?

Log in

No account? Create an account
Место Смеха
"...На самом деле я возвращалась из Места Смеха..."(с)
Свежие записи 
Ангел

Знаете, по чему я больше всего скучаю в декрете? Неее, не по работе, провались она между диваном и шкафом! Не по коллегам, хотя они милые. Не по деньгам даже, какие там деньги, ей богу! Нееет! Я вам щас на живом примере. 

Читать дальше...Свернуть )
13-янв-2018 09:33 pm - Когда скучно.
Ангел

Когда скучно и нет возможности выйти в свет, думающий человек обязан себя занять чем-нибудь доступно-высокоинтеллектуальным. Чтением, к примеру. Прослушиванием концерта симфонической музыки. Изучением иностранного языка. Беседой с себе подобными. Освоением нового искусства (скажем, кулинарного или вышивального, если человек - девочка). Допускается еще сочинение стихов и прозы, рисование и музицирование (при наличии умения, разумеется). Ну, или можно в кота серпантином покидаться.

Так вот. Я признаю, я - быдлозавр декретный. Вид не редкий, не вымирающий и, увы, не подлежащий охране. Почему? А вот сами смотрите.

Читать дальше...Свернуть )

А чем вы занимаете время, когда оно так долго и однообразно течет? Женщин, переживших декрет, этот вопрос касается, конечно, в первую очередь.

Ангел

Тема вечная-бесконечная, но все-таки спрошу. Я никогда раньше это в жж не обсуждала, мне можно. Итак, я тут в очередной раз задумалась, а не сделать ли мне татуировку. 

Тут надо сделать лирическое отступление и пояснить, что ни я, ни мой первый муж, ни второй ни разу татуировок не делали. Мужчины и без того прекрасны, а я так и не смогла выбрать, какую часть своего тела я хочу украсить так, чтобы через 30 лет она мне не надоела (татушка, а не часть тела, конечно)).

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

А я вот наткнулась в сети вот на это и сижу думаю. С Чечней все понятно. Дикари, дети гор, оцивилизованные с общинного строя примерно до уровня раннего средневековья, не выше... У них чудовищная ксенофобия (у наших тоже, конечно, но без такого зверства уже, а они внуки горных бандитов, что с них взять?), у них невежество, плюс культивируемая на уровне государства религиозно-патриотическая смесь, крепко замешанная на все том же невежестве и все той же ксенофобии. Там уже ничего не спасти, только выхватить из огня всех, кого можно, а потом пусть горит до пепла, из пепла, глядишь, родится какой-нибудь более-менее жизнеспособный Феникс. Насильственно окультурить можно, конечно, но некому. Нашим для этого придется признать наличие проблемы, а значит — признать, что сами виноваты, что перегнули палку с религиозным воспитанием, что дозволили их главному бандиту в воеводской шапке творить беспредел, прикрываясь именем Аллаха... В общем, обсуждать тут особо нечего. Я, собсна, о другом. 

Читать дальше...Свернуть )
Ангел

Особенно — лень и прокрастинацию. Вот, например, неделю назад договорился ты с друзьями встретиться. Сказал им: жду вас 3 числа, ничего не планирую, сижу дома и жду вас, приезжайте. Ок, говорят друзья, мы непременно! Вечер второго числа. Пишешь: завтра жду? Нууууу, говорят, мы постарааааемся, даааа... Утром, дескать, напишем, во сколько. Сцепляешь зубы, ждешь. К двум часам дня 3 числа не выдерживаешь, спрашиваешь: ну так что? Ответа нет. Еще через час видишь их фотки в сети: они в кабаке/на лыжах/в других гостях/спят. Машешь рукой, продолжаешь заниматься своими делами, тем более, что все равно мороз под тридцать градусов, не погулять даже...

4-го ты договаривался пересечься с другими друзьями. Но вчерашние вдруг проснулись и пишут: ой, вчера не вышло, давай сегодня заедем, с подарками, песнями и плясками? Ок, говоришь ты (все еще пытаясь быть хорошим другом), приезжайте. Звонишь тем, с кем договаривался на 4-е, говоришь, что ждешь их тоже, сидишь дома. На часах 14.00.

Вчерашние до сих пор не написали, во сколько их ждать. Сегодняшние два часа назад ответили в телефон, что только что проснулись и пока не определились с планами.

При этом второго вечером у меня сорвалась встреча с подругой, потому что, устав сидеть дома и ждать, я поехала с семьей в зоопарк. Угадайте, когда она мне позвонила и сказала, что едет ко мне?)) Правильно, аккурат в тот момент, когда мы купили билеты и вошли внутрь)))

Читать дальше...Свернуть )
2-янв-2018 10:50 pm - Есть ли жизнь в 2018?
Ангел

Есть. И она ничем, в общем-то, не отличается. От 2017. А вот от 1017, например, очень даже. Расскажу вот. Тем, кто любит репортажи из обычной жизни маленькой, но гордой сибирской семьи.

Первого января мы честно дрыхли до 11 утра. У кого бабушка-жаворонок, тот все утро играет с ней и дает родителям поспать! Жаль, что бабушка соглашается у нас ночевать только по случаю Нового Года((( Она приверженец домоспания, я ее понимаю, но все равно жалко. Когда мы проснулись, мы все время ели. Я, если честно, через силу и по чуть-чуть, зато Алекс оторвался на зимнем салатике, тушеной свининке и картофанчике под сырной шапкой)) Кстати, мы не стали морочиться с готовкой мяса и купили мираторговский готовый кусок свинины. Весьма нежный и вкусный, за 15 минут разогрелся в духовке и вперед! Я не фанат именно этого вида маринада, но, в целом, очень прилично, а с учетом того, что по акции он был всего за 280 рублей, так, считай, и вовсе подарок! Салатов я делала всего два, один стандартный "зимний", по заказу Алекса, второй — экспериментальный, необычный весьма. Эксперимент признан удачным, повторю как-нибудь. (отварная индейская грудка, кукуруза, оливки зеленые, ананасы, жареные шампиньоны, капелька майонеза). Еще была нарезка разная (купила готовую, хватило и еще осталось) и рулетики из лаваша с соленой рыбкой, творожным сыром и зеленым луком. Свекровь ест как птичка, а нам на двоих много надо ли? В итоге доедали сегодня с гостями и еще осталось))

Читать дальше...Свернуть )
29-дек-2017 09:40 pm - Наканунник.
Ангел

Завтра у всей страны предпоследний день года, а у меня — очередной день рождения. Садиться за комп в этот день я не планирую, поэтому об итогах своего года лучше заранее отчитаюсь.

Год был домашний настолько, насколько это вообще возможно. Первые его месяцы я офигевала от того, что теперь яжемать, и надо как-то с этим жить. Уехала мама, с января Алекс вышел на работу и я внезапно оказалась один на один со своим сыном. Честно говоря, я даже не помню, что я делала до лета. Кажется, спала, читала, ела и кормила. И укачивала его спать на балконе, потому что гулять с нашей чудовищной коляской по нашим окрестностям было просто нереально. Еще я, кажется, меняла подгузники, но точно не помню, это как-то не зафиксировалось. Зато я бесконечно пела песни. Нет, не для того, чтобы он спал, а чтобы ему весело было, чтобы развивалась речь и вотэтовотвсе. 

(на самом деле, причина моего круглосуточного пения была только одна: в моей жизни появился мужчина, который искренне был рад песням в моем исполнении! Это, я скажу вам, нечто!)

Летом я насобачилась кататься в центр с хомячком в машине, и там катать в парке колясочку на пару с Лейкой, которая там каждый день гуляет со своей золотой принцессой Зефиркой. Мы катали колясочки на пару с ней, пили кофе с сиропами и трындели за детей.

Конец лета и начало осени мы провели в Ленобласти, у мамы. Гуляли по сосновому лесу и дышали тишиной...

Читать дальше...Свернуть )

28-дек-2017 01:39 pm - Все про то же.
Ангел

Угадайте, какой вариант был выбран?!)) Правильно, самый стрёмный!

Чтоб вы мне поверили, я его вам даже покажу! Он реально чудовищен, я сделала его специально, чтобы подчеркнуть красоту двух других вариантов, куда более симпатичных. Муахаха. Велели еще наш герб вставить в верхний свободный угол. Герб и подпись я здесь убрала, чтоб не палить нашу контору))

Кстати, адресатов оказалось 15.

И да, мое предложение объяснить скриншотами способ экспорта из пдф в джипег и самостоятельно расставить имена, было встречено длинной телефонной паузой (видимо, в это время предпринимались попытки осмыслить слова "скриншот", "экспорт", "пдф" и "джипег"), а затем ожидаемой фразой: "Ой, я в этом ничччего не понимаю, давайте списочек скину вам..." И, как водится, две минуты назад мне позвонили и добавили в список еще одно имя, велели сделать одну нейтральную-безымянную, с общим обращением, для сайта, а одну из уже сделанных убрать. 

В Новый год со старой песней, товарищи! Ну, хоть что-то в этом мире неизменно, уже хорошо...

Читать дальше...Свернуть )
27-дек-2017 07:34 pm - Люблю свою работу...
Ангел

Я уже говорила?) Ой, они милые. 27 декабря вспомнили, что нужна открытка! Открытка же! Новый Год, как всегда, подкрался незаметно! А надо поздравить по е-мейлу всех начальников/директоров/руководителей всевозможных департаментов и дружественных учебных заведений. Все эти люди никогда в жизни все эти открытки даже не прочтут. Секретари проверят почту и одним махом это все удалят, как будто я не знаю. 

Но надо блюсти этикет. Поэтому звонят мне: надо открытку! Любую, новогоднюю, выбор на ваш вкус, текст пришлем. Да не вопрос, говорю, сляпаем! Шлите. Щас, говорят, вам перезвонит тетенька, которая знает текст и будет заниматься рассылкой. Оооок, говорю, пусть звонит, как у вас сложно.

Звонит. Текст, говорит, пришлю, тока тут эта... Мне надо чтоб сверху был прочерк, а я туда буду вставлять имена и отправлять руководителям.

А дальше начинается вечный диалог землянина и марсианина:

Читать дальше...Свернуть )
23-дек-2017 11:28 pm - Филиал ада на земле -
Ангел

это не продуктовые магазины 31 декабря, вовсе нет! Это магазины игрушек в последние выходные перед Новым Годом... Толпы родителей, бабушек, дедушек, теть, дядь и двоюродных братьев! Знаете, как страшен двоюродный брат с корзиной "лего"? Вот лучше вам и не знать!

Родители орут, дети орут, младенцам жарко и они тоже орут. Спокойнее всего ведут себя, как ни странно, дедушки. Ну, понятно, если ты в России дожил до возраста дедушки и способен еще передвигаться самостоятельно, то чего уже тебе волноваться-то?..

Судя по выходящим из магазина покупателям с огромными мешками, с полок там сметают все — конструкторы, машинки, прыгунов и кукол, наборы для творчества и снегокаты. Дети постарше выкручивают родителям руки, дети помладше — мозг. Перед входом в магазин битком набитая парковка (ну, или то, что "Рич Фэмили" за нее выдает, а разместились они в здании бывшего завода, и парковка там символическая), проезд узкий, поэтому очередь машин в обе стороны. Одни выезжают, другие паркуются, снеговые и ледяные надолбы под ногами и на обочинах, машины стоят вкривь и вкось, лишь бы встать, потому что нифига не чищено, ехать приходится медленно, потому что перед тобой, за тобой, и по бокам — люди, которые хотят живыми добраться до своих машин с покупками, а с ними еще и дети. Многие тащат световые мечи. Понятно, почему, но все равно странно выглядит.

Читать дальше...Свернуть )

This page was loaded янв 16 2018, 6:47 pm GMT.