Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Хлеба и зрелищ или как мы, бля, пагуляли!

Моя бывшая одноклассница Наташка
написала мне смс: "пойдем погуляем, я похожа на бегемотика!"
Она у меня немножко беременная, знаете ли.
Так немножко, что я ее аж не узнала!
В смысле резкой смены стиля одежды со строго-делового на спортивно-распиздяйский...
Но не в этом дело.
Пошли мы, значиццо, в Нарымку.
Гулять. И че бы вы думали? Вместо гулянки попали на суперзрелище АФИГИТЕЛЬНОГО ПОЖАРА!!!!
Есть там такой маленький деревянный дом, за оградкой... Был дом. (для тех, кто в курсе: это тот самый дом, возле которого стоял зеленый туалет типа сортир, куда все нарымские тусовщики сцать ходили)
Там теперь сортира нету, а есть кованая оградка, а за ней стоит этот самый домик. Стоял.
Какое-то общество садоводов или хрен его знает.
Но что-то нежилое.
Посему горело весело. Вокруг не метались бабы в халатах, создавая панику, а совсем даже напротив - пришли приличные люди, кто мимо гулял, навроде нас.
Горело серьезно.
Столб огня этажа эдак до шестого, если судить по соседней многоэтажке...
Две пожарных машины, КУЧА ментов!
Они сразу принялись разгонять народ, проявляя недюжинную активность.
Мы с Наташкой, поскольку, хоть и любопытные женщины, но на 50% женщины в положении, рисковать не стали, послушно отошли, НО!
Я плакала: по аллейке бодрой рысью бежал дядя-милиционер, на все вопросы обеспокоенных граждан орал им в лица: "всем отойти, расходитесь, расходитесь, че встали как бараны?!!! Что там рванет??? БОЕПРИПАСЫ 4-ГО РАЗРЯДА!!! ДА-ДА, РВАНУТ, РАСХОДИТЕСЬ!!!"
Внутри горящего дома и вправду что-то бахало, расцветало малиновыми и белыми вспышками.
Это горело здание конторы "Сибирский фейерверк"...
Боеприпасы, бля... 4-го разряда! "А мужики-то не знали!"..
Интересно, в новостях скажут?
Или замолчат страшный факт хранения БОЕПРИПАСОВ 4-го РАЗРЯДА в самом центре сибирской столицы?...
Ну, и, конешно, я не удержалась:



Subscribe

  • Говорить и говорить

    Интересный парадокс. С одной стороны — очень хочется живого человеческого общения с настоящими живыми друзьями. Ну, то есть не в переписке, не по…

  • (no subject)

    Судя по отчетам ЖЖ в моей почте, в прежние годы я писала чаще, злее и веселее. Некоторые посты из старенького я и вовсе не узнаю: кто писал? Я…

  • Надо бы поработать...

    Но невозможно же. По квартире шебуршит хомяк. Вечером я покажу его доктору, к которому придется ехать через полгорода, но зато, если доктор…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments