Happy (lonesomehappy) wrote,
Happy
lonesomehappy

Про переезд. В раздумьях я глубоких...

Как известно, настоящая женщина раз в три недели меняет прическу,
раз в три месяца мужчину, раз в три года - квартиру, работу и машину.
Болт клала моя маман на все пункты, однако, через двенадцать лет жизни на первом этаже
пятиэтажной хрущевки, обстановку решили сменить.
Вдобавок маме стукнуло в голову, что перед ее окнами собираются выстроить дом,
она даже выследила несколько камазов с землей, вследствие чего идея переехать
превратилась в твердое решение.
Неторопливо было выбрано агентство, поданы документы, мы успокоились и приготовились к долгому ожиданию покупателей.
Но покупатель нашелся на удивление быстро, в результате через две недели мы оказались замыкающими в длинной цепочке риэлтерских интриг.
Грубо говоря: если мы не найдем себе вариант до понедельника-вторника, наш покупатель откажется от нашей квартиры.
Поиск варианта осложняется некоторыми параметрами. Во-первых, отпадают верхние этажи безлифтовых домов, во-вторых отдаленные районы, типа Первомайки и левый берег.
Предлагают ффсякие родники-снегири, но дорого, есенина-доватора-промышленная, тоже недешево и первые этажи...
Опять-таки, не хотелось бы меняться копецка в копейку, хочицца, чтоб чего-то еще и осталось! Хотя б на ремонт! И вот, после обзора имеем на руках два варианта:
один возле магазина "Практик" - шлакоблочная двухэтажка, в которой живет мой братец
с женой и дочкой. Квартира тоже на первом, без балкона, 30 квадратов (у мамы сейчас 31), типа двушка, ага. Один плюс: внучку ходить нянчить близко. Ну, и метро недалеко все-таки.
Второй вариант - квартира, 40 метров, в новом доме, на МЖК. 8 этаж, огромная лоджия, 9 метров кухня, НО. Под самоотделку. Стоят там уже пластиковые окна, выведены все розетки-провода... Ни стяжки, ни штукатурки. На ремонт после всех вычетов остается 170 тысяч. По предварительным подсчетам - должно хватить. Дом - панельная десятиэтажка, улучшенной планировки. Сдается во втором квартале 2007, уже наполовину заселен. (там таких домов много новых, кто знает) Маму район, в принципе устраивает, там у ней подруга живет и довольна по уши... Но маму тоже пугает предстоящий ремонт.
И вот, мучаюсь я мыслями - аж с женой братца поругалась на эту тему.
Мне было заявлено, что "денег вам этих на ремонт не хватит, лифт там, КОНЕЧНО, работать не будет, а как маме на 8 этаж карабкаться в ее-то возрасте?! И вообще - это жопа, там плохо жить, все будет плохо, вас все кинут, а ты, мол, дура!"
Не знаю прям, че и делать...
Чего скажете, народ???
Subscribe

  • Пять минут тишины

    Отправила папу с сыном гулять, сама села работать (к пяти вечера, да, раньше было некогда), и внезапно закончила так быстро, что спина разрешила мне…

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Профеминизм и вотэтовсе

    До сих пор я старалась очень осторожно, мало и аккуратно высказываться на тему феминизма, законов о семейном насилии и прочих скользких тем. Дело в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Пять минут тишины

    Отправила папу с сыном гулять, сама села работать (к пяти вечера, да, раньше было некогда), и внезапно закончила так быстро, что спина разрешила мне…

  • Ретроспектива

    Не пишу, и даже в инстаграм попыталась на неделю уйти в режим тишины. Но потом забыла об этом и пришлось вернуться. Переосмысливаю некоторые…

  • Профеминизм и вотэтовсе

    До сих пор я старалась очень осторожно, мало и аккуратно высказываться на тему феминизма, законов о семейном насилии и прочих скользких тем. Дело в…