Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Смешанные чувства.

"Печальная судьба России" будет оставаться таковой до тех пор,
пока в среде именующей себя "интельхенцией" сохраняется мода на легкое презрительное
"фи" по отношению к властям, а также пока приличествуется и бонтонится ругать всех и вся.
Как правильно без особой аргументации.
"россиюсукипродалижильедорожаетденьгиворуютолигархиувластивсескороумремвапще" - этим как правило аргументы ограничиваются. А еще, есть отличный аргумент у некоторых: пачиму если нефть задорого продаем, а у меня такая з/п маленькая??". Как говорится, ни прибавить, ни убавить!
То, что при том же ЕБН нефть продавали точно также, но еще брали ахуенные кредиты у запада - об этом типа забыли. Точно также, как не думают о том, сколько реально нужно времени, чтобы вытащить страну из той жопы, в какой она была... А нужно, по мнению специалистов, лет двадцать, не меньше.
Не говоря уж о прочем, у нас каждый ведь экономист! Каждый знает, КАК надо все "взять и поделить", чтоб все сразу стали богатые и щасливые.
ЕР - партия молодых, энергичных и успешных. Что бы там кто не говорил.
А у нас народ 70 лет имел халяву и теперь я слышу от взрослых и вроде бы неглупых людей
заявления типа "надо чтоб жилье для молодой семьи было сразу и дешевое, как раньше".
Угу. Сразу. И побольше, побольше!
И желательно, чтоб каждому на восемнадцатилетие государство выдавало мерседес. И то ведь гундеть будут, что мерседес, а не ламбарджини!
Только вот как-то забывают все, что раньше ТВОЯ квартира тебе по сути не принадлежала.
Моя тетка в Питере умерла бездетной, приватизировать квартиру не успели - все! Хата в Питере ушла государству.
Теперь строители придумали, КАК снизить стоимость квадратного жилья настолько, чтобы отдельный дом, коттедж (!!), обходился семье в два-два с половиной миллиона - нет, опять недовольны! Понятно, что дорого. Понятно, что тяжело. Понятно, что особенно трудно пенсионерам и бюджетникам. Все это понятно. А ГДЕ все дают бесплатно?
Где, скажите мне, деньги и плюшки растут на деревьях?
Те же, кто голосовать не пошел или всем назло голосовал за оппозицию не понимают очень простой вещи.
Если даже все мы не придем на выборы, старушек и оппозиционеров хватит на то необходимое число голосов, которое даст в президенты Зюганова. Того самого, который предлагает раздать пенсионерам стабилизационный фонд, обрушив тем самым экономику нахрен.
И вот тогда это будет уже сааавсем не смешно.
Как же прав был, черт возьми, Солженицын...
З.Ы.
"Мля, вот говорят беднота, беднота... Сегодня в столовой видел, как два чувака скинувшись на один кекс резали его на двоих карточкой виза голд!"(с)
Subscribe

  • И, кстати, о себе

    Гости разъехались, сын пошел в сад, работу всю я сдала и пока не взялась за новую книгу, словом, есть немножко времени на себя. А тут я как раз…

  • Как сложилось, так и лежит

    Знаете, почему я пишу сейчас этот пост? Потому что мой преподаватель английского — ролевик. Казалось бы, где связь? А все просто: в выходные под…

  • Биздетные родители

    Первую букву я заменила. Хотела написать П, но в последнее время я стала так мало писать матом, что самой стыдно. Профдеформация, епта. В общем, я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • И, кстати, о себе

    Гости разъехались, сын пошел в сад, работу всю я сдала и пока не взялась за новую книгу, словом, есть немножко времени на себя. А тут я как раз…

  • Как сложилось, так и лежит

    Знаете, почему я пишу сейчас этот пост? Потому что мой преподаватель английского — ролевик. Казалось бы, где связь? А все просто: в выходные под…

  • Биздетные родители

    Первую букву я заменила. Хотела написать П, но в последнее время я стала так мало писать матом, что самой стыдно. Профдеформация, епта. В общем, я…