Home
Место Смеха
"...На самом деле я возвращалась из Места Смеха..."(с)
Типа мысль. 

Реклама

Настроить
6-Авг-2008 03:15 pm
ангел
В связи с этим постом я много думала.
И придумала вот что:
1. Я убежденный гетеросексуал.
2. Я спокойно воспринимаю людей иной ориентации, по принципу "а почему бы и нет, пусть делают ЭТО с кем хотят, не наше печаль!"
3. Я не считаю, что гомосексуалистов и лесбиянок следует отлавливать и попарно помещать в ямы, заливая негашеной известью. Я вообще полагаю кровать мебелью ооочень интимного характера, лезть чужому человеку в нее не стоит. Было б людям хорошо, а какого они пола - не суть важно.
4. ОДНАКО!
5. Однополая любовь как образ жизнь - это не нормально! Или даже скажем точннее - не здорово и не естесственно.
Это не должно пропагандироваться, рекламироваться и поддерживаться.
По сути - это болезнь. Либо физическая, либо психическая, либо социальная.
НЕ однополый секс, подчеркиваю!
НО однополые семьи, трансексуальность и т.д.
Поэтому - полный запрет на "размножение". Я имею в виду запрет на наглядную агитацию во всех формах, усыновление детей, и т.п.
По большому счету надо бы и на рождение, но это уже пахнет геноцидом и искусственной стреилизацией, а это суть ограничение личной свободы, поэтому пусть рожают, если хотят.
Но я лично не верю, что ребенок, выросший в семье пидора гомосексуалистов, вырастет нормальным и не будет иметь проблем с собственной семьей.
Другими словами - живи как хочешь, но не тяни в свою жизнь впечатлительные и неокрепшие детско-юношеские души.
Насчет гомофобии ничего не скажу, потому что любая ФОБИЯ - это плохо и нездорово.
Врач обязан разделять больных только на тяжелых и легких, родители должны любить свое чадо каким оно уродилось, соц.службы обязаны оказывать помощь всем гражданам своей страны и т.п.
Но доказывать обществу, что однополые семьи - это ГУТ и норма - НЕЛЬЗЯ.
Есть же семьи инвалидов, например.
К ним относятся с пониманием и уважением.
Больные люди потому что.
Но у какого юноши возникнет даже в бреду идея отхреначить себе обе ноги, чтоб потом найти такую же безногую супругу??
В случае с однополыми браками должно быть также.
ИМХО.
Comments 
6-Авг-2008 09:41 am none (UTC)
плюс миллион
6-Авг-2008 10:10 am none (UTC)
Меня больше всего раздражает свойство обратное гомофобии - то-есть гомофания или гомофилия чтоли, не знаю как назвать. Когда начинают бегать и всем рассказывать
какие гомосексуалисты продвинутые и интересные и талантливые и вообще рекламироваться по всякому. Акции всякие в поддержку. Единственная акция с их стороны, которую я
готов воспринять, это та на которой лозунгом будет: "Не трогайте нас и мы вас не тронем". :)

6-Авг-2008 11:16 am none (UTC)
Ну говорят в США даже в тюрьму сажали. Согласен - перебор. Но имхо они уже добились своих прав по полной. И в чем-то даже сверх того.
6-Авг-2008 10:46 am none (UTC)
Ну, тут дело такое...
Подобная реакция объяснима - это попытка создать в массах спокойное
отношение к подобного рода меньшинствам.
А оно нужно, потому что когда человеку руки не подают потому что он голубой - это ведь тоже неправильно.
Иногда перебарщивают, да. Даже слишком. Об чем и речь.
6-Авг-2008 12:48 pm none (UTC)
"тот, кто гомосексуалистов не любит - тот гомофоб.
а тот, кто любит - тот нихуя не гомофил, а просто тоже пидор" *народная мудрость*

6-Авг-2008 02:42 pm none (UTC)
Ну, не любит и боиццо - весчи все же разные..
Я вот не боюсь! И гордо и смело могу взглянуть в лицо любому....ммм.... гомосексуалисту!
6-Авг-2008 11:45 am none (UTC)
по-моему социум любит впадать в крайности.. лично я к гомосексуалистам отношусь спокойно, можно сказать ровнодушно...
6-Авг-2008 12:08 pm none (UTC)
У - надо запастись попкорном, счас тут будет жарко. Придут обиженые гомофобией мальчики и девочки или кто оне там, и начнут поливать тебя гадостями.

Фобий, тем более общественных, не существует, это миф, для выбивания грандов на поддержку обиженых. Халява - сэр.
В реальности, все проявления случаев фобии, это реакция на гавнистость личности, а не на ее принадлежность к некой касте.
А выдают такое именно как результаты фобии.
Гопникам все равно пейсатый еврей, русский мальчик-ботаник или гомик с разноцветным флагом и надписью - я гомик на груди. Надо нарваться. И нарвется любой.
Другое дело, что другой утрется от крови, замоет кулаки и похромает домой, молча. А кастовые будут вопить в СМИ. Фобии, фобии.
А в общем - молодец, не зря я тебя зафрендил. Правильно пишешь и мыслишь ИМХО. + 1000
6-Авг-2008 02:45 pm none (UTC)
Нее, жарко не будет)))) Контингент читателей не тот)
За доверие и френжение - большой сенкс, но (шепотом) иногда я пишу таааакуууую хрень....
Сама себя расстраиваю, бывает...
Так что погодите радоваццо))))))))))))))))))))))))
6-Авг-2008 03:56 pm none (UTC)
Я почитал, дыбр был, хрени не было :)
Спс за взаимность.
6-Авг-2008 12:46 pm none (UTC)
ППКС
9-Авг-2008 03:15 pm none (UTC)
В смысле ты права на все сто.
6-Авг-2008 01:51 pm none (UTC)
В общем, правильно написала. Может быть, разве что, слово "болезнь" - это уже перебор
6-Авг-2008 02:41 pm none (UTC)
Так это ж на самом деле так...
Нарушения психики, физиологические проблемы, перекосы в воспитании и отсюда всякие там психологические сдвиги
(врач тебе лучше объяснит) - это все болезнь, как ни крути.
Нарушение...
Это что касается тех, кого реально привлекает исключительно собственный пол.
А ведь есть еще и те, кто последовал за модой или просто "всем назло"...
А это уже болезнь общества.
Не я ж сама это все придумала, в конце концов..
6-Авг-2008 03:58 pm none (UTC)
генетическая болзень - тоже болезнь. А половая сфера, как сфера инстинктов, вполне говрит за то, что это зависит от них самых.
Кроме того. с учетом исследований животного мира, есть данные, что баланс 7-8% от популяции статистически подтверждает, что отклонение это не спонтанное и не зависит от внешних факторов.
6-Авг-2008 03:54 pm none (UTC)
Хотя я как раз к убеждённым гетеросексуалом не отношусь, но полностью согласна насчёт "не должно пропагандироваться, рекламироваться и поддерживаться".
Так уж вышло, что у меня есть несколько очень близких людей с нетрадиционной ориентацией, и никто из них не размахивает этим как флагом над головой. Может быть поэтому у них никогда не было проблем ни с родителями, ни с работой, ни с личной жизнью.
6-Авг-2008 03:58 pm none (UTC)
Вот!!! А за обию выдают противодействие именно такому размахиванию. Подмена ценностей как средство политической борьбы за бабло.
6-Авг-2008 07:23 pm none (UTC)
Поймите одно - для человека невыносимо ощущать себя "уродом". Особенно когда повод для этого - не реальное уродство, а "отношение" большинства.
Люди борются не за то, чтоб кому-то привить гомосексуальность ("отхреначить ногу") а за право жить так, как им нравится, НЕ ЧУВСТВУЯ себя уродами в социуме, не прячась, не делая вид, что их счастье и их жизнь - болезнь и "непристойность".
Если вы это _поймете_, то станет ясно, что рекламы нет, есть именно борьба за права.

7-Авг-2008 03:58 am none (UTC)
Борьба за права? Кто у них эти права отнимал?
Разве что право усыновить ребенка, но об этом я уже говорила.
Право на труд, отдых, лечение, образование...
Что там еще в нашей конституции записано?
Всеми этими правами они обладают.
И нынче у нас свобода, можно трахать кого угодно, полиции нравов нету.
Так что не надо говорить, что их бедных, ущемляют специально.
А что смотрят как на уродов, так, извините за грубость и цинизм - так ведь это правда.
Они хотят жить открыто, всем демонстрируя свою лубоффь и сосаццо открыто на улице?
Но это ведь все равно, как если бы люди, больные, скажем, проказой, ходили, открыто выставляя свои
язвы и еще гордились этим, вот, мол, что, не нравится? А мы все равно вам в нос ткнем, чтоб вы толерантность в себе воспитывали! Не нравится, что на тебя смотрят как на урода? Не будь уродом.
А если уж выбрал такую жизнь - не удивляйся, что люди не хотят наблюдать твои язвы...
Право жить как нравится?
Ну что ж, право заболеть проказой есть у каждого. Но зачем же за это право бороться?
7-Авг-2008 05:44 am none (UTC)
мне вот как-то по сараю, кем в социуме они себя ощущают.
будут меньше афишировать - и проблем таких не возникнет..
7-Авг-2008 04:14 am none (UTC)
Я бомж. Мой папа выгнал меня с мамой из дому когда привел молодого любовника.
Я проститутка, которая работает на улице, потму что в шоубизнес пидарасы берут только своих.
Я сплю сегодня в коридоре, на коврике вместе с собакой, потому что мой брат гей опять накололся и не пускает меня в дом.
Мы родители, которые похоронили свою дочь слишком рано - ну и что что у неё два папы, она не должна была нам мешать.
Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что мой бойфренд, с которым я прожил 27 лет отказался видеть меня в оспинах и язвах от СПИДа.
Я ребенок-сирота, чьей единственной любящий семьей могли быть двое отцов. Больше никому не нужен ребёнок - олигофрен.
Я думаю, я – счастливчик. После нападения я был в коме три недели, но спустя год, я, вероятно, снова смогу ходить. Хорошо что посетителей того гейклуба, мимо которого я проходил, посадили на 5 лет.
Я не из тех, кому повезло. Я убил себя за несколько недель до окончания школы. Я просто не мог всего этого вынести. Все парни в нашем классе встречались с другими парнями.
Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью, без мебели, на чердаке, в приюте для наркоманов.
Я человек, который не знает, каким туалетом воспользоваться, чтобы избежать скандала и вызова охраны. Альцгеймер не детская болезнь.
Я мать, которая не может увидеться с детьми, которых я выносила, нянчила и растила. Суд решил, что я недостойна быть матерью, раз я ни разу за 10 лет не попыталась их увидеть.
Я жертва домашнего насилия, на которую сразу стали косо смотреть и постарались побыстрее отделаться в службе поддержки,когда поняли, что мои партнеры – женщина и два марсианина.
Я жертва домашнего насилия и мне некуда обратиться за поддержкой, потому что я – как бы мужчина.
Я отец, который никогда не обнимал собственного сына, потому что всю жизнь боялся демонстрировать чувства к другим мужчинам. Да и сына у меня нет.
Я преподаю домоводство, хотя хотела быть тренером по спорту, пока мне не сказали, что «они все лесбиянки». И кажется получаю больше чем все тренеры нашего района вместе взятые.
Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал. Они считали что у мужчин не может быть рака матки, от которого я умер.
Я человек, который все время чувствует себя виноватым. Мне кажется, что у меня не должно быть недостатков, раз мне приходится жить в обществе, которое ненавидит меня. За это я просто ненавижу всех "нормальных".
Я человек, который больше не ходит в церковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты. Какой то там Иисус так сказал. Кто это вообще?
Я человек, который вынужден скрывать то, в чем больше всего нуждается этот мир – Любовь. Так же я скрываю у себя в подвале ещё пару девушек, хотя одна из них уже изрядно пахнет.

Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что пропаганда гомосексуализма - это неправильно.
7-Авг-2008 06:41 am none (UTC)
Есть один момент.
Практически все это можно сказать о гетеросексуальной паре. И?

Реклама

Настроить
This page was loaded Янв 7 2010, 10:56 am GMT.