Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Музыка навеяла.

Есть вот такой пост:
http://grey-koala.livejournal.com/54377.html?mode=reply
О женском переутомлении.
Сначала я туда даже коммент написала (сейчас там комменты отключены).
Мой коммент был в том смысле, что "я согласная и ваапще".
Перечитав пост вторично я задумалась о том, как воспринимают
этот пост мужчины (судя по отключенным комментам и послесловию автора, воспринимают плохо). Так вот, милые-дорогие мужики!
Проблема в том, что современное общество предлагает женщине довольно простой выбор. В его основе - два варианта развития событий:
1.
Женщина работает как конь (в идеале представим себе, что на ЛЮБИМОЙ работе), устает сильно, приходит поздно, но зарабатывает там деньги и получает "духовное развитие" и "вращение в кругах". Муж тоже работает, поэтому вечером они встречаются на общей территории, рассказывают друг другу о прошедшем дне, по очереди катают на себе дитенка и упихивая его спать, наслаждаются несколькими минутами тишины и, возможно, секса.
Времени на себя мало. Всегда мало. Потому что муж и потому что ребенок.
Но нада соответствовать. Нада новые шмотки, нада тушь для ресниц, нада выспаться хоть раз за месяц-год, нада к врачу, нада на фитнесс, нада приготовить что-то вкусное, побаловать своих, нада-нада-нада...
Но некогда.
Соответственно, все в доме жрут полуфабрикаты и моют пол по очереди, покупки совершаются раз в две недели с выездом всей семьей до "Ленты", где мамаша несется вдоль стеллажей со жратвой, сметая все подряд в общем потоке таких же коняжек. Несется потому что нада быстрее - выходной же все-таки, хочется как-то его иначе провести! Плюс дите требует "чакалатку", муж где-то за спиной что-то ноет про "новые лезвия", у касс очередь... Ну, в общем все понятно.
Потом дите сдается бабушке (или берется под мышку) и супруги несутся осуществлять "семейный отдых"в кино, в гости там или еще куда. Потом ей еще нада на маникюр, потом еще "на завтра блузку погладить", потом телек и рано спать, ибо "на работу". С теми или иными вариациями - но примерно так.
2.
Работает муж. Жена сидит дома. Она высыпается (насколько позволяет дите) и не сильно озабочена маникюрами-шмотками и прочей жизненно-важной для бизнес-вумен фигней. Тупо потому, что нет необходимости лакировать ногти чтоб хвастаться перед девкам из отдела кадров и каждый день надевать "что-то другое", чтоб на работе не подумали, будто она не ночевала дома.
Можна носить любимый старый свитер и джинсы и забить на ежедневный мейк-ап.
Правда иногда взбрыкивает внутри чувство "что я, хуже всех что ли??!!" и тогда она демонстративно сдает ребенка няне и отправляется на "спа-массаж-маникюр-педикюр-пилинг-шмилинг" и потом неделю или две наслаждается осознанием собственной гламурности. Матерясь и цепляясь свеженарощенными когтями за дитячьи колготки. Готовит она сама. Иногда правда тоже полуфабрикаты, потому что см.выше. Но обычно все-таки сама. У нее есть минутка-другая пока дите спит, чтоб пошарить по инету и забабахать вечером мужу салат с креветками и авокадо, которым он будет давиться, мечтая о жареной картошке. Но хуле, нада жрать, потому что жена-молодец, старалась и завтра обещает солянку.
В магазин она отправляется с утра, когда там нет очередей, и имеет время спокойно почитать про каллорийность кукурузных хлопьев и еще "то, что мелким шрифтом на дне упаковки". Дите конечно спокойно не дает и опять-таки требует "чакалатку", но тут уж звыняйте, нет в мире совершенства! Вообще день ее не так однообразен, как кажется женщине трудящейся, просто события его наполняющие - из области ощущений и эмоций. По сути - какая разница, какую новость рассказывать мужу вечером? Из жизни вашей бухгалтерии или "как мы гуляли в парке и видели облако, похожее на твою маму " - разницы-то!
Ему главное, чтоб котлетку и в койку! И сказку на ночь. И дитю и мужу, чтоб никому не обидно... Выходные она опознает исключительно по наличию в доме мужа и визитов к родне, друзьям и т.д. Правда за неделю она успевает морально к ним подготовиться и переживает их относительно спокойно, в отличие от работающей женщины, у которой и так каждодневный стресс и "сука марь-ванна переехала в мой кабинет".
Времени на себя у нее тоже мало. Всегда мало. Потому что муж и потому что ребенок.
Но нада соответствовать. Нада новые шмотки (хотя бы иногда), нада тушь для ресниц, нада к врачу, нада на фитнесс, нада приготовить что-то вкусное, побаловать своих, нада-нада-нада... Если есть няня или бабушка, то все эти "нада" легко превращаются в "могу".
Но деньги на это дает только муж. Такая вот диалектика.
Что выбирать из этих двух вариантов - решать каждый семье.
Замечу, что вариант "работай-у тебя должны быть свои деньги-занимайся с ребенком-готовь-стирай-убирай-полуфабрикаты я не ем-не смей звать к нашему ребенку чужую тетку-какая ж ты после этого мать-какие могут быть салоны красоты-эгоистка" я даже рассматривать не хочу.
НЕ вариант. Такая вот фигня, товарисчи, мужики...
Кому что нравится...
Subscribe

  • Говорить и говорить

    Интересный парадокс. С одной стороны — очень хочется живого человеческого общения с настоящими живыми друзьями. Ну, то есть не в переписке, не по…

  • (no subject)

    Судя по отчетам ЖЖ в моей почте, в прежние годы я писала чаще, злее и веселее. Некоторые посты из старенького я и вовсе не узнаю: кто писал? Я…

  • Надо бы поработать...

    Но невозможно же. По квартире шебуршит хомяк. Вечером я покажу его доктору, к которому придется ехать через полгорода, но зато, если доктор…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Говорить и говорить

    Интересный парадокс. С одной стороны — очень хочется живого человеческого общения с настоящими живыми друзьями. Ну, то есть не в переписке, не по…

  • (no subject)

    Судя по отчетам ЖЖ в моей почте, в прежние годы я писала чаще, злее и веселее. Некоторые посты из старенького я и вовсе не узнаю: кто писал? Я…

  • Надо бы поработать...

    Но невозможно же. По квартире шебуршит хомяк. Вечером я покажу его доктору, к которому придется ехать через полгорода, но зато, если доктор…