Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Все мы герои...

Ну, может, кое-кто и не герой вовсе,
а так, мелкая сволочь, но не о нем речь.
У нас винда упала. Упала и как давай валяться!!!
Закрылось окно в параллельный мир.
Ну, и очень хорошо.
Комп, сцуко - машина времени: тока что было 12 дня, бглядь - а уже 6 вечера!..
Катечкина когда-то высказалась в том смысле, что все, делаемое в доме
по хозяйству должно делацца быстро и без напряга.
А все, на что нужен напряг и куча времени должно идти на х..й.
Не могу с ней не согласиться, поэтому стирку штор отложила.
Да и в самом деле, что такое шторы в сравнении с идеей помыть стены????
А впрочем, все это мелочи. Главное, что выходные я провела ОДНА ДОМА.
Т.е в абсолютном антагонизме по отношению к Макколею Калкину (вот наградил господь ребенка имечком!)
Я разрушений не творила, а творила тишину и порядок.
Натворила и того и другого и даже успела в субботу вечером смотаться в гости,
креветок пожрать и так, вообще.
Не хотелось мне ни святых патриков, ни шумных компаний, вообще никого не хотелось.
О своем отношении к этому разднику я уже говорила,
и можете считать меня занудой и сволочью.
Стадный инстинкт в нашей тусовке... Нет, ничего говорить не буду.
А то в прошлом году защитники права бухать 17 марта не просто так, а "по поводу"
меня почти сожрали. Разумно аргументировать свою симпатию к святому Патрику в частности и Ирландии вообще получилось только у Лейта, и я милостью, данной мне господом, даровала ему священное право отмечать этот день.
Остальные, так уж и быть, бухайте под ихний фолк, тока сильно не гундите.
(для особо одаренных поясняю: это у меня ч.ю. такое, но кто хочет поругацца на эту тему - велкам ту комментс, с нашим удовольствием!)
Короче, положила я болт на праздник, хотя и звали.
Бывает, знаете ли, так приятно побыть наедине с хорошим человеком...
Subscribe

  • Благодарностей пост. И терзаний.

    Дорогие френды, я вот все спрашиваю, пишу, жалуюсь, вы мне отвечаете, всячески участвуете и вообще. А я даже спасибо вам ни разу не сказала! И зря!…

  • Надеть одежду - одеть Надежду...

    Нет, пост не о русском языке, не про то, как некоторые люди говорят "одень шапочку". Будет вот прям про одежду, ага. Но, в кои-то веки, не о…

  • Я вот тут про брак.

    А вот вы как считаете, в какой момент в семье с маленьким ребенком заканчивается период "я поддерживаю тебя в поиске работы и сопереживаю твоим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments