?

Log in

No account? Create an account
Место Смеха
"...На самом деле я возвращалась из Места Смеха..."(с)
Свежие записи 
Ангел

Истекает наша первая питерская зима, и я все больше думаю о том, что за перемены происходят со мной и вокруг меня, хотела ли я их и если да, то чем я за них плачу. 

Сначала про меня и время. У меня очень много свободного времени, но при этом я ни на что не могу его потратить. Это очень странно, такого со мной еще не было. Работать в это время я не могу, это время — кусочки между сном-прогулками-готовкой-кормежкой-уборкой-стиркой ну, и так далее, сами знаете. Если занять эти кусочки работой, я рехнусь. Я, видимо, из тех людей, кому надо для работы 6-8 часов концентрации, в офисе или дома — неважно, главное, чтоб непрерывно про работу.  Раньше, когда у меня образовывалось время, я тратила его на друзей. На игры. На то, что бы поехать на игру или сделать игру. Эти занятия способны отожрать не только свободное время, но и время от работы, учебы и прочих полезных вещей. От зарабатывания денег особенно.

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

Забавно и немного жутко наблюдать за людьми, которые настолько боятся сами стать "такими", что, на всякий случай, показательно ненавидят всех, кто "такими" уже стал.
Подставьте в кавычки любое слово - "толстыми", "одинокими", "увлеченными чем-то", "беременными", "родителями", "счастливыми", "несчастными"... Любое подойдет...

Незнакомая мне женщина пишет в комментариях у моей подруги: «ненавижу жирных коров весом в 100 кило гамбургеры и вредную еду надо запретить зачем люди травят себя химией, жиром и сахаром бесят эти клуши с тремя подбородками они всем мешают жыть». Ей отвечают шутливо, мол, страшный ты человек! И вдруг она пишет: «я должна быть жесткой, иначе начну опять жрать все подряд и наберу много лишнего веса, незаметно, так уже было, у меня есть фото, где я вешу 70 кг, ненавижу это фото». 

И все сразу встает на свои места, и так жалко эту дурочку...

Другая незнакомая женщина пишет в комментах у другой моей знакомой: «если боитесь рожать — есть кс». Ей возражают, мол, кс — это вам тоже не погулять выйти и это тоже роды, просто другим способом. Она отвечает: «это безопаснее для ребенка». Ей отвечают, дескать, это не повод его советовать, кс не делают без показаний и оно тоже не просто так дается. И вдруг она пишет: «я знаю, у меня было кс и я орала пять часов от боли на весь роддом, но зато я знаю, что так было лучше для ребенка». 

И все сразу встает на свои места, и так жалко эту дурочку...

Читать дальше...Свернуть )
8-фев-2019 10:28 am - Невеликое
Ангел

Посмотрела "Богемскую рапсодию". Так и не поняла, в какой момент мне полагалось заплакать.
Досмотрела, с удовольствием включила пару-тройку старых клипов "Queen", вспомнила йуность. Ну, хоть для чего-то мне этот фильм сгодился...
Я, наверное, циничная сволочь, но не впечатлило меня совершенно.
Всю историю гениальной группы свели к банальной линейке стандартных сюжетных приемов, не разбавляя деталями. 

Гений откуда-то взялся (тут пару раз в кадре должна мелькнуть его семья с пафосными лицами), гений заиграл в группе (как, почему, где он учился петь и играть на клавишах - да всем насрать, правда же?), гений и его безымянные друзья стали знамениты в одночасье и без усилий (да-да, джонни сделал монтаж и они сразу звёзды!), гений чуть не женился на какой-то девушке с никаким лицом (у нее глухонемой папа, она умеет уйти вовремя, и это все, что вам нужно о ней знать), гений осознал, что он не такой как другие (но не особо расстроился, и это неудивительно - картонные персонажи не расстраиваются), гений зазвездился, обидел ребят, опасно заболел, трогательно раскаялся, красиво спел и быстро умер. 

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

А напишу про еду))

Я люблю еду. Люблю ее готовить, кормить ею, пробовать ее, и, конечно же, есть ее и по мне это заметно.

С едой у нас добрые отношения: она позволяет мне себя готовить так, что еще никто не отравился и позволяет мне себя есть, без последующего возмущения и попыток вырваться наружу.

Читать дальше...Свернуть )
25-янв-2019 07:05 pm - И все-таки это конец))
Ангел

Сегодня, 25 января 2019 я могу, наконец-то, официально объявить об освобождении от всех финансовых обязательств перед госструктурами Новосибирска.

Только сегодня я получила два письма от новосибирских налоговиков (сканы реальных писем, с подписью начальства — все серьезно, не какой-нить там вам оутлук-док, панимаишь!). Если выкинуть из текстов писем гору бессмысленной канцелярской шелухи, то весь смысл их сводится к следующему: 

1. моя машина тойота ленд крузер, принадлежащая мне с 14.01.2012, больше не считается моей, и с 27 декабря прошлого года принадлежит другому лицу. Слава богу! 

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

А может быть, это просто такое психическое расстройство.

Вот вам история. Приключилась (и приключается до сих пор) с моей хорошей старой приятельницей и еще одним товарищем. Знакомы мы с нею уже больше 20 лет, но она, как это не удивительно, умудрилась остаться вне тусовки ролевиков, и как-то так вышло, что никто из моей тутошней ленты с ней не знаком. Я ее знаю по студии журналистики, кою мы с ней посещали в старших классах. После школы мы случайно не поступили в один ВУЗ, но приятельские отношения сохранили и даже иногда встречаемся. Но общими друзьями у нас остаются только ее муж и вот тот самый второй фигурант.

Именно поэтому я решила, что можно вытащить эту историю на свет. Она меня довольно сильно занимает и никак я в ней не разберусь. Всех ее участников я знаю, кого-то лучше, кого-то хуже, но для беглого психологического анализа вполне достаточно.

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

Ходишь всю неделю и думаешь внутри головы всякое. И хочется это всякое записать. А как выдалось времечко посидеть у компа, так все из этой самой головы вылетает. 

Помнится, хотела вам рассказать  про ремонт. Но вот села и поняла — нечего пока и рассказать-то. Самого ремонта еще нет.

Ну, мы нарисовали план. Размеры, планировка, мебель, техника, разводка электрики. Но пока этот план живет исключительно в онлайн-программке «хоумстайлер». Зато там можно посмотреть готовый вариант в 3D. Прям вот рекомендую для непрофи. Правда, там только англоязычная версия, но браузер переводит мне на русский. Особенно хорошо у него выходит перевод названий мебели в каталоге. Например, диваны: «южная ночь», «маргарита», «эллегия», «испражнение» — прям не знаю, что и выбрать... 

Начинать будем с коридора. Надо вскрыть пол, обновить/заменить засыпку и, по необходимости, лаги, застелить заново толстой фанерой/сухой стяжкой, проложить у входной двери теплый пол, примерно квадратик или чуть больше, затем выложить керамогранитом. У самой двери он будет пестрый — типа коврик — а остальной — светлый, под дерево, скорее всего, но это не точно. 

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

Попробуй тут написать о хорошем, когда бомбит от всякого рода дураков! И добро бы среди посторонних — на этих-то я давно махнула всеми приборами! Нет, среди какбэ своих же! Вообще-то это моя регулярная ошибка, мои вечные грабли — думать, что в нашей тусовке взаимопонимание на всех уровнях соседствует с общностью интересов и существует априори. И, натыкаясь, время от времени, на чудовищную косность и невежество, сексизм/мачизм и прочие -измы при общении с людьми, коих я считала «своими» я каждый раз (каждый, Карл!) искренне удивляюсь. Я поумнею когда-нибудь или нет?

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

Ну, или хотя бы вообще — мыслить... 

Знаете, мы слишком акцентируемся на плохом и совершенно не умеем говорить о хорошем. Судите сами: вот я рассказываю о прошедших праздниках. При этом две трети поста я посвящаю объяснениям, почему и от чего первым признаком смерти является посинение трупа чем я так утомлена, что меня раздражает и бесит, и вотэтовотвсе. И лишь несколько слов посвящаю празднику, подаркам и вскользь отмечаю, что отметили, дескать, хорошо, к чему детали? Почему в моих текстах приоритеты расставлены подобным образом? Ммм? Не надо так.

Нет, все понятно, негатив притягивает и занимает, о нем читать интересно, сравнивать, оценивать... Советы давать, опять же, все любят, и приятно, когда есть повод их давать. Жаловаться мы все отлично умеем, а еще —  пересказывать чужие проблемы и беды друг другу (от чего они приобретают особенно жуткую окраску фатальной безнадежности), а потом удивляемся, почему наши френды искренне уверены, что у нас все просто ужасно и печально и вообще — сплошной минус в квадрате.

А, меж тем, хорошее, светлое и доброе может быть интересным для чтения. Но чтобы читатель проникся, надо ведь еще и хорошо написать. А кто у нас умеет красиво написать о хорошем? Ну, вот кто? Вот greenarine умеет, пожалуй, еще пара-тройка авторов... Я, честно признаю, не умею. И зря. 

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

С Новым Годом, друзья, давно не виделись! Поздравлять и желать уже все устали, праздновать, пожалуй, тоже, прям хоть больничный бери после такого отдыха, да?)) Ну, или это только я так умудряюсь...

Как-то так всегда получается, что отдых и праздник вокруг меня существуют раздельно. Праздник весело скачет где-то впереди, маяча цветным зонтиком, как экскурсовод, чтоб группа не отставала. А отдых лежит на диване где-то в сторонке и презрительно кривит губы, делая вид, что ему пофиг на то, что в этом году мы опять не встретимся.

Осознание настигает меня где-то на исходе календарных выходных, когда я понимаю, что устала как сволочь, хотя вроде бы позади неделя радости. 

Читать дальше...Свернуть )
This page was loaded фев 18 2019, 8:41 am GMT.