на Мир во всем Мире и инфаркт для Буша - еще хватит

М.:
Каннский фестиваль. Оскар. Блин, пусть лучше нормальную экономику попросит!!!

Я:
или чтоб русские не воровали

или чтоб водка перестала действовать

типа пьешь-пьешь, а она как вода

не знаю, что еще может спасти Россию...
*****
И вот еще сегодня прислали:
"1.Скоро на всех мировых совернованиях призовые места будут называться
"третье",
"второе-чемпионское" и
"бля, опять русские"...
2. Пора начинать третью мировую, пока прет...
Россия медленно, неожиданно, но опять дала всем пизды.....
еще надо будет ввести новый национальный праздник
день 2008 года - год, когда Россия выиграла все что можно
У всех нормальных людей идёт високосный год...
И только цуко Русские берут ВСЁ ЗОЛОТО!!!"
Subscribe

  • В этот день 13 лет назад

    13 лет назад я приехала в Сосновый бор в кои-то веки не в гости, а практически домой. К маме. Мало что с тех пор изменилось здесь (и слава богу!),…

  • Говорить и говорить

    Интересный парадокс. С одной стороны — очень хочется живого человеческого общения с настоящими живыми друзьями. Ну, то есть не в переписке, не по…

  • (no subject)

    Судя по отчетам ЖЖ в моей почте, в прежние годы я писала чаще, злее и веселее. Некоторые посты из старенького я и вовсе не узнаю: кто писал? Я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment